Год выпуска: 2011
Жанр: Спортивные игры.
Ведущий дизайнер футбольного симулятора
FIFA 12 Аарон Макарди рассказал, что новая система
Impact Engine, благодаря которой игра будет просчитывать анимацию столкновений и подсчитывать нанесенные игрокам травмы, является мощным прорывом со времен выхода FIFA 07. "Это самое большое изменение за последние пять лет. Я имею в виду - то, что нам снова пришлось переписывать половину с нуля ", - говорит он.
"Это дало нам возможность решить множество проблем: улучшилась точность, лучше просчитывается инерция, действие игры получается более реалистичным, были убраны недочеты, на которые мы раньше даже и не обращали внимания ", - добавляет Аарон Макарди. Существенно улучшилась блокировка: например, в расчет идет даже инерция и фаза движения ноги, заблокированной противником. От этого зависит, прорветесь - ли вы, или упадете.
Также он объяснил, что все, что мы увидим в
FIFA 12 - это лишь начало: "Мы занимаемся этим не только для того, чтобы создавать новые игровые ситуации и показывать вам отличные и захватывающие вещи. Сначала, мы закладываем фундамент на будущее ".
Напомню, что
FIFA 12 появится осенью этого года на:
PC,
XBOX 360, PS3,
Wii, N3DS, NDS, NGP и
PSP.