Final Fantasy XV (2016) PS4
Комментариев: 0
Год: 2016
Жанр: Action RPG
Разработчик: Square Enix
Издательство: Square Enix
Код диска: CUSA01615
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: 1.23
Требуемая версия прошивки: 5.05
Работоспособность проверена релизером: Да
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский, Японский

Если бы вы спросили меня, каков общий знаменатель для подавляющего большинства моих любимых игр, я бы ответил вам примерно за полсекунды: персонажи. РПГ может быть моим любимым жанром, но я вряд ли из тех, кто заботится о технике — разговоры о “критических ставках” и тому подобном абсолютно усыпляют меня. Нет, для меня самый большой признак успеха сюжетной игры-это то, скучаю ли я по персонажам, когда мне приходится отступать от своей системы. Я знаю, что я не одинок.; цифровая дружба, выкованная в таких играх, как Persona 4 и Fire Emblem: Awakening, пишется страстными фанатами каждый день. Теперь, после 10 лет ожидания, чтобы по-настоящему познакомиться с персонажами Final Fantasy XV, я могу подтвердить, что их приключение-это еще одно дополнение к списку.

Я говорю “по-настоящему встретиться”, потому что, конечно, мы знаем о Ноктисе и друзьях с тех пор, как эта игра была анонсирована как Final Fantasy Versus XIII десять лет назад. За это время история сильно изменилась и эволюционировала, но я рад сказать, что суть, лежащая в основе цели команды, остается нетронутой. Final Fantasy XV-это дорожное путешествие, история приятелей-тусовок, угол зрения, который довольно сильно отличается от более серьезных и фантастических приключений предыдущих игр.

Конечно, здесь есть фантастические элементы: магическое оружие, заклинания, древние боги и оракулы и т. Д. Однако, в отличие от предыдущих предложений серии, повествование здесь изначально кажется гораздо более обоснованным, чем когда-либо. Сравните сверх-топ в medias res openings to Final Fantasy VII или XIII с этой игрой, в которой вы просто толкаете машину мальчиков на заправку.

Однако мне больше нравится направление повествования здесь; как было показано ранее, игра разделена на открытый мир и линейные сегменты. Первая часть, открытый мир, дает нам возможность познакомиться с Ноктисом, Игнисом, Гладиолусом и Промпто и вселенной, в которой они обитают. Это возможность увидеть их в их нормальном состоянии, дурачащихся и шутящих, в то время как ставки все еще относительно низки. Эти персонажи привлекательны наилучшим образом для такой игры, как эта: они забавны и забавны, и имеют изначально простую привлекательность, которая постепенно отслаивается, чтобы выявить более сложные личности и предыстории.

Эта вылазка знаменует собой долгожданную перемену после XIII, чье повествование было настолько переполнено действием и мелодрамой, что измотало многих геймеров. Вместо этого здесь есть настоящее чувство расхаживания, постепенное поддразнивание более мрачных махинаций истории, которая отслаивается слой за слоем до самого финального финала. Выбор перехода к линейному повествованию на полпути может немного отложить, но я думал, что это имеет смысл и помогает сохранить импульс истории.


С точки зрения геймплея Final Fantasy XV знаменует собой примерно такой же смелый отход, какой Square Enix могла бы сделать из условностей серии. Я не удивлюсь, если среди давних верующих возникнут споры по поводу больших изменений, произошедших с предыдущими записями. Однако от меня вы ничего этого не услышите; для меня Final Fantasy всегда была одной из тех франшиз, которые остаются захватывающими из-за своего постоянного переосмысления. И что это за переосмысление: помимо того, что это первая магистральная запись, которая разыгрывает сражения в реальном времени в стиле action-RPG, XV также устраняет большую часть сложности прошлых боевых систем-дистиллируя удовлетворение от боя вплоть до его самых внутренних элементов. Прошли те времена, когда вы просеивали длинные наборы движений персонажей: на этот раз у вас есть только Ноктис под вашим контролем, и ваш выбор стратегии почти полностью зависит от снаряжения, которое вы экипируете.

Это может звучать как святотатство в серии, которая построила так много своего наследия на глубоких, сложных битвах, но я решил сохранить открытый ум — и был вознагражден некоторыми из самых веселых, визуально захватывающих боев любой игры в недавней памяти. Основная суть его сводится к следующему: Noctis имеет четыре зубчатых паза, к каждому из которых можно получить доступ на лету с помощью D-pad. Эти слоты можно использовать для оснащения оружием, слишком многочисленным, чтобы сосчитать: пылающие мечи, копья, арбалеты, пистолеты — и да, любимые магические заклинания серии, от Blizzard до Firaga. И в дополнение к автоматическому сражению бок о бок с вами вы также можете призывать своих союзников выполнять специальные движения или вызывать атаки “звеньев”, выполняя определенные условия на поле боя. В конце концов, ваши два основных действия сопоставляются только с двумя кнопками на контроллере: используйте кнопку атаки, чтобы связать вместе “блицы” или парировать удары противника, и используйте кнопку защиты, чтобы избежать или блокировать их атаки.

Помните, когда случайные встречи Final Fantasy внушали вам чувство страха, что вы будете сброшены с игры, когда просто пытаетесь ориентироваться в подземелье? По крайней мере, для меня это никогда не случалось во время игры XV — во всяком случае, я не мог получить достаточно боя. Я думаю, что моя любимая часть-это способность Ноктиса деформироваться, что делает сражения намного более динамичными и захватывающими, чем когда-либо.

Я помню, как смотрел Final Fantasy VII: Advent Children и смеялся над тем, насколько вялыми были пошаговые сражения игры по сравнению со свободным полетом действия фильма. Теперь мы подошли ближе, чем когда-либо, к такому виду боя; всего одним нажатием кнопки или двух, Нокт может перемещаться по экрану, чтобы нанести удар по врагу или занять более высокую позицию. Это выглядит и ощущается удовлетворяющим способом, который должен быть пережит, чтобы быть понятым.

Когда вы не в бою, Final Fantasy XV все еще предлагает вам кучу дел. Во время сегмента открытого мира игры есть множество побочных квестов и охот, в которых можно принять участие. Многие из них включают в себя походы по огромному миру в поисках предметов или монстров для убийства, как это принято в этом жанре, и, по общему признанию, многие из квестов кажутся скорее наполнителем, чем настоящим развлечением.

Благодаря некоторым легким вариантам быстрого путешествия, любезно предоставленным машиной банды, Регалиями, большая часть проблем с походом — главная жалоба в таких играх, как XII, — уменьшается. Вы должны на самом деле ездить к различным “парковочным местам”, прежде чем они станут доступны для быстрого путешествия, но это просто дает вам возможность осмотреть достопримечательности прекрасного мира, созданного Square Enix.

И, о боже, эта игра великолепна. От маленького рыночного городка Лесталлум до таинственного Диска Коутесс и его горящего метеора Final Fantasy XV предлагает один незабываемый, красивый набор предметов за другим. Что бы вы ни думали об остальном изменении направления игры, нельзя отрицать, что эта блестяще реализованная карта находится прямо там, где другие фавориты с точки зрения потрясающего и незабываемого дизайна. Это относится и к большинству главных героев: все шутки “бой-бэнда” в стороне, банда парней в центре XV была любовно оживлена, как и не менее привлекательные злодеи. Имперский канцлер Ардин Изуния, должно быть, один из самых крутых злодеев, которых сериал видел за последнее время.


Второстепенные персонажи, мягко говоря, не так впечатляют, особенно NPC, которые выдают квесты. После десяти лет разработки я должен признать, что меня немного раздражало то, что многие из этих моделей персонажей настолько отвратительны. Конечно, нельзя ожидать, что каждый персонаж будет иметь преимущество захвата движения, но они такие же неуклюжие и вызывающие дрожь, как и они. Особенно стыдно: черные зубы ученого Сании, вызванные плохо переданным теневым эффектом, и странная склонность издателя Вива разговаривать с вами, подняв одну руку в воздух. Он должен махать рукой, чтобы обмахнуть лицо (он толстый, понимаешь?), но визуальную неловкость этого трудно передать словами. По крайней мере, вам не придется долго смотреть на этих людей, прежде чем отправиться выполнять их последний запрос.

С другой стороны, у меня абсолютно нет жалоб в отделе звука. Как английские, так и японские озвучки дают звездные выступления, а партитура Йоко Симомуры действительно является одним из лучших музыкальных достижений сериала. Это еще один саундтрек к игре, который я буду покупать отдельно, чтобы слушать, пока пишу — среди десятков треков нет ни одного промаха. Мои личные рекомендации по прослушиванию: "Somnus”, главная тема игры, и “Stand Your Ground”, одна из главных тем битвы.

Final Fantasy XV может продолжить разделительную полосу серии благодаря ряду радикальных изменений в проверенной формуле, но я лично приветствовал все это с распростертыми объятиями. Красивый мир, захватывающий бой в реальном времени и увлекательное сочетание открытого мира и линейного геймплея создают незабываемый опыт для поклонников JRPG. Хотя остатки долгого и беспокойного цикла разработки очевидны в некоторых из его более грубых патчей, эта новая запись в легендарной серии RPG выходит на первое место за то, что никогда не упускает из виду свою тему — дорожное путешествие, которое не скоро забудут как персонажи игры, так и игроки, которые идут вместе с ними.





Загружен: (23 февраля 2021)
Взяли: 84 | Размер: 342,59 Kb | ID-файла: 11013


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив