Metal Gear Solid V The Phantom Pain (2015) PS4
Комментариев: 0
Год: 2015
Жанр: Action-adventure, Shooter, Stealth
Разработчик: Kojima Productions
Издательство: Konami Digital Entertainment
Код диска: CUSA01154
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: 1.16
Требуемая версия прошивки: 5.008
Работоспособность проверена релизером: Нет
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский

Даже в возрасте семи лет я знал, что наткнулся на что-то особенное.

Как и большинство детей в раннем возрасте, я никогда не был в состоянии сказать, в каком направлении будут развиваться видеоигры в нашем доме. Со старшим братом, который тоже играл в игры, и отцом, который сам занимался разведкой, я часто оказывался во власти решений других людей, когда дело доходило до того, какие игры и консоли мы будем покупать.

В первые годы мы были семьей Nintendo. Это, конечно, имело смысл, поскольку оригинальная развлекательная система Nintendo превзошла конкурентов. На протяжении многих лет моя семья придерживалась Большого N, дополненного оборудованием Sega вплоть до их кончины, когда Microsoft и их линейка Xbox быстро набрали слабину.

К настоящему времени вы, вероятно, поняли, что эта Sony не была упомянута, и по уважительной причине. До конца 2010 года у меня никогда не было консоли Sony (именно тогда я купил PlayStation 2), и я приобрел PlayStation 3 менее трех лет назад. Это, к сожалению, оставило довольно огромную дыру в моих знаниях и опыте игры. Из-за этого у меня практически нет опыта работы с JRPG, и есть несколько других ключевых франшиз, которые ускользали от меня до недавнего времени. Но на самом деле причина, по которой я (наконец) взял консоль Sony, заключалась в Metal Gear.

В ту минуту, когда PlayStation 2 появилась на моем пороге, я был перенесен в свои молодые годы (в частности, в семь лет), когда у меня была возможность опробовать демо Metal Gear Solid, которое распространялось на диске. Тогда я мало что знал о видеоиграх, но сразу понял, что у нас на руках есть игра, которая изменит правила игры. Звон Konami, начальный экран, звуковые эффекты-все это эффективно запечатлелось в моей памяти (я действительно не могу подчеркнуть, насколько эта демонстрация меня поразила). До этого времени в видеоиграх (особенно в консольных играх) не было длинных роликов, озвученных звуковых разговоров и того кинематографического ощущения, которое стало синонимом длительной серии. Очевидно, что первой игрой, которую я загрузил на свою блестящую новую (но все же на данный момент устаревшую) консоль, была, как вы уже догадались, Metal Gear Solid.

Излишне говорить, что я был потрясен. История, сцены действия, персонажи, совершенно неуместные, но почему-то милые пасхальные яйца и дурацкие моменты; по мере того, как шли титры, я не мог не понять, насколько я был глуп, что так долго выслеживал и побеждал в этой удивительной игре. Я не терял времени на то, чтобы отследить и воспроизвести следующие несколько записей, хотя по-прежнему трудно превзойти оригинальную Metal Gear Solid. Тем не менее, я признаю, что Пожиратель Змей чертовски близок к этому.

И теперь все это прошло полный круг, когда мы выпустили Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Если вы хоть немного похожи на меня и следили за его развитием в течение последних нескольких лет, это была не что иное, как ухабистая поездка. Помимо нулей и их короткой длины, новости о проблемах развития просачивались в полную силу, что в конечном итоге привело к тому, что Konami и создатель серии Хидео Кодзима расстались, и Konami зашла так далеко, что удалила имя Кодзимы из всех официальных художественных работ и рекламных материалов.

изображение в галерее
Теперь, когда, по всей вероятности, последняя игра Кодзимы в Metal Gear наконец вышла в свет, я нахожусь в замешательстве относительно того, как описать свои мысли по этому поводу.

Признаюсь, проведя несколько часов с Фантомной болью, я не очень-то впечатлился. Конечно, прошло всего несколько часов, но я не мог отделаться от ощущения, что нас (под которым я подразумеваю коллективное сообщество Metal Gear) обманули.

На бумаге Фантомная боль-самая невероятная из игр Metal Gear. Ушли в прошлое многословные ролики и вызовы кодеков, и вы можете забыть о том, что купаетесь в грубости Дэвида Хейтера, поскольку он больше не озвучивает Змею. Когда дело доходит до реальной игры, многие опорные пункты серии были отменены; полоса здоровья (и использование пайков) были заменены восстановлением здоровья, и вы можете забыть о своей традиционной радиолокационной системе. Стандартные отсчеты для фаз оповещения исчезли, и система маскировки, которая определяла Пожирателя Змей, нигде не найдена. Стандартные режимы сложности тоже исчезли, а это означает, что прохождение игр на экстремальном или европейском Экстриме осталось в прошлом.

Пуристы серии, несомненно, будут разочарованы этими изменениями, и легко понять, почему. После всех этих лет взросления с серией, немного больно видеть, как их забирают, низводят до записей в более ранних сериях, фантом, если хотите.

Я, очевидно, немного преувеличиваю, но эти дизайнерские решения на самом деле больше соответствуют тому, что я ожидал от такого автора, как Кодзима. Подрыв ожиданий, по сути, является основным элементом серии, начиная с Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, которая, как известно, использовала приманку и переключатель, заменив крепкого парня Solid Snake на мягколицего бишонена Райдена. Metal Gear Solid 3: Пожиратель Змей сделал почти то же самое, снова заменив Твердую Змею на своего "отца", Голого Змея (позже известного как Большой Босс); и все это время мы возвращаемся в 60-е годы в шпионском фильме, действие которого происходит в джунглях России.

Эти подрывные элементы существуют на протяжении всей серии, и во многих отношениях на этот раз они вернулись в полную силу. Вот почему я предполагаю, что эта часть моего обзора служит отказом от ответственности: Если вы несгибаемый сторонник, который твердо настроен играть в одну и ту же старую металлическую передачу, то вам лучше пропустить Фантомную боль и оставить свой взгляд на сериал неизменным, к лучшему или к худшему.

Все остальные, читайте дальше.

В прошлом сериал, как правило, придерживался довольно жесткого повествовательного дизайна, который, в свою очередь, диктовал, как разыгрываются уровни. По большей части вы продвигались на несколько этажей/комнат/областей в заранее определенном месте или здании, что в конечном итоге приводило к ролику, обычно изобилующему длинными монологами о ядерном оружии, двуногих танках, наномашинах и множестве серийных скрепок.

Все это отбрасывается во имя свободы, поскольку Фантомная боль пытается выделить несколько основных механик, связать их с новыми и смешать их вместе в огромном, открытом мире.

И по большей части это происходит чудесно. В прошлом сериал (и жанр стелс в целом) подвергался критике за то, что он был слишком неумолимым, часто жертвуя доступностью и свободой во имя предопределенных путей ИИ и неумолимых последствий для того, чтобы быть замеченным. Однако на этот раз все было переоборудовано. Вместо того, чтобы проходить в одной длинной линейной последовательности, Фантомная боль разбивает свое повествование на эпизоды, в отличие от своего предшественника PSP, Peace Walker.





Загружен: (13 июня 2021)
Взяли: 176 | Размер: 130,75 Kb | ID-файла: 11109


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив