Dissidia Final Fantasy NT (2018) PS4
Комментариев: 0
Жанр: Fighting
Разработчик: Team Ninja
Издательство: Square Enix
Код диска: CUSA09512
Регион: USA
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.00
Требуемая версия прошивки: 4.50
Работоспособность проверена релизером: Нет
Язык интерфейса: Английский, Японский
Язык озвучки: Японский, Английский
Иногда слишком много чего-то может быть плохо. В случае с Dissidia Final Fantasy NT, вышедшей сейчас для PlayStation 4, эта пословица звучит правдиво. Первая консольная версия популярной серии RPG/fighting game mashup пытается сделать слишком много и при этом теряет то, что делало первые две игры франшизы веселыми. Конечный результат-беспорядок в игре, который оставляет желать лучшего.
Dissidia Final Fantasy NT берет 28 классических персонажей Final Fantasy и снова втягивает их в битву между двумя богами. На смену Космосу и Хаосу приходят новые “боги” - Материя, образец добра, и Спиритус, рогатое воплощение зла. Два бога призывают чемпионов серии Final Fantasy в новый мир, чтобы сразиться друг с другом. Достаточно просто, но тогда Square Enix и коллаборационисты Koei Tecmo и Team Ninja вливают столько сложностей, что Dissidia Final Fantasy NT перестает быть файтингом и игрой, в которой вы постоянно сражаетесь.
Игрок будет бороться с управлением, камерой, системой блокировки и даже блокировкой. Атаки бывают двух видов: Храбрость и HP. Атаки храбрости истощают Храбрость противников, повышая вашу, а HP истощает хит-пойнты. Чтобы осуществить смертельный выстрел или завершающий ход, вы должны полностью истощить противника, а затем иметь достаточно запаса для того, чтобы развязать атаку. Это слишком сложно для файтинга и мгновенно приводит в бешенство случайного игрока.
Огромные карты, основанные на классических локациях Final Fantasy, и добавление сражений 3х3 вместо 1х1 создают новые формы разочарования. Игроки могут зафиксироваться на другом игроке с помощью кнопок L2 и R2 — когда это работает. Несколько раз в матче мне приходилось прокручивать его снова и снова, пытаясь выделить человека, на которого я хотел напасть, только для того, чтобы получить удар, пытаясь это сделать. И камера будет фокусироваться только на том, кто заблокирован, так что вы не можете сказать, когда атака приближается к вам, за исключением линии прицеливания на вашем персонаже, большая часть которой находится за кадром, пока вы не начнете принимать удары.
L1 служит кнопкой блокировки, но она редко работает правильно и оставляет игрока открытым для разрушительных атак. Основная механика файтинга-это атаки и блокирование, и когда одно усложняется ненужным разнообразием, а другое едва работает, это оставляет неприятный привкус во рту. Я никогда не был так расстроен игрой, как на прошлой неделе, играя в Dissidia Final Fantasy NT.
Другие скребки для головы включают в себя режим истории, который вы должны заработать, чтобы играть. История из 52 глав заперта за материей, которую вы зарабатываете, выравнивая различных персонажей либо в онлайн-матчах, либо в автономном режиме. Затем вы тратите эту материю, чтобы купить главу. А с таким количеством глав, большинством роликов, другими этапами сражений и битвами с боссами стремление к размалыванию в онлайн-и оффлайн-матчах того не стоит. И точно так же, как в недавних играх, таких как Star Wars Battlefront II, игроки могут покупать сундуки с сокровищами с заработанным гилом, чтобы разблокировать новые навыки, скины, разговоры и значки. Сокровище присуждается случайным образом, и вы можете получить повторы, что расстраивает при попытке разблокировать вещи для ваших любимых персонажей.
Сердце Dissidia Final Fantasy NT находится в онлайн-игре, и большинство моих экскурсий в онлайн-мир были встречены заиканием и запаздыванием. Это игра, которая требует, чтобы игрок потратил время на учебник и автономную игру, чтобы узнать входы и выходы персонажей, а также разблокировать навыки и бывшие ходы, но оффлайн и онлайн измеряются двумя различными способами, поэтому играть в один означает, что вы все еще должны играть в другой, чтобы повысить свой уровень и положение. Сражения, хотя и невероятно сложные и разочаровывающие, хаотичны — особенно онлайн, и борьба с группой длится всего одно сражение, прежде чем вы будете перетасованы в новую группу из трех человек для следующего сражения. Это также связано с дополнительным временем подбора и загрузки, то есть это борьба, затем ожидание, борьба, затем снова ожидание.
Dissidia Final Fantasy NT имеет массивные призывы, которые могут быть вызваны в бой, но вы начинаете с одного — также случайно выбранного — а затем зарабатываете другие через игру — снова случайным образом. Во время битвы кристалл вызова упадет на поле боя, и игроки должны прекратить сражаться друг с другом и атаковать кристалл, чтобы заработать право вызвать Вызов. Призывы, как Раму, Шива и Ифрит, работают независимо, стоя на карте, нанося разрушительные удары, которые, как вы уже догадались, вы не можете блокировать. Это просто еще одно разочарование, которое игра наваливает на игрока.
У Dissidia Final Fantasy NT действительно есть несколько ярких пятен. Это выглядит фантастически, особенно на PlayStation 4 Pro, и голосовые актеры возвращаются к своим классическим персонажам там, где это применимо. Музыка и песни-это либо классические треки Final Fantasy, либо ремиксы, которые очень интересно разблокировать. Обновленный дизайн персонажей на старых персонажах, некоторые из которых были созданы как 8-битные творения, очень резок. Взаимодействие персонажей также хорошо сделано, особенно с новичками, такими как Ноктис из Final Fantasy XV 2016 года, Рамза из Final Fantasy Tactics и Эйс из Final Fantasy Type-0, которые на этот раз вступают в бой.
Dissidia Final Fantasy NT берет то, что было новой идеей на PSP и PS Vita, и изо всех сил пытается сделать ее “достойной” полноценной версии консоли текущего поколения. Чрезмерно усложняя почти все аспекты битвы, запирая награды за стенами внутриигровой валюты и удачи, а затем заставляя игрока бессмысленно тереть снова и снова, чтобы даже сыграть полную историю, решения, принятые разработчиками, действительно повредили этой игре и франшизе в целом. Мне нравятся файтинги и Final Fantasy, а предыдущие игры Dissidia были забавным слиянием этих двух жанров, представляя оба. К сожалению, на этом эта тенденция заканчивается, и только самые стойкие фанаты найдут время, чтобы поиграть и повеселиться. Случайные игроки не должны подавать заявку.
Загружен: (11 апреля 2021)
Взяли: 43 | Размер: 102,81 Kb | ID-файла: 11028
Категория: PS4
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.