Dissidia Final Fantasy NT (2018) PS4
Комментариев: 0
Год: 2018
Жанр: Fighting
Разработчик: Team Ninja
Издательство: Square Enix
Код диска: CUSA09512
Регион: USA
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.00
Требуемая версия прошивки: 4.50
Работоспособность проверена релизером: Нет
Язык интерфейса: Английский, Японский
Язык озвучки: Японский, Английский

Иногда слишком много чего-то может быть плохо. В случае с Dissidia Final Fantasy NT, вышедшей сейчас для PlayStation 4, эта пословица звучит правдиво. Первая консольная версия популярной серии RPG/fighting game mashup пытается сделать слишком много и при этом теряет то, что делало первые две игры франшизы веселыми. Конечный результат-беспорядок в игре, который оставляет желать лучшего.

Dissidia Final Fantasy NT берет 28 классических персонажей Final Fantasy и снова втягивает их в битву между двумя богами. На смену Космосу и Хаосу приходят новые “боги” - Материя, образец добра, и Спиритус, рогатое воплощение зла. Два бога призывают чемпионов серии Final Fantasy в новый мир, чтобы сразиться друг с другом. Достаточно просто, но тогда Square Enix и коллаборационисты Koei Tecmo и Team Ninja вливают столько сложностей, что Dissidia Final Fantasy NT перестает быть файтингом и игрой, в которой вы постоянно сражаетесь.

Игрок будет бороться с управлением, камерой, системой блокировки и даже блокировкой. Атаки бывают двух видов: Храбрость и HP. Атаки храбрости истощают Храбрость противников, повышая вашу, а HP истощает хит-пойнты. Чтобы осуществить смертельный выстрел или завершающий ход, вы должны полностью истощить противника, а затем иметь достаточно запаса для того, чтобы развязать атаку. Это слишком сложно для файтинга и мгновенно приводит в бешенство случайного игрока.

Огромные карты, основанные на классических локациях Final Fantasy, и добавление сражений 3х3 вместо 1х1 создают новые формы разочарования. Игроки могут зафиксироваться на другом игроке с помощью кнопок L2 и R2 — когда это работает. Несколько раз в матче мне приходилось прокручивать его снова и снова, пытаясь выделить человека, на которого я хотел напасть, только для того, чтобы получить удар, пытаясь это сделать. И камера будет фокусироваться только на том, кто заблокирован, так что вы не можете сказать, когда атака приближается к вам, за исключением линии прицеливания на вашем персонаже, большая часть которой находится за кадром, пока вы не начнете принимать удары.

L1 служит кнопкой блокировки, но она редко работает правильно и оставляет игрока открытым для разрушительных атак. Основная механика файтинга-это атаки и блокирование, и когда одно усложняется ненужным разнообразием, а другое едва работает, это оставляет неприятный привкус во рту. Я никогда не был так расстроен игрой, как на прошлой неделе, играя в Dissidia Final Fantasy NT.

Другие скребки для головы включают в себя режим истории, который вы должны заработать, чтобы играть. История из 52 глав заперта за материей, которую вы зарабатываете, выравнивая различных персонажей либо в онлайн-матчах, либо в автономном режиме. Затем вы тратите эту материю, чтобы купить главу. А с таким количеством глав, большинством роликов, другими этапами сражений и битвами с боссами стремление к размалыванию в онлайн-и оффлайн-матчах того не стоит. И точно так же, как в недавних играх, таких как Star Wars Battlefront II, игроки могут покупать сундуки с сокровищами с заработанным гилом, чтобы разблокировать новые навыки, скины, разговоры и значки. Сокровище присуждается случайным образом, и вы можете получить повторы, что расстраивает при попытке разблокировать вещи для ваших любимых персонажей.

Сердце Dissidia Final Fantasy NT находится в онлайн-игре, и большинство моих экскурсий в онлайн-мир были встречены заиканием и запаздыванием. Это игра, которая требует, чтобы игрок потратил время на учебник и автономную игру, чтобы узнать входы и выходы персонажей, а также разблокировать навыки и бывшие ходы, но оффлайн и онлайн измеряются двумя различными способами, поэтому играть в один означает, что вы все еще должны играть в другой, чтобы повысить свой уровень и положение. Сражения, хотя и невероятно сложные и разочаровывающие, хаотичны — особенно онлайн, и борьба с группой длится всего одно сражение, прежде чем вы будете перетасованы в новую группу из трех человек для следующего сражения. Это также связано с дополнительным временем подбора и загрузки, то есть это борьба, затем ожидание, борьба, затем снова ожидание.

Dissidia Final Fantasy NT имеет массивные призывы, которые могут быть вызваны в бой, но вы начинаете с одного — также случайно выбранного — а затем зарабатываете другие через игру — снова случайным образом. Во время битвы кристалл вызова упадет на поле боя, и игроки должны прекратить сражаться друг с другом и атаковать кристалл, чтобы заработать право вызвать Вызов. Призывы, как Раму, Шива и Ифрит, работают независимо, стоя на карте, нанося разрушительные удары, которые, как вы уже догадались, вы не можете блокировать. Это просто еще одно разочарование, которое игра наваливает на игрока.

У Dissidia Final Fantasy NT действительно есть несколько ярких пятен. Это выглядит фантастически, особенно на PlayStation 4 Pro, и голосовые актеры возвращаются к своим классическим персонажам там, где это применимо. Музыка и песни-это либо классические треки Final Fantasy, либо ремиксы, которые очень интересно разблокировать. Обновленный дизайн персонажей на старых персонажах, некоторые из которых были созданы как 8-битные творения, очень резок. Взаимодействие персонажей также хорошо сделано, особенно с новичками, такими как Ноктис из Final Fantasy XV 2016 года, Рамза из Final Fantasy Tactics и Эйс из Final Fantasy Type-0, которые на этот раз вступают в бой.

Dissidia Final Fantasy NT берет то, что было новой идеей на PSP и PS Vita, и изо всех сил пытается сделать ее “достойной” полноценной версии консоли текущего поколения. Чрезмерно усложняя почти все аспекты битвы, запирая награды за стенами внутриигровой валюты и удачи, а затем заставляя игрока бессмысленно тереть снова и снова, чтобы даже сыграть полную историю, решения, принятые разработчиками, действительно повредили этой игре и франшизе в целом. Мне нравятся файтинги и Final Fantasy, а предыдущие игры Dissidia были забавным слиянием этих двух жанров, представляя оба. К сожалению, на этом эта тенденция заканчивается, и только самые стойкие фанаты найдут время, чтобы поиграть и повеселиться. Случайные игроки не должны подавать заявку.





Загружен: (11 апреля 2021)
Взяли: 41 | Размер: 102,81 Kb | ID-файла: 11028


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив