Shantae: Half-Genie Hero [NSZ][RUS (Mod.)/ENG] (2017)
Комментариев: 0
Платформа: Nintendo Switch
Дата выхода: 8 июнь. 2017
Жанр: Action / Platformer
Тип издания: Лицензия
Разработчик/Издатель: WayForward
Серия игр: Shantae

Shantae, должно быть, одна из самых невероятных долгоиграющих франшиз в мире, верно? Волшебная героиня начала свою карьеру с оригинала еще в 2002 году, но ее дебют быстро провалился из-за ограниченного предложения. Тот факт, что он был выпущен на Game Boy Color после того, как появился Advance, также не помог делу. Несмотря на признание критиков, творение Мэтта и Эрин Бозон не вернется до 2010 года с не менее хорошо принятым фильмом "Месть рискованного". После очередного сиквела в 2014 году разработчик WayForward Technologies обратился к Kickstarter, чтобы профинансировать следующую запись франшизы. Прошло более трех лет с тех пор, как он был профинансирован, но Shantae: Half-Genie Hero наконец-то появился.

Впервые дебютировав на домашних консолях (все три предыдущие игры начинались как портативные игры), Half-Genie Hero не слишком далеко отошел от своих корней. В очередной раз мистическая Шантаэ должна спасти Страну Блесток от колоритного состава злодеев, включая гнусного пирата Рискованные Ботинки. Как обычно, Скаттл-Таун терпит крушение, и мэр, несмотря на ее продолжающийся успех, увольняет Шантай с поста городского Стража. Никогда не позволявшая плохим новостям дойти до нее, наша героиня отправляется на новые поиски. Ее дядя Мимик ищет запчасти, чтобы закончить Динамо-машину, которая якобы защитит город от любой опасности.

В полной мере используя ручной птичий ключ своей подруги Скай, Шантай должна путешествовать по Стране Блесток в поисках этих недостающих компонентов. Герой-Полужинн заставляет героиню с фиолетовыми волосами отправиться в шесть разных локаций, каждая из которых имеет свой собственный уникальный стиль. Главная улица первого уровня - это опаленное огнем поле битвы, а мыс Ракообразных перенесет вас из гонки на ковре-самолете на фабрику, заполненную лазерами. Даже для названия, на написание которого может уйти менее семи часов (я закончил рассказ за 6:30, но я не готов на 100%), шести этапов кажется недостаточно. Однако WayForward использует другой подход к решению этой проблемы.

Как и в предыдущих записях, Шанта постепенно учится превращаться в разных животных в ходе игры Half-Genie Hero. И каждая из этих трансформаций, которые вы изучаете, обладает своими собственными уникальными навыками и способностями. Превращение в обезьяну позволяет Шантаэ прыгать дальше и лазить по стенам, в то время как превращение в краба позволяет ей исследовать подводные миры. Дополнительные бонусы для трансформаций, такие как сонар для летучей мыши, можно разблокировать, исследуя каждый уровень. За исключением обезьяны, я обнаружил, что большинство животных стоило использовать только тогда, когда их нужно было использовать. Некоторые из них слишком медлительны (слон, паук), в то время как другие просто слишком неуклюжи, чтобы доставлять удовольствие (птица). К счастью, WayForward хорошо показывает, когда вам следует использовать какое животное.

shantae_half_genie_hero_02-w800-h600

Как упоминалось ранее, исследование играет огромную роль в игровом процессе Half-Genie Hero. Чтобы перейти к финальной главе игры, вам нужно будет постоянно возвращаться к каждому предыдущему этапу, чтобы найти дополнительные предметы. И вы не сможете получить все во время вашей первой поездки по этим районам, потому что вам понадобятся определенные преобразования, чтобы добраться до каждого предмета. Это превращает название из традиционного платформера в более Метроидванию, хотя и лишенную глубины более сложных игр.

Обычно я нахожу этот процесс раздражающим, потому что он кажется очень ленивым. Тем не менее, WayForward смог проделать отличную работу по ускорению вашего продвижения по уровням. Я никогда не считал постоянное возвращение назад большой проблемой, потому что каждая последующая поездка открывала новую часть уровня. Вы даже можете быстро перейти к определенным разделам с помощью открываемого танца, так что вам не нужно каждый раз полностью проходить каждый этап.

Однако было бы неплохо, если бы в игру была включена карта получше. Вы можете увидеть, каких предметов не хватает на каждом этапе, прежде чем войти в него, но как только вы окажетесь внутри, вы будете предоставлены сами себе. Мне не нужно, чтобы все было указано в четких деталях, но если бы было что-то, что хотя бы указывало на то, где я уже был, это было бы здорово.

В то время как первые четыре уровня приятно проходить, даже несколько раз, я действительно думаю, что игра теряет силу на последних двух этапах. Замок Гипно-барона портит хитроумный дизайн лабиринта из-за удивительного отсутствия секретов. Финальная база, которая, как я понимаю, не обязательно должна отражать остальную часть игры, представляет собой беспорядок. Он объединяет разочаровывающую часть платформера, три тусклых сражения с боссами и дешевый слайд-финал в один разочаровывающий микс. К счастью, за исключением розыгрыша трофеев / достижений, вам не нужно возвращаться в эти области после их завершения. Тем не менее, для игры, которая так замысловато составлена большую часть времени, это отстой, что она не совсем смогла выдержать посадку.

Поскольку это первый Shantae, разработанный с нуля для домашних консолей, Half-Genie Hero демонстрирует лучшие визуальные эффекты, которые видела франшиза. Яркая цветовая палитра придает игре жизнь и глубину, о которых предыдущие портативные игры и мечтать не могли. В области 2D сайдскроллеров графика, возможно, находится на одном уровне с Rayman, но немного уступает Odin Sphere. Я также хочу кратко остановиться на дизайне персонажей, который по-прежнему восхитителен. Их легко критиковать как слишком рискованные, потому что так оно и есть. Однако это не отменяет того факта, что они по-прежнему имеют запоминающийся дизайн и изобилуют определяющими деталями.

Если вы следили за игрой на Kickstarter, то, вероятно, уже знали, что в игре нет полной озвучки. Это разочаровывает, но, по крайней мере, здесь и там есть фрагменты разговорного диалога. Хотя мы не получаем должного VA, мы получаем один из лучших саундтреков за последнее время. Запоминающаяся партитура Джейка Кауфмана прекрасно отражает действие платформера, разворачивающееся на экране. The Mermaid Factory - особая изюминка, а энергичный бит стал одним из самых неожиданно обалденных треков года. Он близок к хорошему уровню Mega Man X, и это сравнение я не использую легкомысленно.

Для сериала, который достиг таких высот, как этот, немаловажно, что Shantae: Half-Genie Hero представляет собой вершину франшизы. Переход на современные консоли сотворил чудеса не только с внешним видом игры, но и с механикой. Дизайн уровней (в основном) превосходный, а глубина каждого из них дает им удивительную реиграбельность. Преобразования, которые совершенствовались на протяжении многих лет, предлагают различные способы подхода к каждой области. Несколько незначительных проблем (отсутствие карты, низкая частота кадров на определенных уровнях) не позволяют ему достичь верхнего эшелона жанра, но для тех, кто ждал, это стоило ожидания.





Загружен: (14 августа 2022)
Взяли: 72 | Размер: 14,69 Kb | ID-файла: 11208


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив