Firewatch (2016) PS4
Комментариев: 0
Жанр: Adventure, 3D, 1st Person
Разработчик: Campo Santo
Издательство: Panic Inc., Campo Santo
Код диска: CUSA04107
Регион: USA
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.07
Требуемая версия прошивки: 4.50
Работоспособность проверена релизером: Да, 4.55 + PS4HEN payload
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
С тех пор как он был раскрыт еще в 2014 году, все пытались понять, что же такое Firewatch. Намеренно загадочные трейлеры, казалось, указывали на то, что в лесах Национального леса Шошонов в Вайоминге затевается какая-то тайна. Объедините это с тем фактом, что название пришло от совершенно нового разработчика в Кампо-Санто, и вы поймете, почему идеи о том, о чем на самом деле была игра, были дикими. Редко бывает так, что даже за день до запуска спекуляции о долгожданном названии все еще могут быть безудержными. Я здесь не для того, чтобы что-то испортить, но могу сказать, что каковы бы ни были ваши мысли об игре, есть хороший шанс, что вы ошибаетесь.
Действие происходит в славном 1989 году (возможно, я немного предвзято отношусь к этому), Firewatch ставит геймеров на место Генри. Стремясь уйти от серьезных личных проблем, Генри решает стать пожарным наблюдателем Национального леса Шошонов. Это тот тип одинокой работы, который подходит человеку, стремящемуся собраться с мыслями и примириться с тем, куда привела его жизнь. Его единственный источник связи-рация, с помощью которой он разговаривает со своим начальником, Далилой.
После изнурительного похода только для того, чтобы добраться до своей башни, Генрих начинает выполнять свои обязанности. Это включает в себя тушение тлеющих костров, сбор пивных банок, конфискацию фейерверков и обучение обращению с буйными подростками. Однако во время одного из своих ежедневных походов Генри возвращается в свою башню и обнаруживает, что она взломана. Странные происшествия продолжают накапливаться, так как Генри вскоре понимает, что за ним наблюдает таинственная фигура. Понимая, что происходит нечто из ряда вон выходящее, Генри и Далила работают над тем, чтобы разгадать тайну того, кто этот человек и почему он так заинтересован в этих двоих.
В то время как центральная тайна технически продвигает историю вперед, настоящая суть истории о Пожарном дозоре исходит из взаимодействия между Генри и Далилой. Связь между ними образуется почти мгновенно, отчасти из-за одиночества работы, но также и потому, что они оба являются поврежденными личностями.
Учитывая, что креативные лидеры "Ходячих мертвецов" Джейк Родкин и Шон Ванаман крафтер рассказывают здесь эту историю, я не должен был удивляться тому, насколько превосходно взаимодействие между ними. Их развитые отношения-одни из немногих, которые я могу назвать реалистичными. Все, от светских разговоров о работе до долгих дискуссий о том, что привело каждого из них в Вайоминг, похоже на настоящий разговор, а не типичный ходульный диалог видеоигр. Связь между ними-это такое удовольствие слушать, что я хочу снова сыграть в эту игру, просто чтобы увидеть, как она изменится.
Что касается настоящей тайны, стоящей за Firewatch, я был немного менее восторжен по этому поводу. Хорошая новость заключается в том, что все пошло совсем не так, как я думал. Я вроде как ожидал, что личность наблюдающего незнакомца будет клишированной, поэтому, когда их личность в конечном счете раскрылась, я был удивлен. Тем не менее, это открытие не совсем отразило тот эмоциональный удар, который я ожидал. Это действительно связано с одной из предысторий персонажа, да, но сюжетная нить, на которую он ссылается, никогда не чувствовалась такой плотной, как должна была быть. Это тоже позор, потому что в дни, предшествующие раскрытию фактов, игра начинает ощущаться почти невыносимо напряженной. Однако весь стресс, который от этого исходит, кажется потраченным впустую, как только тайна разгадана.
Если сравнение с "Ушли домой" и "Все ушли в Восторг" не подсказало вам, то мне, вероятно, следует поговорить о том, что в Огненной Страже не так уж много дел, кроме прогулок и разговоров. Самое большое действие, которое вы получаете, - это столкновение с несколькими местными жителями, которых вы видите в парке, спуск по небольшим скалам и тушение случайных костров. Там также вряд ли есть какие-либо головоломки, которые нужно решить, так как почти все, что вам нужно, находится в коробках по всему парку. Поскольку разговоры по рации отнимают у вас так много времени, вам, вероятно, сойдет с рук назвать игру говорящим симулятором с некоторым легким исследованием. Лично у меня нет проблем с таким подходом, особенно учитывая, насколько я был заинтересован в отношениях с Генри и Далилой, но если вы собираетесь в это захватывающее приключение, вы можете быть разочарованы.
Однако с чем я действительно не согласен, так это с тусклой производительностью игры на PlayStation 4. Независимо от того, что вы делаете, даже если это просто ходьба, Firewatch страдает от частых проблем с частотой кадров. Иногда я готов смотреть мимо этого, вы знаете, если на экране происходит много действий. Но бывают моменты, когда абсолютно ничего не происходит, а название все равно заикается и замедляется. По ходу игры все становится только хуже, и к тому времени, когда вы достигнете конца истории, вы будете получать удары с задержкой каждые несколько шагов. Я предполагаю, что версия для ПК, вероятно, работает немного лучше, но я определенно чувствовал, что Firewatch мог бы и должен был быть лучше оптимизирован для PS4.
Помимо Родкина и Ванамана, одно из самых громких имен в Кампо-Санто принадлежит художнику Олли Моссу. Мосс хорошо известен своими великолепными и яркими плакатными дизайнами, и его видение охватывает все художественное направление Firewatch. Густой мир Национального леса Шошонов представлен яркими красками и деталями. Уникальный стиль Мосса способен даже сделать выгоревшие участки леса приятным зрелищем. И как только солнце начинает садиться за день, живописные виды парка становятся захватывающими дух, с оранжевыми оттенками, дающими миру ощущение тепла, несмотря на все происходящее безумие. Даже случайного вмешательства в окружающую среду было недостаточно, чтобы отвлечь меня от наслаждения видами лесов Вайоминга.
В то время как музыка не играет огромной роли в мире Firewatch, звуковое оформление названия превосходно. Звуки природы придают игре спокойную атмосферу, которая чувствует себя как дома с постоянными исследованиями, в которых участвует Генри. Саундтрек, сочиненный Крисом Римо, тоже появляется в идеальное время, и его минималистичные мелодии отлично вписываются в действие. Что действительно выделяется в звуке игры, так это превосходные выступления Рича Соммера и Сисси Джонс в роли Генри и Далилы соответственно. Эти двое прекрасно ладят друг с другом, и оба способны наполнить свои выступления эмоциональным весом, необходимым сценарию, чтобы попасть в эмоциональные ритмы, которые он делает.
Учитывая тот факт, что я закончил с Огненным Дозором чуть более чем за пять часов, у меня было достаточно времени, чтобы поразмыслить над этим. Однако мне было трудно полностью судить об игре. С одной стороны, сильное повествование и великолепная обстановка произвели на меня более сильное впечатление, чем любой другой недавний релиз. С другой стороны, технические оплошности и несколько неутешительный вывод нельзя полностью игнорировать. В конце концов, приключение в дикой природе Кампо Санто стоит того, чтобы его предпринять. Однако, хотя я, возможно, лично что-то отнял у него, что вы получите от этого опыта, в конечном счете невозможно сказать.
Загружен: (11 апреля 2021)
Взяли: 46 | Размер: 71,16 Kb | ID-файла: 11044
Категория: PS4
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.