Daylight (2014) PS4
Комментариев: 0
Год: 2014
Жанр: Action-adventure, Shooter, Stealth
Разработчик: Zombie Studios
Издательство: Atlus
Код диска: CUSA00287
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: 1.00
Требуемая версия прошивки: 4.5
Работоспособность проверена релизером: Нет
Язык интерфейса: немецкий, японский, английский, итальянский, французский, испанский
Язык озвучки: Английский

Можно с уверенностью сказать, что я фанатик ужасов. Будь то рассказы или художественные фильмы, если цель состоит в том, чтобы заставить меня колебаться, прежде чем выключать свет ночью, я должен проверить это. По этой причине игры ужасов всегда были моей страстью, поскольку они смешивают два моих любимых увлечения в одном пакете. Однако, хотя они могут обеспечить невероятные впечатления, когда им уделяется должное внимание, плохо продуманные названия ужасов могут оказаться абсолютно отвратительными.

Недавно мне была предоставлена возможность испытать дневной свет Zombie Studios, который, по общему признанию, несколько раз удавалось достать меня. Я бы солгал, если бы сказал иначе, но я не могу сказать наверняка, было ли это потому, что он предлагал что-то действительно пугающее, или я просто был шокирован краткими отступлениями от его скуки.

Когда вы впервые погружаетесь в мир Дневного света, вы просыпаетесь молодой женщиной по имени Сара, которая приходит в сознание в заброшенной больнице. К счастью, Сара-женщина, которая мне по сердцу, и ей удалось сохранить свой мобильный телефон рядом с собой. Ее телефон служит вашей картой и светом в темноте, а также порталом для жуткого парня, чтобы ссылаться на ее прошлое, отправляя ее на трудную задачу выполнения поручений в местах с привидениями. Потому что… ну, по правде говоря, я не знаю почему. В самом начале ничего толком не объясняется, и вам остается разобраться во всем самостоятельно.

Как Сара, вы будете искать в своих прототипических средах ужасов, чтобы найти подсказки о том, что произошло в вымышленном маленьком городке игры. Читая записки, газетные вырезки, письма и рассматривая случайные фотографии, вы узнаете, что местные жители обвинили группу молодых девушек в том, что они вызвали “Темное время”, и сделали все, что было в их силах, чтобы остановить его. Люди традиционно совершали довольно отвратительные вещи, чтобы удержать демонических девушек от наступления конца света, и это не исключение.

В каждой из четырех процедурно сгенерированных областей игры вам нужно будет найти несколько конкретных остатков, прежде чем сигил будет выпущен в мир. Они обычно прикреплены к стене или на столе, но вам придется поискать в контейнерах, чтобы найти несколько из них. К счастью, вы можете взломать светящуюся палочку, которая не только дает вам больше света, но и выделяет доступные для поиска предметы.

По мере того, как вы собираете больше остатков, проклятие усиливается, увеличивая вероятность того, что вы столкнетесь с ведьмой. Конечно, единственная защита, которая у вас есть при дневном свете, - это возможность зажигать вспышки, которые заставляют упомянутых ведьм взрываться пламенем перед вами. По правде говоря, ведьмы являются высшей точкой в этой игре, и Zombie Studios проделывает фантастическую работу по созданию напряженности с ними. Вы увидите, как ваш телефон на секунду заскрипит, возможно, увидите всплывающее сообщение в нижнем углу экрана, напоминающее вам, что “Они поглотят вас”, или, может быть, вы просто услышите, как немного потрескивает звук. С другой стороны, это может быть ложная тревога, но ее достаточно, чтобы вы сели прямо на свое место, не зная, прячется ли она прямо за вами или за углом.

Как только вы доберетесь до сигила, вам придется найти выход и использовать его в качестве ключа, открывая возможность сделать это снова в новом месте. Чтобы усилить напряжение, вы больше не можете использовать свои предметы, удерживая сигил, превращая это в сценарий типа “беги за своей жизнью". К сожалению, я довольно быстро понял, что не так уж трудно просто пробежать мимо любых ведьм, если у вас есть приличное представление о том, куда вы направляетесь. Однако это немного разрушает напряженность, когда вы можете просто обойти их и броситься к выходу.

Как только это чувство неизвестности исчезает, Дневной свет полностью разваливается на части. Каждая из четырех областей-это буквально одно и то же: ищите остатки, находите сигиллу, нажимайте на выход и избегайте ведьм. Это становится более чем немного утомительным, как только вы знаете, что делаете, так как в конечном итоге вы просто шарите по области в поисках того единственного стола, который вы еще не обыскали.

То, что отличает Дневной свет от остальной части жанра, также является его самой большой слабостью. Его уровни генерируются процедурно и по существу рандомизированы, что гарантирует, что вы никогда не увидите одну и ту же карту дважды. Это звучит как абсолютно блестящая вещь на бумаге, и я буду первым, кто признает, что я был вне себя от восторга, увидев, как это будет происходить. Однако на практике он просто выделяет многие последовательности сценариев в игре. Первый раз, когда я увидел, как инвалидная коляска летит ко мне, прежде чем исчезнуть, когда она собиралась соединиться, был отличным моментом, но после того, как я увидел ее пару раз, она полностью потеряла свою остроту.

После того, как я сыграл в эту игру, я попросил свою подругу попробовать. Мой мыслительный процесс, стоящий за этим, был двояким: во-первых, было бы здорово получить впечатления от кого-то, кто традиционно не является геймером, чтобы увидеть, насколько хорошо некоторые из этих механик работают на ком-то менее измученном, и, во-вторых, это было бы абсолютно весело, когда она в первый раз вскочила со стула, потому что я ткнул ее. Хотя я определенно был прав во второй части (извините за это...), в конечном счете я был немного разочарован тем, что ее игра была идентична моей собственной. Конечно, она повернула налево, когда я повернул направо, но ничего важного не изменилось.

Игра также усеяна коллекционными остатками, служащими для того, чтобы дать некоторое представление о том, что происходит вокруг вас. Хотя они, безусловно, смогли пробудить мой интерес, они сделали очень мало, чтобы на самом деле сохранить его. Намекать на то, что с пациентом что-то пошло не так, но никогда не давать мне никаких объяснений о том, как и когда, казалось довольно бессмысленным. Даже в конце игры, когда все, предположительно, раскрыто, я остался в недоумении. Потенциал для отличной истории есть, но часто казалось, что ее просто игнорируют.

Что касается звука, то есть двойственность, которая впечатляет тем, насколько разочаровывающей она может быть. Звуковые сигналы и фоновый шум являются мастерскими. Скрипучие полы, звуки из-за стен, нежная музыка, которая нарастает без всякой причины, все это объединяется, чтобы представить мастер-класс по звуку ужасов. Я честно чувствую, что мне было более неудобно от того, что я слышал, чем от того, что я видел большую часть времени.

Однако на противоположном конце спектра озвучка ужасна. Сами актеры озвучки проделали прекрасную работу (жуткий парень, ведущий вас через ваше путешествие, великолепен), однако между ним и Сарой, по сути, болтающей ни о чем, все очень быстро стало разочаровывать. Наш безликий рассказчик иногда делает комментарии, которые даже отдаленно не подходят, в то время как Сара, кажется, способна только на четыре или пять отдельных мыслей, ни одна из которых никогда не держится внутри. В сотый раз она пробормотала: “Есть там кто-нибудь?” это стало почти комичным.

Визуально эта игра-пустая трата Нереального движка. Текстуры часто размыты, а фоновые объекты перерабатываются до тошноты. Однако к тому времени, когда вы выходите на улицу, визуальные эффекты принимают решительно позитивный оборот, когда луна отбрасывает длинные тени сквозь деревья. Конечно, к этому моменту вы закончили три четверти игры.

Одна из самых гениальных вещей, которые делает дневной свет, - это предложить новый уровень Twitch.tv интеграция, подобной которой я, честно говоря, никогда раньше не видел. Хотя вам все равно придется транслировать его через отдельную программу, игра принимает команды через чат, которые позволяют вашим зрителям ставить в очередь определенные звуки. К сожалению, он ограничивается только тем, что ставит в очередь несколько звуков, отбивая идею о том, что дневной свет считает, что одних случайных звуков может быть достаточно, чтобы создать страх, а не реализовать что-то более конкретное. Это не идеально, но это смелый шаг в мир, в котором теперь есть такие вещи, как TwitchPlaysPokemon, и, честно говоря, это то, чего я хотел в игре ужасов в течение многих лет. Я очень надеюсь, что, если ничего больше, это взлетит, и мы увидим это в большем количестве названий.

Как я уже сказал, я ни на секунду не стану утверждать, что Дневной свет не напугал меня за те три часа, которые мне потребовались, чтобы пройти через него. Было несколько действительно замечательных моментов, например, когда ведьма появилась всего на долю секунды в уголке моего глаза, заставив меня потерять самообладание, и некоторые из прыжковых страхов сработали в совершенстве. Проблема в том, что после того, как вы преодолеете эти прыжковые страхи и несколько сетов, вы поймете, что остальная часть игры просто не так хороша. То, что могло бы быть фантастическим названием, которое могло бы не дать игрокам спать по ночам, - это вместо этого прославленная охота на пасхальные яйца, расположенная в доме с привидениями.





Загружен: (13 июня 2021)
Взяли: 34 | Размер: 19,42 Kb | ID-файла: 11106


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив