Zero Escape Zero Time Dilemma (2017) PS4
Комментариев: 0
Год: 2017
Жанр: Adventure
Разработчик: Chime
Издательство: Rising Star Games
Код диска: CUSA07593
Регион: USA
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.00
Требуемая версия прошивки: 2.70
Работоспособность проверена релизером: Нет
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Японский, Английский

Эта история довольно часто упоминается в "Дилемме нулевого времени", финальной игре в серии "Нулевой побег", получившей признание критиков. Большинство из вас, читающих этот обзор, вероятно, не знакомы с сериалом в целом, но это неудивительно. Как бы много любви она ни получила как от критиков, так и от поклонников, Zero Escape-это визуальный роман/приключенческая игра, которая фокусируется на решении головоломок и рассказывании историй, изобилует длинными роликами и экспозициями, а также более философскими и метафизическими ссылками, с которыми большинство игр чувствуют себя комфортно.

Тем не менее, самое удивительное в дилемме нулевого времени заключается в том, что она была выпущена в первую очередь. Несмотря на похвалу, которую получили его предшественники, потребовались годы фанатского спроса и изменения в стиле производства игры, чтобы она увидела свет. Теперь, когда он здесь, я могу с уверенностью сказать, что Дилемма нулевого времени-это подходящий конец одной из величайших историй видеоигр нашего времени.

2016-02-22-193924

Действие происходит между 999: Девять часов, Девять Человек, Девять Дверей и Нулевой побег: Последняя награда добродетели, Дилемма Нулевого времени следует за историей девяти человек, которые подписались на эксперимент, предназначенный для проверки психологического эффекта людей, живущих в тесном помещении на Марсе. Через несколько дней после начала тестирования участников похищает таинственный человек по имени Зеро. Удерживая их против их воли в подземном ядерном убежище, Зеро заставляет каждого участника участвовать в серии "игр принятия решений", хотя его мотивы этих игр с самого начала неясны. Для того, чтобы каждый игрок смог сбежать, он должен ввести шесть паролей (называемых “X-пассами”) в лифт, прежде чем он доставит их на поверхность. Загвоздка в том, что один X-проход раскрывается только тогда, когда участник умирает.

Чтобы усложнить задачу, участники разбиваются на три команды: C-Team, Q-Team и D-Team. Каждой команде также назначается фактический лидер, который отвечает за принятие решений для команды в целом. Команды состоят из:

Команда С: Карлос, молодой пожарный, обладающий сильным чувством справедливости и глубоко заботящийся о своей сестре, страдающей неизлечимой болезнью, Аканэ, член тайного общества, пытающегося спасти человечество, и Дзюнпэй, молодой детектив, который пережил трудные времена в прошлом году. И Аканэ, и Дзюнпэй возвращаются со своих выступлений в 999 году: Девять часов, Девять Человек, Девять Дверей.
Q-Команда: Q, мальчик с амнезией, личность которого скрыта большим шлемом, Эрик, несколько неуравновешенный продавец мороженого с трудным детством, и Мира, подруга Эрика, которая более спокойна и собранна, часто лишена эмоций в целом.
D-Команда: Диана, пацифистская медсестра, которая не любит конфликтов, Сигма, молодой человек, который кажется намного старше, чем он есть на самом деле, и Фи, таинственная и довольно грубая молодая женщина, которая присоединилась к эксперименту, чтобы помочь спасти мир. И Фи, и Сигма возвращаются из своих выступлений в Zero Escape: Последняя награда Добродетели.
В то время как игра делает замечательную работу, пытаясь догнать новых игроков с событиями из предыдущих двух игр, дилемма нулевого времени гораздо приятнее, если вы уже увлеклись серией. Это не невозможно проследить, но неразгаданные тайны и висячие сюжетные нити связаны к концу, и центральная сюжетная линия серии о спасении мира (которая, по общему признанию, была представлена только во второй игре) является основной сюжетной нитью, которая ведет всю игру вперед. Хотя некоторые разработчики игры предположили, что в Дилемму нулевого времени можно играть, не пройдя две другие записи, я настоятельно рекомендую вам пройти серию по порядку.

2016-02-22-192214

Возвращаясь к игре принятия решений, Дилемма Нулевого времени структурирует свое повествование совершенно по-другому по сравнению с остальной частью серии. В то время как способность прыгать по разным частям истории возвращает ее из Последней награды Добродетели, Дилемма Нулевого времени разбивает три команды на отдельные части объекта. Вместо того чтобы следить за группой в целом, вы сосредоточитесь на одной команде за раз. Разделы игры разыгрываются в 90-минутные отрезки времени, называемые в игре фрагментами, причем фрагменты фокусируются на конкретной команде. Загвоздка в том, что каждый участник игры носит несъемный браслет, который одновременно усыпляет их после бодрствования в течение 90 минут, а также стирает их память (с помощью инъекций наркотиков). Это означает, что каждый раз, когда они просыпаются, они забывают о том, что произошло ранее, за исключением определенных моментов, когда Зеро решает не стирать их воспоминания.

Однако этот сегментированный подход к рассказыванию историй имеет свои преимущества. Как уже упоминалось, у вас есть возможность играть в историю в любом порядке, который вы выберете, хотя в игре есть некоторый уровень стробирования, так как некоторые фрагменты открываются позже, в то время как другие доступны немедленно. Тем не менее, возможность переходить от фрагмента к фрагменту позволяет вам сосредоточиться на любой команде, которую вы хотите, или вы можете выбрать другой фрагмент, если конкретная головоломка окажется слишком сложной в данный момент времени. Лично, как человек, сыгравший всю серию, я решил сосредоточиться на C-Team и D-Team, учитывая мою любовь к Junpei, Akane, Sigma и Phi.

Разделы головоломок здесь снова в полной силе, хотя они менее традиционны, чем ваши типичные головоломки в стиле "побег из комнаты". Головоломки часто полагаются на визуальные элементы, требуя, чтобы вы нашли подсказку или способ упорядочить элементы из одной визуальной подсказки, а не применяли ее к другому объекту. Не вдаваясь в спойлеры, есть даже некоторые подсказки, которые полагаются на слуховые сигналы.

Тем не менее, поклонники жанра могут быть спокойны; вам все равно придется комбинировать объекты, чтобы сформировать совершенно новые, хотя эти моменты не так произвольны, как в вашей любимой приключенческой игре 90-х. В отличие от последней награды Добродетели, здесь нет установленного простого режима; вместо этого другие участники в комнате будут медленно раздавать больше подсказок, если вы застряли или долго работаете над определенным разделом головоломки. Этот метод облегчения трудности работает хорошо и кажется более органичным, чем произвольная кнопка подсказки. Я признаю, что некоторые головоломки могут быть трудными, и хотя я проделал грубый путь через одну из них (из-за моей собственной ошибки), они не являются неразрешимыми (по крайней мере, по моим стандартам).

2016-02-22-193445

Какими бы полезными ни были разделы головоломок, игры с принятием решений, в которые вас втягивает Ноль, могут быть очень напряженными и ужасными. Часто игры с принятием решений приводят к смерти одного или нескольких участников, что придает большой вес принимаемым вами решениям. Быть под контролем и принимать эти решения для себя бесконечно интереснее, чем смотреть статичный ролик, а блок-схема в игре помогает определить, какие последствия имеют ваши решения.

Некоторые варианты могут привести к определенному финалу или игре на экране, в то время как другие будут продолжать историю, часто требуя, чтобы вы переключились на другую команду, чтобы увидеть, как все закончилось. Некоторые варианты, такие как подбрасывание монет, также полностью рандомизируются игрой "на лету", что означает, что моменты, которые сводятся к случайности, каждый раз будут разными. В то время как возможность вернуться назад и воспроизвести разделы (и, в свою очередь, решения/выбор) может снять вес ваших решений, влияние, которое они оказывают в краткосрочной перспективе, всегда присутствует, и было много напряженных моментов, когда я был вынужден принять решение, о котором я пожалел. Эти моменты-одни из лучших в серии, и то, как принятие решений и разветвленное повествование связаны с поворотами и поворотами игры, хорошо окупается.

Как вы, наверное, уже догадались, этот обзор не испортит ни одного из больших секретов и откровений. Тем не менее, поклонники сериала, которые с нетерпением ждали, как все это разрешится, не будут разочарованы. На давние вопросы даны ответы, тайны разгаданы, и хотя есть намек на возможную четвертую запись в серии, игра действительно дает окончательный финал. Вы также можете ожидать появления множества философских и научных концепций, таких как метемпсихоз, синдром чужой руки и многое другое.

Конечно, в комнате есть слон, который является визуальным стилем игры. Для тех, кто еще не видел видеозаписи игры, в Zero Time Dilemma есть полностью действующие 3D-ролики с озвучкой. В то время как эти ролики являются отличным дополнением, добавляющим более кинематографический колорит всей игре, анимация довольно жесткая и содержит небольшое количество ключевых кадров. Это приводит к тому, что анимация выглядит немного грубой, так как она довольно проста и не содержит большого количества мелких движений и деталей.

2016-02-22-192757

Лично для меня этот стиль анимации на самом деле не умалял общего впечатления, и я полагаю, что анимация более низкого качества была сделана для того, чтобы сделать игру менее бюджетной (помните, тот факт, что эта игра даже вышла на первое место, - это немного чудо). Если вы немного менее снисходительны, жесткая анимация может вас беспокоить, но озвучка и диалоги делают достойную работу по связыванию всего этого вместе, несмотря на странно сформулированную/действующую линию, которая появляется так часто. Во время процесса обзора большая часть нашего времени была потрачена на версию PlayStation Vita, которая работала нормально. В версии игры для Nintendo 3DS могут наблюдаться провалы частоты кадров, и хотя визуальные эффекты выглядят более грубыми по сравнению с ней, она идеально воспроизводима.







Загружен: (13 июня 2021)
Взяли: 43 | Размер: 82,77 Kb | ID-файла: 11102


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив