Первый взгляд на Homefront
Комментариев: 0
Страна в руинах. Экономический кризис. Соединенные Штаты образца 2027 года давно уже не являются оплотом мировой свободы. Homefront предлагает вам перенестись в будущее, в котором не осталось места идеалам добра и свободы. После войны с корейской народной армией здесь каждый обломок наполнен болью и отчаянием.

Вы окажитесь в мире, где вооруженная ядерным оружием корейская народная армия оккупировала Соединенные Штаты. После того как от Америки отвернулись все союзники, на территории страны царит полицейский террор, единственной формой противостояния которому является движение Сопротивления. И ваш персонаж – в числе вольнодумцев.
Первый взгляд на Homefront
Все для фронта, все для победы!

Поклонники кинофильма «Красный рассвет» почувствуют себя в этой игре как дома, особенно если учесть, что сюжет игры создан автором сценария фильма Джоном Милиусом (John Milius). Благодаря его таланту игра стала пугающе реалистичной. Герою предстоит взять в руки оружие и до последней капли крови сражаться за свободу обращенной в руины страны, которая некогда была его домом.

Разработчики из студии Kaos Studios взяли за основу Homefront конфликт гражданского населения и хорошо вооруженных профессиональных военных. Вашему персонажу предстоит сражаться на руинах жилых домов, в местах крушения гражданских самолетов, в школах, превращенных в концентрационные лагеря, заброшенных супермаркетах и других местах, некогда служившими символами западной цивилизации.

Леденящая атмосфера – вот чем отличается режим одиночной игры в Homefront. Разработчики планируют осторожно вести игрока по сюжетной линии, избегая исчерпывающих объяснений в видеороликах. Авторы игры предлагают вам стать первооткрывателем уникального мира, где все привычное изменилось до неузнаваемости.

Стараясь еще больше приблизить игру к реальности, студия Kaos ставит перед собой грандиозную задачу: необходимо, чтобы игрок почувствовал хаос и жестокость, в которые погрузился мир. Вам предстоит использовать оружие вроде штурмовых M4, легких пулеметов и снайперских винтовок, и разрешать множество моральных вопросов – например, прекратить ли страдания тяжело раненого врага.

Плечом к плечу

Homefront не ограничивается одиночной кампанией. В игре предусмотрен многопользовательский режим с участием до 32 игроков. Если в одиночной игре основным фактором является подача сюжета, то в мультиплеере сражения поставлены в лучших традициях Голливуда и предстают более кинематографичными и впечатляющими.

«Мы посмотрели множество военных фильмов вроде «Падения "Черного ястреба"» и «Поколения убийц», – рассказывает геймдизайнер многопользовательской игры Брайан Холинка (Brian Holinka). – А еще мы смотрели хронику и видео, снятое в полевых условиях военными. То есть, с одной стороны, мы опирались на документальные материалы, а с другой – на размах, свойственный голливудским блокбастерам наподобие «Трансформеров».

Кинематографичность и аутентичность эпизодов отвечают двум основным целям разработчиков Homefront: сделать игру динамичной и доступной для всех и каждого. «Во многих играх есть масштабные карты, на которых приходится проводить уйму времени, добираясь от одного сражения до другого», – объясняет Холинка. – «Нам же хотелось сохранить эпический размах, но уменьшить временные промежутки между сражениями. Добиться этого, не нарушив баланс, оказалось весьма сложной, но интересной задачей».

Эта проблема решается несколькими путями. Во-первых, это умелое использование в Homefront разнообразных целей, которые, заставляют героя перемещаться по карте и добавляют накал страстей в бою. Во-вторых, в игре представлен обширный выбор различных транспортных средств, которые позволяют увеличить мобильность персонажа: танки, истребители, вертолеты и автомобили. В-третьих, в Homefront используется уникальная система боевых очков.

Боевые очки начисляются за выполнение заданий, помощь однополчанам и уничтожение врагов. Потратить их можно на приобретение оружия, транспорта и других приспособлений – от управляемых дроидов до воздушных бомбардировок. Так игрок получает стимул для командной работы: чем он упорнее, тем быстрее он приобретет транспорт и ускорит ход игры.

Эта система также помогает сбалансировать игру. Если игрок будет часто погибать, то ему будет предоставлена скидка на некоторые предметы, или же начислены дополнительные боевые очки, что не позволит сильно отстать от лидеров.
[img=left]http://questarena.net/mambots/content/highslide/timthumb.php?src=http://questarena.net/images/stories/homefront_preview6.jpg&w=450&h=253&zc=1[/img]
Жизнь на линии фронта

Благодаря возможности подбирать оружие и экипировку, разнообразию декораций и хитрой стратегии, основанной на получении боевых очков, многопользовательские баталии в Homefront столь же динамичные и захватывающие, как и сюжет одиночной кампании.







Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив