DmC Devil May Cry: Definitive Edition (2015) PS4
Комментариев: 0
Год: 2015
Жанр: Hack & Slash
Разработчик: Ninja Theory
Издательство: Capcom
Код диска: CUSA01022
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: 1.03
Требуемая версия прошивки: 2.50
Работоспособность проверена релизером: Да (4.55)
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, португальский, итальянский, французский, польский, испанский, нидерландский
Язык озвучки: английский, немецкий, итальянский, французский, испанский

Я думаю, было бы справедливо сказать, что DmC: Devil May Cry был довольно противоречивым, когда он впервые был запущен. Несмотря на относительно высокое одобрение критиками названия 2013 года, оно встретило сопротивление со стороны поклонников франшизы, которые отказались верить в видение Теории ниндзя. Эта неоднозначная реакция, в свою очередь, приведет к более низким, чем ожидалось, продажам релиза. Несмотря на это, Capcom решила вывести DmC: Devil May Cry Definitive Edition на консоли текущего поколения, возможно, в надежде привлечь новую аудиторию.

Как окончательное издание DmC, этот выпуск может похвастаться множеством обновлений и дополнительных функций. Используя всю мощь консолей текущего поколения, название было ремастировано в полном формате 1080p. Однако внешний вид игры-не единственное, что было изменено, поскольку в игровой процесс и сюжет были внесены различные изменения, чтобы сгладить ситуацию. Наконец, эта версия поставляется в комплекте со всеми ранее выпущенными DLC, которые включают в себя дополнительные костюмы, а также фрагменты контента "Кровавый дворец" и "Падение Вергилия".

Для тех, кто не знаком с предыдущим релизом, DmC: Devil May Cry-это квази-перезагрузка популярной франшизы Capcom. Ушел седовласый, саркастичный Данте прежних времен. На его месте-сердитый молодой человек без особой цели в жизни. Ну, он был без цели, пока король демонов Мундус не выследил его и не решил попытаться убить.

После привлечения внимания Мундуса Данте помогает молодой маг по имени Кэт, которая знакомит его с Вергилием, своим сводным братом. Вместе трио должно работать вместе, чтобы разрушить власть демонов над миром.

Несмотря на мою любовь к франшизе, я никогда не чувствовал себя особенно обязанным какой-либо из сюжетных линий, показанных в прошлых названиях Devil May Cry. С учетом сказанного, я должен сказать, что мне в некотором роде понравился взгляд Теории Ниндзя на историю происхождения Данте. Это не особенно оригинально, и некоторые диалоги раздражают, но в них есть индивидуальность. Я также не возражал против нового Данте, хотя понимаю, что он является главным камнем преткновения для многих геймеров. По общему признанию, эта история в некотором роде выдыхается ближе к концу, но она, безусловно, не заслуживает всего презрения, которое она получила.

Конечно, то, что привлекло меня и почти всех остальных к франшизе, всегда было отличным боем. Как обычно, DmC-это все о том, чтобы косить огромные орды демонов самым стильным способом. Каждый бой оценивается, и все важные оценки SSS являются самым высоким достижимым уровнем. Чтобы увеличить свой счет, вам нужно будет использовать широкий ассортимент оружия, находящегося в распоряжении Данте.

К счастью, каждое оружие, которым владеет Данте, забавно использовать по-своему. Очевидно, что вы начинаете с его традиционного меча Восстания и пистолетов-близнецов из черного дерева и слоновой кости, но по ходу игры вы можете использовать его дьявольскую и ангельскую стороны. Каждая из этих категорий имеет свой собственный уникальный стиль вооружения. Дьявольская сторона-более жестокая и сильная из двух, в то время как ангельское оружие фокусируется на скорости. В конце концов Данте натыкается на дополнительное огнестрельное оружие, включая мощный дробовик ближнего боя.

Несмотря на наличие большого количества оружия, я думаю, будет справедливо сказать, что боевой движок, представленный в DmC, не так глубок, как те, которые ранее были представлены во франшизе. Однако это не обязательно плохо, поскольку двигатель, безусловно, более доступен, чем когда-либо прежде. Способность объединять атаки с такой грацией и силой возможна даже для самых случайных игроков. Кроме того, для тех, кто ищет более сложную задачу, более высокие уровни сложности (включая настройку "Новые боги должны умереть") определенно обеспечивают это.

При таком быстром темпе боя, какой только мог быть в оригинальном DmC, частота кадров часто изо всех сил старалась не отставать. Однако на этот раз это не проблема, поскольку окончательное издание работает со скоростью 60 кадров в секунду. За исключением нескольких икот, частота кадров держалась очень хорошо во время моего пребывания в игре. Не говоря уже о том, что большая часть этого времени была потрачена на игру в новом турбо-режиме, что делает его работу на 20% быстрее. Это может показаться не очень много, но это действительно имеет огромное значение, как только вы начнете действовать.

DmC: Devil May Cry Definitive Edition также содержит множество новых модификаторов, которые полностью меняют ситуацию. Новый хардкорный режим делает акцент на различных атаках, так как система оценки намного жестче, чем раньше. Режим "Обязательный стиль" также можно включить, чтобы враги могли быть повреждены только после того, как вы достигнете ранга стиля S или выше. Эти модификаторы приятны, потому что они не только делают врагов более жесткими, но и заставляют вас переосмыслить, как вы подходите к каждой битве.


Помимо дополнительных модификаторов и уровней сложности, Теория ниндзя также добавила несколько полезных настроек. Главным из них является ручная блокировка цели, которая, наконец, позволяет игрокам нацеливаться на врагов, используя правильный триггер. Цветовая кодировка врагов также была изменена, так как теперь они могут быть повреждены при любом виде атаки. Кроме того, механика секретной комнаты также была изменена, так как теперь любой ключ откроет любую дверь.

Как бы мне ни нравился боевой движок, я все еще не был особенно увлечен сегментами платформера. Сами уровни — это взрыв, особенно те, которые сосредоточены на вертикальном движении, но иногда управление ощущалось немного жестким. Иногда, когда я пыталась ухватиться за выступ, Данте просто решал упасть навстречу своей смерти. Достаточно сказать, что я был расстроен.

Хотя стабильная частота кадров, безусловно, является значительным улучшением, графика не намного лучше, чем в оригинальной версии. DmC уже был довольно симпатичным названием, когда он впервые вышел, поэтому я не ожидал, что с самого начала произойдет огромное визуальное обновление. Тем не менее, я думаю, что мне нужно отметить, что он выглядит не так хорошо, как большинство названий текущего поколения.

Тем не менее, для тех, кто ранее рисковал на DmC, я не уверен, что этот ремастер обязательно стоит проверить. Турбо-режим, ручная блокировка цели и новые уровни сложности-все это долгожданные дополнения, но они не совсем меняют игру. В конечном счете, вам решать, стоит ли возвращаться в Лимбо-Сити или нет.





Загружен: (14 июня 2021)
Взяли: 266 | Размер: 85,39 Kb | ID-файла: 11168


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив