F1 2016 (2016) PS4
Комментариев: 0
Год: 2016
Жанр: Racing
Разработчик: Codemasters
Издательство: Codemasters
Код диска: CUSA04509
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.08
Требуемая версия прошивки: 3.55
Работоспособность проверена релизером: Да, 4.05 + HEN
Язык интерфейса: Английский, Русский
Язык озвучки: Английский

Когда в прошлом году Codemasters наконец перевели свою официально лицензированную франшизу Формулы-1 в нынешнее поколение, все было не особенно хорошо. Обилие уродливых багов, какой-то решительно странный ИИ, отсутствие каких-либо реальных улучшений рецепта и режим карьеры, который отличался своим отсутствием, - все это уже давно взяло фанатов серии в руки. С версией этого года – F1 2016 – команда разработчиков пообещала исправить ситуацию с целым рядом дополнений и изменений.

Я рад сказать, что они остались верны своему слову. Помимо обычных переключений пилотов и команд, а также добавления возрожденного и перемещенного Гран-при Европы вокруг головокружительных поворотов азербайджанской трассы Баку-Сити, режим карьеры игры возвращается и значительно улучшается к перерыву. Позволяя игрокам ездить в течение 10 сезонов, начиная с любой команды и подписывая новые контракты на основе их производительности, все это намного прозрачнее, чем было в предыдущих версиях. Теперь вы можете точно увидеть, что влияет на ваше положение в команде, например, с добавлением простой панели, которая говорит вам, если вы слишком или недостаточно преуспеваете, поскольку вы стремитесь стать водителем номер один в паре выбора вашего конструктора.

Более реалистичные цели ставятся в зависимости от положения вашей команды и качества вашего автомобиля, поэтому, если вам повезет и каким-то образом ваш автомобиль Manor займет 13-ю позицию в квалификации, вам будет предложено финишировать только 17-м или 18-м, так как игра знает, что именно там ваша команда обычно должна оказаться, независимо от вашей стартовой позиции. Соперничество с другими гонщиками носит более глубокий характер, причем каждое соревнование представляет собой гонку до 30 очков, и эти очки присуждаются за место в гонке, время квалификации и сектора, самые быстрые круги и многое другое. Это огромное улучшение, учитывая, что в предыдущие годы вы были самым плохим гонщиком, когда вас бесцеремонно выбили из гонки из-за неудачно рассчитанного прокола, хотя вы опередили своего соперника на 47 кругов и квалифицировались быстрее.


Однако самым большим дополнением к режиму карьеры является включение практических целей и подхода к исследованиям и разработкам. Раньше вы выбирали маршрут НИОКР (если вы были ведущим водителем), и иногда новые детали доставлялись, если вам везло. Может быть. Теперь вы должны участвовать в предквалификационных тренировках, которые награждают вас ресурсными баллами, которые можно потратить на конкретные апгрейды. Здесь следует отметить, что кособокость старой системы также исчезла, поскольку команды ИИ также могут модернизировать свои транспортные средства по ходу сезона.

На самом деле, полный список команд и их относительная сила автомобиля показаны так, чтобы вы могли видеть, где вы стоите. Есть три программы практики, которые нужно проходить каждый уик-энд. Наиболее полезной для игроков является Акклиматизация трека, которая заставляет вас изучать курс, пытаясь проехать через ворота на гоночной линии на достаточно высокой скорости, чтобы побить очковую цель. Квалификационный темп позволяет вам проверить эти вновь обретенные знания курса, когда вы пытаетесь побить установленное квалификационное время, причем на протяжении всего времени показывается живое дельта-время, которое позволяет вам увидеть, где вы теряете эту пятую долю секунды, когда вы бросаетесь по трассе.

Наконец, существует сложный тест на сохранение шин, цель которого состоит в том, чтобы облегчить работу с шинами, когда вы пытаетесь преодолеть довольно жесткое время круга. В качестве бонуса это будет служить псевдо-учебником о том, как облегчить торможение и правильно надавить на акселератор на поворотах, а также забавной мини-игрой для более опытного гонщика. Кроме того, Квалификационный темп и износ шин также полезны с точки зрения вашей гоночной стратегии, поскольку они предоставляют информацию вашим виртуальным инженерам и позволяют им создавать персонализированную гоночную стратегию, основанную на том, сколько резины вы испортили во время тренировок. Эти новые включения дают трем сессиям реальную цель, которой, кроме самых хардкорных бензоголовых, у них раньше не было.

Конечно, если вы не хотите принимать участие в каких-либо практических занятиях, вам это не нужно. Кастомизация, похоже, была значительно проработана для игры этого года, а это означает, что вы можете изменить формат гоночного уик-энда в любом режиме, исключая сверхсложную профессиональную карьеру. Действительно, уровень настройки, который вы можете сделать с игрой, приятно удивляет. Если вы хотите, чтобы инженер разговаривал с вами через динамик DualShock 4, наушники или просто стандартный телевизионный выход, вам просто нужно сделать выбор. Если вы думаете, что поле зрения одной из камер можно было бы немного расширить или сделать немного меньше движения, вы тоже можете внести эти изменения.

На самом треке дебютирует пара дополнительных новых функций. Формационные круги позволяют вам немного нагреть шины перед стартом и должны быть проеханы правильно, чтобы не получить штраф. Ручные пуски теперь тоже в моде. Удерживая сцепление, заставляя двигатель гудеть на оптимальном уровне, а затем отпуская сцепление, когда гаснут огни, вы можете потерять или получить пару мест прямо за воротами, в зависимости от вашего уровня успеха. Естественно, эта функция также вводит возможность прыгать на светофорах, плюс связанные с этим штрафы за это.

Все они хорошие, но относительно незначительные дополнения, которые в сумме превращают F1 2016 в относительно полный пакет для фаната F1 или хардкорного гоночного геймера. Не ошибитесь, если вы не входите ни в одну из этих групп или не хотите тратить немного времени на знакомство с нюансами этого вида спорта, то, скорее всего, вы не достигнете вершин игры. В отличие от прошлогодних почти аркадных уровней сцепления, автомобили больше не решительно прижимаются к асфальту. Это не займет много времени, чтобы понять, что, хотя изменения в модели обработки являются тонкими, они имеют огромные последствия для того, как игра играет.

С более реалистичным ощущением сцепления и прижимной силы линия, по которой вы едете, между безопасным поворотом или ударом о внешнюю стену становится еще тоньше, что делает некоторые совершенно захватывающие сражения либо против водителей-противников, либо против часов. Вам также нужно учитывать уровень топлива, так как ваш автомобиль чувствует себя немного легче, когда вы сокращаете запас бензина. Изменения наиболее заметны во влажной среде, где промокшие под дождем расы теперь так же коварны, как вы себе их представляли. Опять же, разница между выходом из угла с любым подобием стабильности или накатом в ситуацию акваплана ничтожна, а это означает, что оторвать взгляд от приза даже на секунду-это не вариант. Особенно если учесть, что дополнительный новый “Имитационный” уровень урона увеличит ваше наказание, если вы это сделаете.

Визуально F1 2016 показывает в целом солидную производительность и выглядит звездно, особенно в сырую погоду. Когда вы катаетесь по дождливому спа-салону, бывают моменты, когда у вас не будет ничего похожего на четкий обзор, что делает успешную навигацию вокруг этих острых правшей (которые уже требовали стальных нервов, чтобы идти в любом темпе) почти такой же хорошей, как победа в гонке. Есть незначительные случаи графического разрыва, который более заметен на некоторых курсах, чем на других. В вышеупомянутом Баку, например, повороты с восьмого по одиннадцатый могут быть грубыми, и особенно страдает Монако. Не будет чрезмерной щедростью сказать, что вы обычно уделяете такое внимание тому, чтобы держать машину на дороге и на достаточной скорости, чтобы ее можно было до некоторой степени не заметить.

Несмотря на этот незначительный недостаток, F1 2016-это освежающий материал, который время от времени вдыхает новую жизнь в франшизу, которая определенно начинала чувствовать себя немного похожей на ту же старую рутину каждый год. Это чувство в некотором роде возвращается, хотя, что касается всех улучшений, все еще существуют проблемы, которые сохраняются с тех пор, как Codemasters впервые получили лицензию.

Наиболее очевидными являются некоторые довольно большие проблемы с драйверами ИИ. Новые уровни сложности были добавлены в топ-энд, и нет никаких сомнений, что даже лучшие гонщики найдут новый “Окончательный” уровень настоящим испытанием. Далее по рангу, похоже, произошло снижение мастерства. “Трудная” трудность, по-видимому, сродни прошлогодней “Нормальной”, например, так что ветераны серии, возможно, захотят поднять ситуацию на ступеньку выше. Эти изменения также влияют на целевое время для практических программ, поэтому, хотя опция помечена как “Драйвер AI”, вся игра становится сложнее в результате переключения. Но независимо от того, какой уровень вы выберете, водители ИИ невероятно трусливы, если только они не отстают от вас и не пытаются вернуться на гоночную линию, и в этот момент они с радостью просто сбьют вас с курса, не думая о собственной безопасности.

Помимо этих случаев, даже несмотря на то, что на этот раз автомобиль безопасности был вновь добавлен, есть приличный шанс, что вы никогда его не увидите. Прыгайте в полнометражную быструю гонку вокруг Бахрейна в полночь на предельной сложности в сильный дождь, и водители ИИ будут ездить так консервативно, что весь состав закончит гонку без проблем. Проверьте отчет об инциденте любой гонки после окончания соревнования, и единственными заметными проблемами обычно будут вещи, которые вы вызвали или были непосредственно вовлечены. Хэмилтон никогда не зажимает Росберга, когда вы сражаетесь в задней части стаи, а Палмер никогда не вступает в драку с Киватом, если вы находитесь впереди.







Загружен: (11 апреля 2021)
Взяли: 49 | Размер: 227,65 Kb | ID-файла: 11071


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив