Dying Light 2 Stay Human (2022) PC
Комментариев: 0
Название: Dying Light 2
Дата выхода: 4 февраля 2022
Жанр: Action, Survival horror, Open World, 1st Person
Разработчик: Techland
Издатель: Techland
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Версия: 1.0.4
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi17
Язык озвучки: Русский, Английский, Multi10
Таблетка: Отсутствует (DENUVO)

Что это такое - Dying Light 2 - это масштабная, я повторяю, масштабная игра с открытым миром, полная экшена, жестокости и скрежета. Это надолго займет вас. Здесь много предметов коллекционирования, добычи, улучшений и тонны квестов.

Чем это не является - не надейтесь быстро победить в этой игре или посвятить ей время небрежно - это требует вложений, и это может стать довольно утомительным.

"Не будь таким нежным в эту добрую ночь.

"Ярость, ярость против умирания света".

-- Дилан Томас

"Тот, кто делает из себя зверя, избавляется от боли быть человеком".

-- Сэмюэл Джонсон


Dying Light 2 - это игра, в которой особое внимание уделяется трем вещам: веселью, содержанию и символизму.

Techland уделила большую часть своего внимания этим первым пунктам. Dying Light 2 - это очень весело и превращает вас в буквального супергероя, сокрушающего зомби, одновременно вооружая вас множеством игрушек. Есть крюк для захвата, который вы можете использовать, чтобы перемещаться по невероятно вертикальному миру, параплан, который может прорезать диагональные полосы в небе, и галактика оружия, которое можно модифицировать с совершенно хаотичными эффектами.


Паркур доставляет огромное удовольствие и является настоящей звездой игрового процесса. То, как геймеры могут в значительной степени прыгать и лазать по любой поверхности в игре, довольно поразительно. Techland переосмыслила мастерство паркура с Dying Light 2.

Несмотря на то, что игра веселая, она страдает от раздувания контента. Это масштабная игра с открытым миром с точки зрения масштаба и активности, с большим количеством иконок, квестов, исследуемых локаций, добычи и практически всех системных игровых механик, которые вы можете себе представить. Dying Light 2 часто кажется скучной работой, потому что его игровой процесс настолько многоуровневый; есть выносливость, здоровье, время заражения, долговечность оружия, на все это вы должны обращать внимание в любой момент.


Кроме того, вы всегда пытаетесь собирать материалы на каждом шагу. Это может быть ошеломляющим, и часто вы как бы хотели, чтобы в игре был бесплатный режим, где вы могли бы просто разбивать зомби и быть свободными от ответственности.

Dying Light 2 очень символичен, если читать между строк. Этот аспект - то, что привлекло меня в игру, но он часто разбавляется скучной механикой и бессмысленными квестами.

Оставайся человеком - Свет против тьмы
Оставаться человеком - интересная концепция, которая мастерски иллюстрирует противоречивую двойственность человека, животный инстинкт выживания против сострадания и сочувствия. Есть возможность исследовать экзистенциальный кризис, сосредоточенный вокруг бессмертной цитаты Сэмюэля Джонсона: Тот, кто делает из себя зверя, избавляется от боли быть человеком.

В Dying Light 2 главный герой, Эйден Колдуэлл, заражен вирусом зомби. Ночью он медленно превращается в зверя. На протяжении всей игры вы должны бороться с инфекцией, чтобы не только остаться в живых, но и сохранить свою человечность. Эта смертельная метаморфоза временно отменяется выходом на свет, будь то естественный или искусственный.


Это говорит о глубинном желании человечества не только войти в свет, чтобы очистить свой дух, но и использовать его, чтобы держать тьму в страхе.

Как Эйден, мы являемся хранителями света. Наши решения и действия определяют, насколько ярко сияет этот свет. Но мы не идеальны, и мы также заражены тенью (в данном случае зомби-инфекцией).

Идея дневного света, предотвращающего зло, чрезвычайно символична и метафорична, с большим количеством религиозных подтекстов. Есть своего рода искупление, которое происходит днем, разительный контраст между ужасами темноты, когда настоящие монстры разгуливают на свободе, и более мирскими - но все же опасными - дневными ходоками.

Метафоры здесь очень сильны. Дневные зомби отражают обычных людей, которые лишь наполовину звери, более подавленные самим светом. Ночью они высвобождаются, подобно жестокому преступнику, который становится наглым под покровом темноты.


Я нахожу эти концепции невероятно заманчивыми и увлекательными, но игра представляет их только на более низком уровне. Это своего рода врожденный сенсорный опыт, который вы можете распознать, даже не видя его на самом деле - что-то естественное, например, ощущение прохладного ветерка, не будучи в состоянии увидеть настоящий ветер. Я верю, что эти концепции говорят с каждым человеком на более глубоком подсознательном уровне.

К сожалению, игра не использует этот потенциал в полной мере, как следовало бы. "Умирающий свет 2" - это центральная история о надежде против отчаяния, о том, как мерцающее пламя проносится сквозь тени мертвых. Это игра, в которой ужасы Конца времен оживают; брат против брата, мертвые ходят по Земле, чума, разрушающая мир, и так далее.



Геймеры действительно могут принимать человеческие решения, которые теоретически влияют на NPC и фракции определенным образом, часто в ситуациях с моральными дилеммами, но реальность такова, что последствия не всегда очевидны, а выбор не так силен, как мне хотелось бы видеть.

Другой момент заключается в том, что основной посыл игры - оставаться человеком - подрывается явной нехваткой контента, миссий и квестов, через которые игроки могут пройти. Трудно увидеть остроту и волнующие, эмоциональные переживания, когда большая часть квестов обыденны и не имеют смысла. Конечно, есть уникальные персонажи и квестовые линии, но часто это похоже на рутинную работу.

Это позор, потому что в самом начале я обнаружил основное послание Dying Light 2, грубо нацарапанное на стене окровавленной церкви: Бог мертв, и единственный свет, который у нас сейчас есть, - это свет, который мы создаем и которым делимся.

Вилледор - Новые Темные века
Вилледор - настоящая звезда Dying Light 2. Персонажи, сценарии, основная история - все меркнет по сравнению с Городом. Количество экологических историй, которые Techland вложила в Villedor, напоминает мне о блестящем Талосе I от Arkane из Prey; атмосфера - это нечто уникальное из искаженной постапокалиптической фэнтезийной истории.

Город вызывает в воображении сказочную европейскую деревню с мощеными улочками, уникальной архитектурой, насчитывающей сто или более лет, и своего рода очарованием старого света, которое каким-то образом одновременно успокаивает и пугает.


Вилледору присуща какая-то сюрреалистическая, неистовая жестокость. Орды отвратительных зомби свободно бродят по городу, жуя трупы и калеча прохожих. Эти неуклюжие ужасы разбросаны по зданиям и окружающей среде; есть магазины, машины и другие обыденные, повседневные вещи из нашего реального мира, создавая разительный контраст между "Раньше" и "Сейчас". Свидетельства прежних времен повсюду, начиная с игровых площадок, парков, велосипедов и красивых, сверкающих на солнце зданий. Все это омрачено современным адом - миром крови, хаоса, бессмысленной жестокости и смерти.

Это интересная двойственность, которая заставляет меня задуматься о том, как могли выглядеть заброшенные города во время Черной чумы. Вилледор - прекрасная, населенная призраками гробница города, где живые почти мертвы.


В самом прямом смысле Вилледор предвещает Новые Темные века. Эта концепция - то, что Techland рекламировала в пресс-материалах, и это звучит правдиво. Мало того, что Вилледор выглядит и ощущается как идеальное место для такого рода временной шкалы, но и чума уравняла человечество и превратила их некогда совершенное оружие в базовую жестокость рукопашного боя, характерную для старых эпох крестовых походов.

Вилледор - одна из самых интересных игровых площадок, которые я видел, и не заблуждайтесь, это священная игровая площадка, специально созданная для вас. Он усеян тоннами добычи и знаний, но, что более важно, есть много областей, которые рассказывают истории, вообще ничего не говоря, с помощью своих визуальных представлений или искусства. Повсюду рассказы о выживании и смерти; Граффити от неистовых выживших, послания надежды и отчаяния, а также явная стойкость человечества, представленная в импровизированных укреплениях, городах фракций и т. Д.

Во всей игре есть своего рода очарование Fallout, но в целом Dying Light 2 гораздо более зрелый, мрачный и жестокий.


Вилледор тоже очень символичен. Человечество в основном живет на верхних уровнях города, на крышах и зданиях. Люди живут наверху, в то время как монстры бродят внизу, свободная метафора рая и ада. Людям приходилось буквально подниматься не только для того, чтобы выжить, но и для потенциального процветания, что мало чем отличается от того, как люди должны подниматься выше, чтобы преодолеть трудности и отчаяние.

На протяжении всей игры вы будете буквально формировать и формировать макет Вилледора. От того, кому вы решите помогать - или препятствовать - будет зависеть, как будут выглядеть их поселения и какие бонусы вы получите от этих зон. Это хороший способ повлиять на окружающую среду, одновременно получая небольшой прирост игрового процесса.

Игровая механика - Добро пожаловать в grind
Dying Light 2 невероятно скучный, по крайней мере, в начале. Ситуация несколько выравнивается, но всегда есть какая-то система, подпитывающая ваш игровой процесс. Вы можете собирать материалы для создания нового оружия или мода, создавать лекарства, отмычки или стрелы для своего лука. Возможно, вам нужен ультрафиолетовый Шрумз, чтобы помочь предотвратить инфекцию в ночное время. Или, может быть, вы хотите разбить несколько черепов зомби, чтобы повысить свою боевую эффективность и получить новый навык.


Как бы то ни было, Dying Light 2 - это своего рода бесконечная петля с огромной игровой площадкой, которую вы можете исследовать, собирать и сеять хаос внутри.

Существует метрическая тонна оружия, которое масштабируется в зависимости от вашего уровня и имеет разные типы, включая режущие клинки и разящее тупое оружие, большинство из которых можно модифицировать с помощью вставляемых модов. Это позволяет многое настраивать, например, вставлять мод spark, чтобы поражать врагов критическими ударами или даже замораживать их. Однако, как и в Breath of the Wild, оружие сломается. Появление нового мода восстановит часть прочности, но оружие в конечном итоге сломается.


Как и все другие игровые механики, долговечность оружия заставляет вас продолжать двигаться, продолжать поиски и продолжать играть. Все системы взаимодействуют друг с другом, по общему признанию, мастерски, но игра часто может показаться утомительной работой.

Это не обязательно плохо, но имейте в виду, Dying Light 2 требует больших вложений, и отдача не всегда заметна. Реальная отдача - это не обязательно история или персонажи, но бесконечная погоня за властью, позволяющая уничтожать все больше и больше зомби творческими и более взрывоопасными способами.







Загружен: (24 апреля 2022)
Взяли: 186 | Размер: 672,42 Kb | ID-файла: 11204


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив