South Park The Stick of Truth (2018) PS4
Комментариев: 0
Год: 2018
Жанр: Role-Playing
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издательство: Ubisoft
Код диска: CUSA04768
Регион: USA
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.00
Требуемая версия прошивки: 2.70
Работоспособность проверена релизером: Да, 4.55 + HEN
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Когда в 1997 году состоялась премьера "Южного парка", я еще не достиг подросткового возраста. Однако это не помешало мне посмотреть долгожданное шоу или записать каждый эпизод его первых сезонов на чистые видеокассеты. Как только я посмотрел его в первый раз, я был очарован созданным из бумаги хиджинсом карикатурных жителей его города-а именно Эрика Картмана, Стэна Марша, Кайла Брофловски и Кенни Маккормика — и не мог насытиться. Они принесли на телевидение нечто поистине уникальное, подобного которому раньше никто не видел, и это происходит до сих пор, когда "ребенок Мэтта Стоуна и Трея Паркера" готовится к своему 18-му сезону.

Через некоторое время я отдалился от Южного парка и его поляризующих восьмилеток, но не знаю почему. На самом деле, я никогда не переставал любить это шоу и теперь сожалею о том, что перестал смотреть его каждую неделю. Последние эпизоды, которые я смотрел с друзьями или видел по телевизору, были веселыми и вызвали у меня интерес вернуться к началу и начать все сначала. Однако эти тридцатиминутные побеги в анимацию-не единственная причина этого, потому что недавно выпущенная видеоигра шоу, South Park: The Stick of Truth, также очень виновата. Мое время, проведенное с этой RPG, было настолько увлекательным и приятным, что теперь я немного завидую тем, кто еще не испытал ее величия.

South Park: The Stick of Truth-это игра об эпическом ларпинге или ролевой игре в реальном времени, если вы предпочитаете. В рамках его повествования Картман и Кайл заняли противоположные стороны в битве за титульный Посох Истины, заставляя своих друзей выбирать стороны. Те, кто живет на заднем дворе королевства Купа-Кип с Эриком “Фатасом” Картманом, известны как Люди, в то время как мальчики, которые встали на сторону Кайла и Стэна, просто известны как Эльфы. Как говорится в правилах, члены каждой фракции должны использовать ролевые клише, чтобы попытаться заработать Палку, которая, как говорят, обеспечивает своим владельцам контроль над всей вселенной. Это очень простая, но образная посылка, которая подходит для четвероклассников, которые выступают в качестве ее движущей силы.

В истинном стиле Южного парка несколько невинная игра в притворство становится частью чего-то гораздо, гораздо большего. Однако я не хочу вдаваться в подробности из страха испортить величие, которое заложено в игре и ее истории о “Новом ребенке”, которого игроки создают и принимают после нажатия кнопки "Пуск". Чем меньше вы знаете о вещах, тем лучше будет ваш опыт, потому что эта игра полна веселых поворотов, поворотов и сюрпризов. Она также очень хорошо написана и отдает дань уважения другим феноменам поп-культуры, таким как Skyrim и Guitar Hero.

Несмотря на то, что она основана на одном из самых диковинных предложений телевидения, The Stick of Truth-это творческая, но очень надежная RPG, которая либо придерживается классических жанровых мотивов, либо делает свой собственный спин. На самом деле, те, кто смотрит на этот опыт как на что-то глупое или списывает его на то, что это лицензионная игра, пропустят одну из самых интересных и запоминающихся кампаний всех времен. Много крови, пота, слез и тяжелой работы ушло на создание этого названия, и это видно. Таким образом, теперь я думаю об этом как о произведении интерактивного искусства, потому что именно так оно и есть, благодаря самоотверженности разработчика Obsidian и создателей шоу Мэтта Стоуна и Трея Паркера. Никакие углы не были срезаны, и вещи, конечно же, не были спешными, чтобы поспешно выпустить принцессу Кенни и компанию на геймеров.

Во время этой искусно разработанной кампании весь горный городок Саут-Парк, штат Колорадо, находится у вас под рукой. Вы можете исследовать начальную школу, вторгнуться в мэрию и даже пробраться в дома сверстников в поисках квестовых предметов, разных предметов (которые отдают дань уважения истории шоу), коллекционных Чинпокомонов и друзей. Да, друзья. Видите ли, одна из ваших главных целей-стать друзьями на Facebook с как можно большим количеством жителей города, что вы можете сделать, либо поговорив с ними, либо выполнив определенные задания. Благодаря этому ваш персонаж может заработать привилегии традиционного сорта, которые могут помочь улучшить ваши шансы в бою.

Говоря о битвах, я был бы неосторожен, если бы не упомянул, что South Park: The Stick of Truth-это, по сути, пошаговая ролевая игра в духе Final Fantasy. Однако, хотя он и разделяет базовую формулу с упомянутым японским феноменом, он существует как свой собственный творческий зверь. Его набор ходов и боевая система действуют как комбинация JRPG и таких игр, как Paper Mario, позволяя игрокам достигать идеальных ударов, блоков и счетчиков, нажимая кнопку в нужное время. На Xbox 360 рассматриваемые кнопки обычно представляют собой A и X, которые отвечают как за легкие, так и за тяжелые атаки. Однако Y также бросается в смесь всякий раз, когда требуется пердеть.

Вместо того, чтобы изучать магические заклинания, которые дополняют его особые способности (которые соотносятся с выбранным классом), невероятно настраиваемый новичок игрока обучается магии пердежа. Это не ограничивается только одним базовым стилем пердежа, заметьте, но и несколькими различными типами. Есть стандартный пердеж, который можно выпустить на тех, кто стоит рядом с вами вне боя, Запах Чашки (который направляется с помощью движений рук), бесшумный, но вонючий писк (который можно передвинуть на место перед детонацией, позволяя отвлечь врагов) и Нагасаки. Последняя разновидность довольно сурова и на самом деле настолько сильна, что может разрушать объекты окружающей среды, вызывая сильные толчки.

Пердеж может быть полезен во время боевых последовательностей, так же как одноразовый вызов, который может быть вызван, чтобы уничтожить каждого врага на противоположной стороне кадра, но они наиболее полезны вне конфликта. Например, выпуск газа открытым пламенем может привести к разрушительным взрывам, в то время как другие преимущества были упомянуты выше. Использование правильного типа пердежа в нужное время имеет решающее значение для прогрессии, а также может помочь вам использовать окружающую среду для уничтожения врагов.

Сражения могут включать в себя до нескольких врагов, которые не хотят ничего больше, чем нокаутировать игрока и его одного приятеля. Однако, хотя в любой момент времени можно использовать только одного друга, их можно включать и выключать. В этом замечательном списке есть такие люди, как принцесса Кенни, Высокий еврей Эльф Кайл, Волшебник Картман и их приятели Стэн, Джимми и Баттерс.

У каждого приятеля есть своя (или ее?) специальность, которую необходимо учитывать. Например, Картман слаб в ближнем бою, но может поджечь свои пуки, чтобы нанести урон нескольким противникам, Кайл может использовать стихийную магию или вызвать огонь стрел своих собратьев-эльфов, а Баттерс может превратиться в гигантского супергероя. Джимми-самый слабый, используя музыку, чтобы изменить статусные эффекты своих сверстников и врагов, а принцесса Кенни также относительно слаба в бою, за исключением своей способности вызвать топчущего единорога. Однако она может ухаживать за врагами, демонстрируя свои сиськи, а также может вызвать у них отвращение (эффект статуса, который заставляет их терять здоровье из-за рвоты), целуя их. Другие статусные эффекты включают в себя позицию ближнего боя, блокирующую ответный удар, позицию отклонения оружия дальнего боя и статус кровотечения, который работает так, как вы ожидаете.

Что замечательно в боевой системе Южного парка: Палка Истины-это то, как она эффективно уравновешивает все свои части. Вы окажетесь в невыгодном положении, если вызовете другого приятеля, потому что из-за этого теряется ход. Кроме того, мана и очки силы должны регулярно пополняться, если вы надеетесь продолжать использовать магию пердежа или специальные атаки. Это справедливо, потому что каждый Человек и эльф могут использовать один предмет за ход, не теряя шанса атаковать. Специальные способности считаются атаками, как и следовало ожидать, но каждый персонаж также имеет один уникальный талант (или бафф), который рассматривается как предмет.

Хотя у меня был взрыв, когда я играл через эту незабываемую сюжетную линию, я нашел столько же удовольствия, когда взял отпуск, чтобы исследовать город. На самом деле, потребовалось некоторое время, прежде чем я даже потрудился с первой парой основных квестов, потому что я был захвачен рытьем по городским домам и зданиям, где я нашел некоторые довольно уникальные предметы, которые я никогда не думал, что найду в ролевой игре, не говоря уже о игре не для взрослых. Там просто так много дел по всему городу, что позволяет легко забыть о основной линии квестов на некоторое время. Но это затянет тебя обратно, потому что ты захочешь узнать, что будет дальше.

Я бил Палку Истины в течение нескольких дней, и мне потребовалось от пятнадцати до двадцати часов, чтобы сделать это. Однако эта длина казалась идеальной, и я пропустил игру, как только закончил ее. Однако есть еще несколько побочных квестов, которые мне еще предстоит выполнить, и я хотел бы воспроизвести все это как еврей, а не боец, так что мне определенно придется вернуться к нему в ближайшее время. Обычно я не переигрываю игры, потому что играю в них так много, но для этой мне придется сделать исключение.

Когда дело доходит до презентации, это эпическое приключение Ларпинга-очень зрелое удовольствие. В действии он выглядит и звучит точно так же, как шоу, заставляя вас чувствовать, что вы просто взаимодействуете с сегодняшним эпизодом. Существует также множество вариантов настройки, которые позволят вам создать свой идеальный персонаж Южного парка.

Технические сбои (к сожалению) присутствовали во время моей игры, но они только немного омрачили мой опыт. Я имел дело с небольшим замедлением, в дополнение к небольшой задержке ввода, когда дело доходило до выбора ходов по крайней мере для одного из моих приятелей. Были также моменты, когда казалось, что мой персонаж будет двигаться не в ту сторону сам по себе после ролика, битвы или загрузочного экрана, но таких случаев было немного и далеко друг от друга. Однако ни одна из этих незначительных проблем не повлияла на мое время в игре, так что не позволяйте упоминанию о них помешать вам попробовать.







Загружен: (11 апреля 2021)
Взяли: 65 | Размер: 21,67 Kb | ID-файла: 11036


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив