Pro Evolution Soccer 2018 (2017) PS4
Комментариев: 0
Год: 2017
Жанр: Sports, Soccer, 3D
Разработчик: Konami Digital Entertainment
Издательство: Konami Digital Entertainment
Код диска: CUSA08251
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.05
Требуемая версия прошивки: 4.50
Работоспособность проверена релизером: Да. 5.05 + HEN
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский

Лето прошло, новый футбольный сезон идет полным ходом, и поэтому пришло время для ежегодной битвы между EA и Konami, чтобы увидеть, кто возьмет футбольный трофей видеоигры. Поскольку FIFA от EA по-прежнему далеко лидирует в продажах, всегда интересно посмотреть, какие изменения вносит Konami, пытаясь улучшить свои позиции. Особенно когда в последние годы команда разработчиков Pro Evolution Soccer либо сосредоточилась исключительно на капитальном ремонте игрового процесса и оставлении нетронутыми материалов вне поля, либо наоборот.

С Pro Evolution Soccer 2018 этот сценарий определенно находится в игре. Если вы не тот хардкорный фанат, который играл в PES 2017 вплоть до того, как версия этого года попала на полки магазинов, вам будет трудно найти, что такое изменения вне поля. Меню и интерфейс абсолютно идентичны PES 2017, хотя Become A Legend и Master League теперь имеют свои опции меню, идущие вниз по бокам экрана, а не сверху. Саундтрек был изменен к лучшему, что, к счастью, позволило нам попрощаться с тем треком Джеймса Бея, который играл 800 раз на каждой сессии мастер-лиги в прошлом году. Кстати говоря, в мастер-Лигу была добавлена новая опция “вызов”, которая утверждает, что делает весь опыт более жестким, позволяя владельцу устанавливать ваши цели и увольнять вас, если вы их не достигнете. Во время моих первых двух сезонов в игре владелец сказал, что я должен стремиться к продвижению. Затем в феврале я был награжден трофеем за то, что оправдал ожидания владельца после того, как моя команда выиграла пять матчей подряд на Рождество, несмотря на то, что моя команда занимала 15-е место в таблице. Потом я почти не слышал его снова. Так что это довольно наполовину испечено.

Матч "случайный выбор", который был показан в PES 6 еще на PlayStation 2 (который по какой-то причине был опущен в версии Xbox 360), возвращается. Здесь вы выбираете набор команды для игры, а затем устанавливаете некоторые фильтры, чтобы игра могла случайным образом выбирать игроков для вас. Например, вам может понадобиться команда игроков, отобранных исключительно из состава "Манчестер Юнайтед" и "Ливерпуля", или команда французских граждан, играющих в испанской лиге. Короткая (и бессмысленная, если вы играете в локальный мультиплеер) торговая сессия позволяет вам попытаться отобрать игроков из оппозиции, одновременно закладывая своих менее способных. Затем вы играете матч and...do если хотите, все повторится. Это, по-видимому, значительное дополнение было добавлено как совершенно отдельный режим, который, как и другие доступные режимы, никоим образом не пересекается. Почему бы нам не использовать инструмент случайного выбора, чтобы определить наш стартовый состав мастер-Лиги? Как насчет того, чтобы взять случайную отборочную команду в финал Лиги чемпионов? Список трофеев-что неудивительно, практически идентичен прошлогоднему - втирает больше соли в рану. Отдельные трофеи для матчей против процессора в режиме versus, случайного выбора и выставки присуждаются, несмотря на то, что все три соревнования по сути являются одним и тем же.



Может показаться, что мой тон слишком резок в отношении усилий Konami вне поля, но если учесть, как другие спортивные игры прогрессировали в этом году (и как они прогрессируют каждый год, на самом деле), нет никаких сомнений, что PES 2018-это тусклая попытка. Взгляните на что-нибудь вроде NHL 18 в качестве примера. Эта игра добавляет новые режимы геймплея в комплекте с полными кампаниями, подобными схемам игры, плюс однопользовательские кампании для своего режима Ultimate Team, а также полный капитальный ремонт Be A Pro. Есть также бесчисленное множество других дополнений и улучшений, а также новая возможность построить франшизу полностью с нуля. Ежегодное обновление Pro Evo приносит новый уровень сложности, возможность играть в одноразовых кооперативных матчах 3-на-3 и режим, в котором вы можете начать матч со случайными игроками.

Найти улучшения, чтобы стать легендой и мастером лиги, - это все равно что играть в "Найди отличия". Да, вы все еще можете практически продать всю свою команду и купить команду, чтобы доминировать в дивизионе в первый месяц мастер-Лиги. Даже зарабатывающий деньги режим Ultimate Team-alike MyClub практически неотличим от прошлогоднего иногда приятного, но в остальном медленного и громоздкого показа.

Тогда это своего рода счастье, что абсолютно ничего из этого не имеет значения. Это определенно один из тех лет, когда команда разработчиков сосредоточилась на игровом процессе, и различия, как только вы выходите на поле, легко увидеть.

Главный вывод заключается в том, что PES 2018 чувствует себя намного свободнее, чем раньше. Новая система, получившая название " Real Touch+", означает, что мяч не приклеивается ни к чьим ногам и что, когда игроки вступают в контакт с мячом, он реагирует более реалистично. Это, в сочетании с движением игрока, которое кажется менее регламентированным, приводит к игре, в которой может произойти все, что угодно. Перекидывание через сбитый крест справа в прошлогодней игре обычно заканчивалось одним из двух исходов. Либо вратарь, либо защитник получат мяч, либо нападающий получит мощный удар головой по воротам. Теперь мяч может долететь до нападающего, но соскользнуть с его затылка, или он ошибется в прыжке и вообще испортит удар головой. В противном случае вратарь будет делать хеш из улова и шарить по мячу, или защитник может попробовать акробатический клиренс и наблюдать, как он все делает неправильно, и мяч соскальзывает с его ботинка и едва не попадает в сетку.



В другом месте самый очевидный способ увидеть новую систему-это посмотреть на удары по воротам. Опять же, прошлогодняя версия будет видеть мяч копытом вверх по полю от вратаря, и два противоположных игрока будут стоять неподвижно, подпрыгивая, когда мяч опустится, чтобы попытаться выиграть удар головой. В результате парень впереди выиграл мяч девять раз из десяти. В этом году игроки не привязаны к месту, так что вы можете бороться за позицию. Игрок, стоящий на месте, может быть избит игроком, который делает Бегущий прыжок в воздух, чтобы забрать мяч. Игроки более реалистично скользят по мокрому полю, так что защитник, который стоит в очереди, чтобы сделать легкий клиренс, может оказаться на спине, если он попытается повернуться слишком быстро, в то время как нападающий ныряет, чтобы сделать золотой шанс. Real Touch+ означает, что проходы и зазоры тоже могут пойти наперекосяк. У вас вполне может быть игрок со сверхвысоким рейтингом прохождения, но даже он будет нарушать физику, если попытается сделать что-то слишком дерзкое, когда мяч находится в неправильном положении.

Во многих отношениях изменения в игровом процессе заставляют вещи чувствовать себя намного более органичными и реалистичными в том, как они играют. Вы можете попробовать сыграть в нереалистичную высокоскоростную игру в пинг-понг, которая часто вознаграждалась в прошлом, но поскольку сама игра является более медленным и методичным делом, чем в прошлом году, вам понадобится высокий уровень мастерства и приличное количество удачи, чтобы добиться этого. Чаще всего, играя с мячом медленно и обдуманно, ища пространство и пытаясь найти способы разблокировать защиту, не переусердствуя, это путь. Когда вы все сделаете правильно, и этот идеально спланированный ход окупится, нет ничего лучше.



Кроме того, стрелки прицеливания для угловых и штрафных ударов были полностью удалены, так что в игре сет-фигур задействовано гораздо больше навыков. Это приводит к большому количеству потерянных углов в первые дни, и я вижу, что игроки будут разочарованы этим. Однако практика делает совершенным. Получить правильные углы и силу, чтобы спокойно перебросить мяч через своего бродячего полузащитника из угла, безусловно, гораздо полезнее, чем просто слепо указывать стрелку и нажимать кнопку круга.

Поля PES 2018 не обеспечивают абсолютно идеальную игру, хотя она чертовски близка к этому. Команды CPU имеют тенденцию чрезмерно полагаться на отбитые мячи, и если вы не играете в очень, очень глубокую оборонительную установку, скорость реакции защитников часто намного ниже той, которая должна быть, чтобы остановить легкий забитый гол. В интернете игроки, с которыми я играл, тоже начинают понимать, что это так, поэтому мы можем ожидать, что каждая команда будет много спамить треугольник L1+в будущем. Это, конечно, если только Конами не нерфит его или не увеличит время защитной реакции.

Необходимость настроить свою защиту на глубокую игру или научиться переключаться на центральных защитников как можно раньше (чтобы убедиться, что они бегут обратно в укрытие) - это небольшая цена за то, что в противном случае является звездным ударом. Ужасный комментарий-который теперь имеет тенденцию играть сверх себя – теперь содержит примерно на три строки больше, чем раньше, и все, что не относится к самим матчам, почти не затронуто. Но изменения в уже солидном игровом процессе более масштабны, чем кажутся на бумаге, и их достаточно, чтобы сделать PES 2018 легкой рекомендацией.





Загружен: (7 января 2021)
Взяли: 434 | Размер: 142,99 Kb | ID-файла: 10948


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив