Battlefield 1 (2016) PS4
Комментариев: 0
Год: 2016
Жанр: Action > Shooter > First-Person > Tactical
Разработчик: EA DICE
Издательство: Electronic Arts
Код диска: CUSA02387
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: 1.08
Требуемая версия прошивки: 4.50
Работоспособность проверена релизером: Да, 4.55 + PS4HEN
Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Итальянский, Французский, Немецкий, Польский, Арабский, Турецкий
Язык озвучки: Русский, Английский, Испанский, Итальянский, Французский, Немецкий, Польский, Арабский

Игра в видеоигры, вероятно, возглавляет список моих любимых увлечений, и нетрудно понять почему. Нет лучшего времени, чтобы быть поклонником видеоигр, чем сейчас; оборудование для консолей и ПК дешевле, чем когда-либо, портативные игры получили огромный рост популярности благодаря появлению смартфонов, а захватывающие новые технологии, такие как VR и 4K-дисплеи, позволяют нам взаимодействовать со средой захватывающими новыми способами.

Тем не менее, как бы весело мне ни было играть в видеоигры, я также люблю говорить о них, обычно в компании нескольких хороших друзей и пары кружек пива (хотя в случае необходимости я буду проводить долгие ночи на игровых форумах). Основная часть самых длительных дискуссий обычно включает в себя разговор о любимой игре в длительной серии, и с некоторыми франшизами, имеющими продолжительность жизни более трех десятилетий, всегда есть много места для дебатов и споров. Однако когда речь заходит о моей любимой игре Battlefield, мы с друзьями единодушно сходимся в одном. “Battlefield: Bad Company 2 по-прежнему остается лучшей игрой в серии” - это общая, согласованная идея, которая лежит в основе нашей любви к франшизе.

Честно говоря, я почти отказался от новой игры Battlefield, которая должна была свергнуть культовую любимую Bad Company 2. Прошло уже более шести лет с тех пор, как он попал на полки магазинов, и хотя я определенно получил удовольствие от трех названий, вышедших с тех пор, ни одному из них не удалось превзойти Bad Company 2, в которую я до сих пор иногда играю.

Тем не менее, я рад, что наконец-то могу сказать, что мои мечты сбылись. Battlefield 1 уже здесь, и это практически лучшая игра во франшизе на сегодняшний день.

Я уверен, что большинство давних поклонников серии будут более заинтересованы в том, чтобы сразу же прыгнуть в надежный мультиплеер игры, но я оказался более удивлен новейшей однопользовательской кампанией разработчика DICE. Конечно, слово кампания здесь немного неверно; вместо того чтобы следовать неустанным усилиям одного, почти непобедимого главного героя, Battlefield 1 разбивает свою однопользовательскую историю на антологию историй, которые следуют за горсткой не связанных между собой мужчин и женщин, когда они ведут войну на различных театрах, составляющих Первую мировую войну.


Эти "Военные истории" - глоток свежего воздуха по сравнению с традиционными кампаниями, встречающимися в большинстве военных шутеров, и по нескольким причинам. Переключение перспективы между несколькими персонажами помогает избежать усталого, предупреждающего чувства, которое обычно приходит через несколько часов. На протяжении пяти военных историй игры (плюс пролог и эпилог) вы будете путешествовать по всей Европе и через пустыни Ближнего Востока.

Тематически Battlefield 1 отступает от традиционных представлений о добре и зле, которые преследуют большинство шутеров от первого лица, вместо этого предпочитая сосредоточиться на тщетности и чувстве потери и страха, которое часто является синонимом Первой мировой войны. В течение шести или около того часов, которые у вас уйдет на проработку всех Военных историй, вы будете играть по обе стороны конфликта, но, в отличие от других игр, вы не уйдете с окончательной мыслью о том, кто лежит на стороне зла. Это освежающий взгляд на однопользовательский контент в шутерах от первого лица, и я искренне надеюсь, что DICE продолжит исследовать эту более экспериментальную повествовательную структуру с помощью будущего загружаемого контента.

В то время как я от всего сердца рекомендую всем попробовать Военные истории игры, прежде чем они перейдут в онлайн-мультиплеер, я особенно рекомендую ее новичкам серии, так как различные однопользовательские миссии отлично знакомят вас с концепциями и механикой, которые окажутся наиболее полезными, как только вы прыгнете в онлайн. Каждая военная история использует свой стиль игры или характерную механику геймплея, что помогает избежать ощущения повторения.


Как я уже рассказывал в своем однопользовательском предварительном просмотре, “Сквозь грязь и кровь” (первая глава игры) следует за подвигами британского танкового экипажа, когда они пытаются отвоевать землю у немецких войск. Этот конкретный раздел уделяет большое внимание пилотированию и маневрированию танком, но не боится использовать скрытность или ночную секцию для хорошей меры. Вторая военная история, “Друзья на высоких постах”, помещает вас в кресло британского истребителя, когда вы сражаетесь с немецкими летчиками-асами в самых разных местах. Честно говоря, я был удивлен, что DICE уделяет так много внимания пилотированию самолета, хотя, к их чести, это была первая игра, в которой я легко мог управлять самолетом (и стрелять), даже используя мышь и клавиатуру.

Сначала я думал, что каждая глава будет казаться слишком сложной, но единый игровой процесс в одиночном и многопользовательском режимах игры помогает укрепить основные механики и концепции во время игры, независимо от того, играете вы онлайн или нет. Другие главы, такие как “Avanti Savoia”, позволяют вам надеть бронированный костюм, когда вы поддерживаете итальянский полк через Альпы, в то время как “Бегун” ставит вас на место бегуна Anzac (это австралийский и Новозеландский армейские корпуса), когда он пытается доставить критические сообщения, настроенные против морского вторжения в Османскую империю.

Моим личным фаворитом была пятая и последняя глава игры: “Ничего не написано.” Действие происходит в суровой ближневосточной пустыне, и эта история ставит вас на место женщины-бедуина-бойца, которая работает вместе с легендарным Лоуренсом Аравийским, чтобы уничтожить тяжелобронированный "военный поезд", сеющий хаос на ее родине.

Эта конкретная глава знакомит с боем верхом, но ее главная привлекательность-это акцент на стелс-геймплее; игровой стиль, который не находит большого применения в большинстве онлайн-шутеров из-за акцента на быстром выполнении задач и уничтожении врагов. Хотя это основная философия дизайна большинства сегментов on-foot в Военных историях игры, я обнаружил, что “Ничего не написано” (с акцентом на скрытность) подчеркивает переход DICE к более открытым уровням.

Хотя я уверен, что это побочный продукт сходства между средами в одиночной и многопользовательской игре, свобода свободно перемещаться по окружающей среде и подходить к целям так, как вы считаете нужным, является желанным дополнением и далеко не таким, как большинство шутеров от первого лица на рынке.





Загружен: (11 апреля 2021)
Взяли: 273 | Размер: 328,94 Kb | ID-файла: 11055


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив