Mass Effect Andromeda (2017) PS4
Комментариев: 0
Год: 2017
Жанр: Role-Playing > Action Adventure
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts
Код диска: CUSA02491
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: 1.10
Требуемая версия прошивки: 4.50
Работоспособность проверена релизером: Да, 5.05 + PS4HEN
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Польский
Язык озвучки: Английский, Французский, Немецкий

Как вы следуете за одной из лучших серий видеоигр, когда-либо созданных? Этот вопрос явно не давал покоя Bioware с тех пор, как пять лет назад закончилась их основополагающая трилогия Mass Effect и фанаты начали требовать нового приключения на аппаратном обеспечении следующего поколения. То, что новая игра Mass Effect будет сделана, было гарантировано, как для удовлетворения этого спроса, так и для того, чтобы увидеть, как далеко технология может продвинуть серию вперед. Но дистилляция и улучшение формулы никогда не будут легкими. Так оно и оказалось.

Mass Effect: Andromeda-это результат космической RPG-эпопеи, которая ставит вас в роль молодого “следопыта”, которому поручено найти новые миры для обитания человечества. Если оригинальная серия была пророчеством судного дня, то это воплощение скорее National Geographic с более светлым тоном, актерским составом с глазами лани и красивыми локациями в изобилии. Личность предыдущих игр все еще здесь – где – то-но она была притуплена и разбавлена новым списком молодых жеманных новобранцев, которые ходят вокруг, изрыгая реплики, как будто они в фильме Адама Сэндлера.

Рядом с актуальностью более ранних историй Андромеда начинает покорно, помещая вас в шкуру своего свежего главного героя; либо Сара, либо Скотт Райдер. Вы вольны выбирать, какую половину дуэта брата и сестры вы хотите взять на себя, но оба они далеки от избитого бровями Пастуха прошлого. Эта точка различия на самом деле является благом. Кто не ценит новый старт? Но Андромеда путает сценарий, не больше, чем в самом начале, когда у нее есть вся важная работа-заставить вас полюбить этих персонажей. Райдеры-это шифры, а вспомогательный состав забывается.

Новый этап действия-галактика Андромеда в скоплении Гелеус. Райдер пробуждается от стазиса, чтобы узнать, что план человечества по колонизации новых миров находится в плохом состоянии. Вскоре он отвечает за то, чтобы собрать осколки и найти те самые миры, которые можно назвать домом. В то же время он должен докопаться до сути странной технологии, которая вызвала интерес новой гнусной группы врагов, известной как Кетт. "Кетт" -это замечательные карикатуры на голливудскую галерею мошенников, изобилующую самодовольным лидером, который появляется в каждой сцене с оперной зыбью, увеличивающей громкость до 11. Мне это очень понравилось, то есть это просто правильная сторона банальности.

Однако остальная часть игры-это не та сторона банальности, которая начинается и заканчивается сценарием. Новый беззаботный тон, вырванный со страниц Неизведанного сборника пьес, неумело переносится диалогом так плохо, что вы думаете про себя: “Серьезно!? Как это было даже положено на бумагу, но только записано и вставлено в саму игру!” И когда сценарий не заставляет ваши глаза закатываться от отвращения, он просто есть: пустой, проходящий через движения чат, который всегда находится в школе письма "скажи не показывай". По крайней мере, любимые поклонниками любовные встречи вернулись, но даже они превратились в мучительные свидания между подростками, вдохновленные повторами Теории Большого взрыва.


Сценарий также не помогает движку игры. Анимация лица была сильно высмеяна до выпуска, и хотя она никогда не была так плоха, как указывали критики, бывают моменты, когда ваша доверчивость подвергается суровому испытанию. Выпуклые глаза просто выскакивают на вас с экрана, рты неловко кривятся, а кожа и губы выглядят странно. Рядом с блеском mo-cap Uncharted персонажи Андромеды выглядят так, как будто все они были сделаны на экране создания персонажа в стиле Sims.

Это не значит, что некоторые из них не выглядят блестяще, заметьте. Прогуляйтесь по внутренностям "Бури" – вашего нового корабля и базы операций – и вы по достоинству оцените фантастическую молнию. Пришвартуйте Бурю на такой планете, как Эос, и вы будете ошеломлены дугообразными перспективами и прекрасными дюнами, когда песок взбивается под шинами. Исследуйте глубины остатков склепа, и вы получите богато украшенный сланец и зловещие глифы. И поймите: есть масса мест, которые можно посетить, и достопримечательностей, в которых можно понежиться.

Очевидно, что Bioware не хватило времени, чтобы по-настоящему стресс-тестировать сценарий и допрашивать его более угловатых персонажей, и когда вы начинаете брать "Бурю" во все четыре угла галактики, это чудо, что они вообще выпустили игру вовремя. Обширные центры открытого мира Андромеды наполнены случайными деталями, которые нужно перелить, и побочными квестами, которые нужно подобрать, и они сидят рядом с линейными диверсиями, которые продвигают историю, все из которых удерживаются вместе почти полным отсутствием времени загрузки. Мучительные и сильно оклеветанные поездки на лифте оригинальной игры давно прошли.

Также справедливо сказать, что Андромеда становится намного лучше после шаткого старта и находит свою опору на знакомой территории политических игр, поскольку разные расы продвигают свое дело за счет других. Вас часто попросят принять трудное решение, которое повлияет на ваше положение с товарищем по команде, и хотя некоторые сценарии знакомы, это все равно ловкий трюк. Новые гонки, такие как Кетт и Ангара, также являются достойным дополнением к серии.


Бой также экспоненциально лучше, и он работает в согласии с новыми условиями. Варианты сложены на фронте битвы, и бои-это напряженные, беспорядочные, хаотичные дела, когда вы набираете реактивный ранец и разгоняетесь по местности в поисках фланговых возможностей. Чем меньше говорят о ваших товарищах по команде ИИ, тем лучше, но, по крайней мере, оружие наносит удар, а враги представляют угрозу, и это, безусловно, самый кинетический боевой опыт серии, который избавил вас от всего замедления и скуки прошлых игр.

Но стоит ли сравнивать Андромеду с ее предшественниками? Правда в том, что это новая разновидность игры Mass Effect, которая дает вам больше свободы, но также и отнимает что-то. Bioware удалось насытить нашу тягу к большим мирам для исследования, изобилуя шестиколесным танком для облегчения путешествий, дым, вздымающийся из его задней части, для хорошей меры. Но обход лишил Mass Effect чего-то еще: чувства цели. Этот новый Mass Effect был разработан консенсусом, создан для того, чтобы поставить галочки во всех возможных ящиках и удовлетворить ненасытные требования своих невозможных фанатов. Но Bioware пережила кризис доверия и наполнила эти новые миры наполнителем, оставив вас чувствовать странную пустоту внутри. Хотя каждый мир велик, исследование часто заканчивается разочарованием, когда вы сталкиваетесь с переработанными врагами и повторяющимся дизайном.

Больше, больше, больше менталитета может хорошо смотреться на обратной стороне коробки, но рядом с современными названиями Андромеда чувствует себя бледной, безжизненной – шаг назад. Он также находится в плохом техническом состоянии, по крайней мере на PS4, где частота кадров регулярно падает ниже приемлемого уровня, что делает бой и обход более утомительными, чем забавными.

Мультиплеер поставляется в двух вариантах: режим ударной команды, в котором вы развертываете солдат ИИ для выполнения миссий за пределами экрана и получаете награды (аналогично вариантам тактической разведки в Metal Gear Solid V) и собственно полицейский оп для четырех игроков, где вы погружаетесь в гущу событий и пытаетесь выполнить эти миссии самостоятельно.

Миссии приходят и уходят изо дня в день, так что они не бесконечны, но вполне возможно завершить миссию, которую предприняла ваша ударная команда. Благодаря улучшениям, внесенным в бой в основной игре, действие происходит быстро и неистово, а поля сражений приглашают к экспериментам, с картами, предлагающими вертикальные точки обзора, с которых можно одержать верх. Ранний переход может быть утомительной работой, особенно когда вы недостаточно выровнены, поэтому важно, чтобы вы придерживались ее.

Чтобы быстро привести себя к успеху, вы можете заплатить реальные деньги в обмен на лучшее снаряжение. Микро-транзакции дразнят на видном месте, и если вы хотите облегчить процесс, вам в конечном итоге придется раскошелиться на самое лучшее оборудование. Я никогда не был поклонником идеи платить больше за внутриигровые вещи, и я бы предпочел, чтобы это полностью исчезло. В конечном счете, это академично, потому что мультиплеер Андромеды-это приятно иметь, но не причина, по которой вы его купите, и через несколько недель только твердолобые, ищущие отвлечения, будут онлайн.

Как и в любой игре Mass Effect, синглплеер-это то место, где находится основная часть ее игрового процесса, и в конце концов Андромеда-это странность: название triple-A, подкрепленное огромным бюджетом, которое мерцает и блестит на экране и демонстрирует актерский состав, который не может перестать смеяться друг над другом, но который на самом деле не получает никакого удовольствия.

Я полагаю, что реальный вопрос заключается в том, как это когда-либо будет успешным? С такими высокими ожиданиями фанатов и высоким спросом на более крупную игру Bioware пыталась уступить этим требованиям, но в конце концов они попытались угодить всем, не угодив самим себе. Хотя все части подходят друг другу, это тесное сжатие, и под корпусом игра требует больше времени на разработку или более тщательного изучения своего сценария.

Хотя я наслаждался своим временем с Mass Effect: Andromeda, я не умираю от желания вернуться. Это не плохо, ни в коем случае, но ему не хватает чего-то особенного. Поклонники франшизы, без сомнения, нырнут туда и найдут много интересного, но ее новички, которые сунут диск в лоток и уйдут, удивляясь, из-за чего вообще была вся эта суета.





Загружен: (23 февраля 2021)
Взяли: 258 | Размер: 223,94 Kb | ID-файла: 11006


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив