WWE 2K17 (2017) PS4
Комментариев: 0
Год: 2017
Жанр: Arcade (Fighting), 3D
Разработчик: Visual Concepts
Издательство: 2K Sports
Код диска: CUSA05038
Регион: USA
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.00
Требуемая версия прошивки: 3.55
Работоспособность проверена релизером: Нет
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Когда 2k впервые показал WWE 2K17 в мае, не было подтверждено никаких подробностей об игре, кроме того факта, что Голдберг будет доступен в качестве бонуса для предварительного заказа. Наступил июнь, и они объявили, что человек, который до этого момента боролся всего семь раз в 2016 году, – Брок Леснар – станет звездой обложки, но все равно информации о реальной игре не было.

В июле мы ознакомились с некоторыми объявлениями о составах и загружаемом контенте, но, опять же, информации об игровом процессе нигде не было видно. К этому моменту тревожные звоночки уже точно звенели, но, наконец, в середине августа издатель решил подробно рассказать о некоторых вещах, которые поклонники могли ожидать увидеть, когда они вошли в цифровой квадратный круг в пятой попытке 2K создать обязательный титул борца.

Независимо от того, было ли нежелание предоставлять какую-либо информацию о самой игре показателем того, насколько быстро менялся список функций вплоть до провода, зависит от личной интерпретации людей, но ощущение того, что многие новые функции в WWE 2K17 были ускорены, никогда не может быть подвергнуто сомнению.

Поначалу некоторые из новых включений, которые вы заметите, имеют большой смысл. В матче, где более двух суперзвезд должны сразиться, чтобы первыми получить пин – код-например, тройная угроза или смертельный четырехсторонний матч, – действует новая система, которая более точно отражает то, как обстоят дела в реальном мире. Бойцов можно победить до такой степени, что они автоматически выкатываются с ринга, чтобы восстановиться, и им приходится ждать, пока индикатор заполнится, прежде чем они смогут вернуться в действие, а это означает, что получение прикрытия в этих матчах больше не является чистой удачей. Скорее, речь идет о том, чтобы найти возможность и воспользоваться своим шансом. Баланс здесь почти правильный. Бойцы не просто выходят из игры без всякой причины, но когда они выходят с ринга, вы можете усилить свою игру, чтобы воспользоваться ситуацией.

Также улучшен способ использования структурных объектов вокруг кольца. Столы, лестницы и стулья (о боже!) Теперь намного проще расставлять по местам, вклинивать в углы или использовать в качестве моста. Теперь также есть гораздо больше возможностей для использования других видов оружия, учитывая, что игра вновь вводит концепцию закулисных драк и выводит действие в толпу, что, в свою очередь, позволяет повторно вводить количество падений в любом месте и не допускать, чтобы матчи с дисквалификацией выходили за пределы ринга и куда бы вы ни хотели, чтобы они шли.


Предшествующий текст
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ
Независимо от того, какой матч вы проводите, от самой борьбы можно получить массу удовольствия. Матчи с участием противников с более низкими картами могут стать по-настоящему захватывающими и затяжными, когда у вас есть ИИ, настроенный на соревновательный уровень сложности, и вы никогда не чувствуете себя несправедливым. Действительно, матч в начале карьеры из шести человек с участием моего созданного борца и двух созданных персонажей против Бо Далласа и Вознесения был одним из самых напряженных и захватывающих цифровых поединков, в которых я принимал участие со времен WWF No Mercy на Nintendo 64.

Команда разработчиков всегда должна иметь в виду, что матчи, в которых слишком много разворотов и переключений власти, не так интересны, как кажется на первый взгляд, но в этом году, похоже, они попали в точку с точки зрения того, как часто меняется баланс сил. Может быть очень сложно вернуть нелегальных борцов на позиции, как только они будут отмечены в матчах по тегам, но об этом едва ли стоит упоминать в более широкой схеме вещей.

Однако стоит упомянуть, что WWE 2K17 работает с ошибками за пределами ринга. В MyCareer была добавлена большая глубина, цель которой явно состояла в том, чтобы добавить дополнительные слои к ранее простому для детей улучшению персонажа в стиле RPG. Независимо от того, решите ли вы играть в качестве созданного персонажа или существующей суперзвезды, вы обнаружите, что ваш набор движений урезан до самых костей.

Выберите, например, Stone Cold, и станнер Stone Cold вам недоступен и был заменен слабым на вид ДДТ. Причина этого в том, что вам нужно заработать достаточно игровой валюты, чтобы приобрести пакеты ходов, которые обеспечат вам более разрушительные и захватывающие маневры. Это имеет смысл, когда вы думаете об этом, но на самом деле нигде не объясняется.

Также любопытно необъяснимым является метод, с помощью которого вы должны продвигаться вверх по рейтингам, чтобы вы могли побороться за пояс. Вы могли бы себе представить, что успешной победы в матчах, выхода на первое место в соперничестве и становления мастером на микрофоне в новом “Промо-движке” игры будет достаточно, чтобы переместить вас на позицию претендента номер один, но, похоже, это не так.

На самом деле, кажется, что ничто из того, что вы делаете, никогда не улучшает ваше положение в списке. Вы можете играть как достойный игрок в течение целого года игрового времени, проводя матчи с пятью звездами и каждый раз побеждая, побеждая каждого соперника, которого бросает вам игра, и по-прежнему занимая 10-е место в рейтинге NXT в одиночном разряде. Еще хуже, когда во время вашего матча Король и Майкл Коул кричат о том, что вы занимаете 6-е место во всей WWE, хотя совершенно очевидно, что это не так.

Даже соперничество не имеет смысла. Большой Касс появляется как сильный союзник в вашем списке отношений, но тогда вам придется сразиться с ним. Он нападает на вас с бейсбольной битой во время вашего входа, избивая вас до бесчувствия. Матч не считается соревнованием, но в результате ваши отношения с Большим Кассом случайным образом улучшаются, и теперь он ваш лучший друг. Затем, перед следующим событием, когда больше ничего не произошло, вы вступаете в соперничество с Эйденом Инглишем, потому что однажды он проснулся и решил, что ненавидит вас.

Прогресс в MyCareer, по-видимому, сводится к популярности, которая, по-видимому, достигается в основном в результате сокращения рекламных акций, учитывая, что очки популярности, которые вы набираете или теряете в матчах, кажутся совершенно случайными. Вы можете провести матч с пятью звездами против кого-то, кого ненавидит толпа, выиграть чистым булавкой после приземления вашего финишера и в результате потерять поклонников. Несмотря на это, опора на промо-акции была бы осуществимой, если бы не тот факт, что механизм промо-акций находится в полном беспорядке.

Выйди на ринг пяткой и начни все сначала, разорвав толпу на части, и ты получишь боос, который искал, вместе с кучей очков. Скажите им, что они все идиоты с вашим следующим выбором (как сделал бы Y2J), и вам скажут, что вы сделали плохой выбор и потеряли очки. Скажите им, что вы вызываете действующего чемпиона – который сильный малыш, поэтому был бы естественным соперником, – и они замолчат, и вы потеряете очки. Скажите им, что вы их действительно любите и хотите купить им всем выпивку, и они будут освистывать вас, а вы потеряете очки. То же самое происходит, если вы тоже играете лицом.

Выбор, который имеет логический смысл, почему-то не имеет смысла для игрового движка, даже если вы подняли свои навыки микрофона до небес, прежде чем пытаться поговорить с толпой. Вы абсолютно не сможете выиграть, если игра не решит, что на этот раз ваша акция пройдет хорошо, что случается очень редко.

Намерения разработчиков явно хороши, и здесь есть потенциал для богатой и глубокой симуляции опыта WWE, но здесь происходит достаточно перерывов и бессмысленных событий, которые все это становится совершенно непонятным – даже для давнего поклонника зрелища и связанных с ним игр, таких как я,-до такой степени, что вы в конечном итоге отложите контроллер и просто откажетесь от попыток разобраться в том, что происходит.

WWE 2K17 также сдерживается проблемами с наследием и некоторыми длительными сроками загрузки. Отправляясь на мероприятие, вы увидите вступительное видео и тему этого конкретного шоу, воспроизводимые на экране во время загрузки в фоновом режиме, только для того, чтобы услышать, как Майкл Коул лирично рассказывает о том, какое замечательное место Колумбус, штат Огайо, когда вы смотрите кучу действительно уродливых снимков толпы. Затем вы возвращаетесь к карте, нажимаете кнопку, чтобы перейти к первому событию, а затем снова столько же времени ждете загрузки игры.

Необходимость ждать тридцать секунд, пока загрузится та же самая часть интервью Рене Янг с прошлого года, чтобы она могла задать вам один (но безмолвный) вопрос, который ни к чему не относится, также расстраивает. Некоторые из новых функций, подобных RPG, таких как создание игровой валюты за счет продажи футболок или внесение изменений в ваш набор движений, также зависят от многолетней структуры кода. Чтобы сделать что-то столь простое, как изменение завершающего хода или смена рубашки персонажа, вам необходимо загрузить всю систему создания Суперзвезды, как вам пришлось бы сделать десять лет назад.

Эти недостатки являются настоящим позором, учитывая, что действие на ринге, предоставляемое гигантской борцовской песочницей 2K, ближе к реальной сделке, чем вы ожидали. Не каждый матч идеален – некоторые из них наполнены сбоями,-но есть больше возможностей, чем когда – либо прежде, чтобы устроить настоящую драку в стиле WWE с участием ваших любимых персонажей текущего списка. В противном случае, имеется приличный выбор прошлых мастеров, которые позволят вам также собрать матч вашей мечты.

Даймонд Даллас Пейдж против члены D-поколения X в матче по гандикапу на Рестлмании? Без проблем. Кевин Нэш против Скотт Холл в клетке, чтобы посмотреть, действительно ли мужчина среднего роста может победить большого человека? Это тоже для тебя, если ты этого хочешь. Для любителей спортивных развлечений предлагается обилие контента (хотя текущие арены Smackdown Live и RAW после разделения не включены, забавно), который, вероятно, продвинет WWE 2K17 в списке, когда дело дойдет до многопользовательского действия, даже если Стиви Ричардс и BwO- преступно – нигде не найти.







Загружен: (31 июля 2021)
Взяли: 317 | Размер: 206,25 Kb | ID-файла: 11191


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив