Sony изобретает кибернетического для совместных игрЯпонская корпорация Sony всегда неравнодушно дышала к роботам - вспомним хотя бы злектронную собаку AIBD, выпущенную на рынок по большей части из любви к искусству. Век кибер собачек давно прошел. Но страсть никуда не делась. Публика, следящая за патентами, вдруг обнаружила интересную заявку, по данную Sony Сотпршег Entertainment. Она описывает робота - игровой аксессуар. Речь идет о небольшом устройстве, снабженном камерой, микрофоном, динамиками ~1 не большим экраном. Робот будет двигаться на колесах по полу рядом с игроком , ориентируясь при
помощи искусственной вестибулярной системы и, возможно, спутникового навигатора. Используя камеры, робот будет смотреть на экран, где происходит игровое действо. Микрофон позволит ему услышать игрока. а динамик - ответить. Просто. как дважды два!
Непонятно одно - чем именно робот будет заниматься? Какова будет его роль в игровом процессе? Этого наука пока незнает, и не факт, что в Sony хорошо представляют себе, для чего робот нужен. Игроки же сходятся на том. что изобретатели придумали искусственного товарища для игр - в помощь тем, кому не хватает друзей. Надо сказать, роботы как периферийные игровые устройства уже встречались раньше.
В 1985 году Nintendo выпустила для консоли NES маленького лупоглазого робота R.O.B. способного глядеть на экран и в нужный момент нажимать одну из двух доступных ему кнопок на геймпаде. R.O.B. мог помогать игроку лишь в двух играх и
делал это с раздражающей медлительностью. Ясное дело, поклонников он приобрел немного и вскоре пропал в глубине веков.