Divinity Original Sin Enhanced Edition (2015) PS4
Комментариев: 0
Год: 2015
Жанр: Role-playing
Разработчик: Larian Studios
Издательство: Focus Home Interactive
Код диска: CUSA02762
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.06
Требуемая версия прошивки: 2.50
Работоспособность проверена релизером: Да, 4.05 + HEN
Язык интерфейса: Английский, Русский
Язык озвучки: Английский

В мире выпадений и массовых эффектов Divinity: Original Sin-это не та ролевая игра, которую вы ожидаете найти на консолях – по крайней мере, не в том масштабе, в котором она выставляется напоказ. Великолепно выполненная дань ушедшим устремлениям жанра, дань разработчику Larian Studios золотой эре компьютерных ролевых игр, таких как Icewind Dale и Planescape: Torment, возвращает жанр к его пошаговым стратегическим корням с экономичным бюджетом в высокой моде. Всего через несколько месяцев после летнего выпуска Расширенное издание Original Sin наконец-то с нами, и оно представляет собой более чистую и четкую версию своего предшественника с сохранением всех его карающих чар.

Действие происходит в мире, где опасный вид магии, называемый Источником, должен быть обнаружен и уничтожен элитными воинами, называемыми Охотниками за Источником, Первородный Грех следует за вашим дуэтом Охотников и их различными спутниками, когда они пытаются сорвать злые планы культа Чародеев, называемых Непорочными. Основной сюжет повествует о том, как вы расследуете убийство в городе Цисил, но, как и его предшественники, Первородный грех оставляет вам многие свои секреты, чтобы вы могли исследовать их в свое свободное время. Оттуда все это бесконечный монтаж боковых поисков, сражений и исследований. И этого как раз достаточно, чтобы вы продолжали играть первые двадцать часов.

По крайней мере, в течение первых пяти часов медленное начало игры, вероятно, будет означать, что вы мало что делаете, кроме как разговариваете с людьми и выясняете на собственном горьком опыте, что происходит, когда вы сталкиваетесь с неправильным человеком. В отсутствие традиционных учебных пособий игра оставляет вас самостоятельно разрабатывать свой довольно сложный опыт и системы персонажей.

Однако система немного странная, так как высокий процент-это многогранные миссии, на выполнение которых уходит несколько часов, многие из них разветвляются на другие квесты по разным касательным. К сожалению, вы не можете просто выбрать отслеживание конкретных квестов, и все они отображаются на мини-карте, как только у вас есть место для них. Если у вас нет местоположения, вам придется ходить от двери к двери, чтобы найти ответы, которые вам нужны. Это приводит в бешенство и может сделать даже простые задачи немного рутинными.

История игры-стандартная плата за экшн-RPG для ветеранов серии, и ее сюжетные точки, похоже, никогда не отклоняются далеко от тропов жанра. Эльфы, орки и волшебные мечи-это порядок дня для Первородного Греха, который, похоже, неохотно открывает какие-либо новые горизонты, хотя мало что в игре требует этого. Сценарий наводнен чепухой, и его персонажи в основном состоят из глупых карикатур, но центральная предпосылка-достаточная основа, чтобы оправдать то, что вы бегаете в поисках волшебных камней, чтобы спасти мир в течение добрых шестидесяти часов.

Генерация персонажей может быть одной из самых уникальных сильных сторон игры. Несмотря на то, что он не может похвастаться самым надежным создателем лица, Первородный Грех имеет огромное разнообразие, когда дело доходит до классов, навыков и специализаций.

Вы начинаете с двух персонажей, которые могут быть как мужчинами, так и женщинами. Вы можете назвать их и определить их внешний вид, прежде чем выбрать класс из двенадцати архетипов, включая Инквизитора, класс, основанный на магии, новый для Расширенного издания. Истребитель, Разбойник, Рейнджер, Рыцарь, Ведьма и Клирик-все они доступны, и вы можете настроить стартовую статистику и способности, чтобы в дальнейшем адаптировать их к вашему стилю игры.

Важно создать двух персонажей, которые дополняют друг друга, таких как один дальний и один ближний бой, или подлый предатель и могущественный маг, но на самом деле это зависит от вас, и вы можете нанять двух других членов партии из разнообразного набора, который вы встретите в поле. Ваши два Охотника за источниками получают множество интересных возможностей для диалога и чувствуют себя чем-то средним между испанскими инквизиторами и шерифами прямо с Дикого Запада, хотя ни один из них не качает красный афро и живот, как мой Член и Джейн.

divinity_434501

Как далеко они решат зайти, зависит только от вас. Хотя в игре нет никакого формального рейтинга добра или зла, даже самые незначительные действия могут иметь последствия, или, точнее, последствия, которые они имели бы везде, кроме видеоигр. Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как Линк может врываться в дома людей в "Легенде о Зельде" без подозрений, то вы узнаете об этом здесь. Вы можете убить и украсть все, что и кого захотите, если вы достаточно хитры, но не без последствий, будь то жители деревни, кричащие волком или заключающие буквальную сделку с дьяволом за решеткой.

Свобода не так свободна в мире Первородного Греха. Хотя проблемы редко требуют одного решения, ресурсы для их решения часто должны быть заработаны в полном объеме. Большинство замков можно взломать, большинство дверей можно выбить, или всегда есть разговоры, если это ваш стиль. Харизма Pet Pal убедит людей и животных открыться, соответственно, в то время как высокое восприятие может раскрыть скрытые секреты в окружающей среде. Удерживая нажатой клавишу X, вы будете искать в непосредственной близости от себя контейнеры, достойные добычи, или припрятанные лакомства, и редко можно войти в новую область и не найти ничего стоящего. Существует огромное количество комбинаций брони и оружия, а также больше навыков, чем вы можете взмахнуть палочкой. Кстати, палочки-это новый класс оружия в Расширенном издании, позволяющий быстро стрелять из панели навыков. Они работают так же, как свитки и заклинания, только они не заканчиваются и обычно не остывают.

Плавность его пошаговой боевой системы легко отличает Original Sin от его современных аналогов. Разработанный в духе Final Fantasy Tactics и XCOM, каждый персонаж имеет определенное количество очков действия для каждого хода, которые можно потратить на перемещение, атаку, заклинания или использование предметов. Все, что вы делаете, стоит очков действия, которые у вас есть в ограниченном количестве, в зависимости от вашей статистики, снаряжения и комплекции персонажа. Классы дальнего боя и ближнего боя имеют множество позиций, в которые они могут попасть, чтобы укрепить различные атрибуты, в то время как заклинатели могут похвастаться головокружительным количеством заклинаний, каждое из которых придает критический уровень принятия решений в каждой битве.

Вы также можете назначить до тридцати действий на панели навыков, от простой атаки и бегства до использования зелий, гранат, противоядий, специальных способностей и заклинаний. Персонажи могут изучить базовый уровень большинства заклинаний, если у них есть точка в способности зонтика (например, Человек с оружием для навыков ближнего боя, Негодяй для навыков разбойника, Пиромантия для магии огня), что позволяет вам создавать любую партию, которую вы выберете.

В то время как вы можете медленно повышать уровень в Первородном грехе, вы не будете набирать очки навыков или способностей со скоростью узлов. Вместо этого вы можете купить книги навыков у поставщиков, чтобы изучить новые способности, освежающе уникальный процесс по сравнению со старым уровнем шлифования. Связанная с этим система бартера уникальна тем, что почти со всеми можно торговать, и иногда самые маловероятные персонажи будут иметь в своем инвентаре действительно классные вещи. Точно так же поиск трав и материалов, создание инструментов и пустых бутылок из-под зелий, а затем эксперименты с функцией Комбайна могут дать значительные результаты.

Игра поддерживает относительно лаконичный интерфейс. Конечно, помогает то, что бой пошаговый, но, как и XCOM до него, это доказательство того, что сложные системы управления могут работать на геймпаде без каких-либо реальных неудобств. Инвентаризация по-прежнему вызывает боль в использовании, но они были такими же громоздкими на ПК, так что в этом нет ничего нового. Несмотря на то, что это не очевидный выбор для консольного порта, Лариан проделал большую работу, перепрофилировав свой обширный dungeon-crawler для размещения консолей, не в последнюю очередь в переназначении интерфейса клавиатуры на контроллер таким образом, чтобы он по большей части был интуитивно понятным. Поначалу это может показаться немного неудобным, но как только вы разберетесь, это освежающе лаконичная система меню.

В "Божественности: Первородный грех" окружающая среда является такой же частью вашего инструментария, как и мечи на вашем поясе. Как и во многих ролевых играх, вы владеете всеми классическими элементами: землей, воздухом, огнем и водой. Это, однако, идет гораздо дальше, чем просто сказать, что конкретный предмет или монстр имеет сродство с тем или иным. Вы можете дополнительно поджечь нефть или газ, заморозить или электрифицировать воду с помощью заклинаний или бомб. Вы даже можете носить свечи, зажигать их во время боя и бросать их во взрывоопасные бочки или лужу масла, чтобы нанести урон своим врагам. Погодные условия могут быть вдвойне полезны, но игра предлагает множество других сюрпризов, включая простую попытку отговорить себя от неприятностей в битве умов "камень – ножницы-бумага", которая так же забавна, как и звучит.

Расширенное издание поддерживает ряд новых дополнений, включая отшлифованную графику и полностью озвученный диалог, последний из которых, я все еще не уверен, был отличной идеей, учитывая его скрежещущие попытки акцентов старого света. Двойное оружие и более тактильная камера, обе из которых доступны бесплатно на ПК, также представлены вместе с немного более яркими моделями персонажей. Однако его нежелание предлагать какие-либо реальные рекомендации по-прежнему служит единственным реальным бельмом на глазу в игре.

В то время как отсутствие объяснений Первородного Греха является в остальном освежающей проблемой, нетрудно представить, как ваше время может быть лучше потрачено, чем быть случайно схваченным взрывающейся нежитью на дополнительный час игрового времени. То, что он не предлагает никакого постигрового контента, о котором можно было бы говорить, следует ожидать от его длительной кампании, но он не может не чувствовать разочарования от того, что он просто, кажется, заканчивается без большей помпы или обстоятельств.

В игре есть кооператив с разделенным экраном, позволяющий вам самостоятельно пройти через все это, но наличие реального друга, который присоединится к вам, добавляет дополнительный слой к постоянному стебу персонажей в игре. "Первородный грех" допускает полную историю, участие в кооперативе, а динамический разделенный экран означает, что вы можете буквально пойти и сделать две вещи одновременно-вы даже можете разделить вечеринку, а волшебные карманы позволяют вам отправлять снаряжение друг другу. Это тоже просто инициировать, хотя часто неразумно распространять свою партию слишком тонко.







Загружен: (4 мая 2021)
Взяли: 60 | Размер: 154,17 Kb | ID-файла: 11092


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив