Shadow of the Colossus (2018) PS4
Комментариев: 0
Год: 2018
Жанр: Action,3D, 3rd Person
Разработчик: Bluepoint Games, Sony Japan Studio
Издательство: Sony Interactive Entertainment
Код диска: CUSA08809
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.00
Требуемая версия прошивки: 2.70
Работоспособность проверена релизером: Да. 5.05 + Mira
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Нет (придуманный язык)

По чистой случайности я провел последнюю неделю, играя в две игры, которые на бумаге ничем не отличались друг от друга. Несмотря на больший акцент на доступность, Monster Hunter World (который, кстати, я быстро становлюсь его поклонником), мягко говоря, сложен, с дюжиной различных игровых систем для изучения и освоения, а также достаточным количеством настроек и вариантов оружия, чтобы занять вас на десятки часов. На другой стороне спектра лежит Shadow of the Colossus, а точнее, его ремейк PlayStation 4. В отличие от Monster Hunter World, magnum opus Team ICO является ярким примером минималистского дизайна; резкий контраст с чрезмерно сложными мирами, которые украшают наши телевизионные экраны в наши дни.

Но прежде чем я перейду к мастерскому дизайну игры, давайте сосредоточимся на чем-то еще, о чем я упоминал ранее. Вопреки тому, что ваш местный сотрудник GameStop, возможно, сказал вам, эта новая версия Shadow of the Colossus не является ремастером или переизданием; это полномасштабный римейк. Разработанная компанией Bluepoint Games (которую вы, возможно, помните по их работе над Uncharted: The Nathan Drake Collection), эта команда уже во второй раз работает над этой игрой, выпустив ICO и Shadow of the Colossus Collection на PlayStation 3. В отличие от этого выпуска, который представляет собой переработанную версию оригинала, это полный, основательный ремейк, с активами сверхвысокой четкости для загрузки.

Если Вы играли в оригинал раньше (и помните его с любовью), вам не потребуется много времени, чтобы увидеть, сколько работы было потрачено на воссоздание видения Team ICO. Версия PlayStation 2 была невероятно обременительной для аппаратного обеспечения консоли, и в результате пришлось реализовать множество ярлыков и трюков, чтобы заставить ее работать в первую очередь. Например, игра изначально отличалась очень агрессивной системой LOD, которая визуализировала далекие структуры и перспективы с невероятно низкой детализацией, часто в простых 2D-изображениях. На PlayStation 4 более мощное оборудование способно рисовать мир гораздо более подробно, даже при просмотре объектов со всей карты.



Чтобы дополнить это, все активы игры и художественные работы были перерисованы в высоком разрешении (что было сделано собственными силами недавно нанятой арт-командой Bluepoint). Я признаю, что этот ремейк действительно выглядит довольно по-другому (конечное изображение на экране выглядит менее ненасыщенным по сравнению с ним), но само художественное оформление очень сильно соответствует оригинальному видению игры. Была реализована система объемного освещения, а также несколько других более современных методов рендеринга. Объемный туман, световые валы, динамическая глубина резкости, физический рендеринг; все эти новые дополнения объединяются, чтобы обеспечить одни из лучших визуальных эффектов в системе.

Все эти изменения создают солидный опыт, независимо от того, используете ли вы оригинальное оборудование для запуска или PlayStation 4 Pro среднего поколения. На базовой PlayStation 4 игра работает на родном 1080p, зафиксированном на твердокаменных 30 кадрах в секунду. Для тех, кто играет на Pro, у вас есть возможность играть с немного более высоким разрешением 1440p (все еще заблокированным до 30 кадров в секунду) или с разрешением 1080p при 60 кадрах в секунду. В то время как я обычно наслаждаюсь скачком в разрешении рендеринга, скачок до 60 кадров в секунду слишком труден, чтобы пропустить его, и это то, с чем я застрял на протяжении большей части моего прохождения. Если у вас есть способный дисплей, вы также можете включить HDR, что позволит новому произведению искусства действительно сиять.

Я мог бы продолжать и продолжать о многочисленных технических улучшениях (мех Колосса и размытие движения каждого объекта выглядят фантастически), но я могу сэкономить много времени, сказав, что, без сомнения, эта новая версия Shadow of the Colossus является одним из лучших римейков всех времен. Вместо этого стоит сосредоточиться на ежеминутном действии, которое все еще сияет более десяти лет спустя. Много было написано об игре с момента ее первоначального выпуска, восхваляя ее захватывающий игровой процесс, хорошо продуманную среду и эмоциональную историю; все это, как мне кажется, выдерживает даже сегодня. Тем не менее, я хотел бы подчеркнуть, что акцент игры на минимализме-это то, что отличает ее от своих современников.



Последнее десятилетие или около того было украшено все более и более сложными виртуальными мирами для нас, чтобы исследовать, усеянными башнями, чтобы подняться, картами для расширения и побочными квестами для завершения. В то время как эти открытые миры, подпитываемые контрольными списками, предлагают потрясающе воссозданные версии реальных локаций (а также десятки часов игрового времени), трудно заметить, насколько мелкими могут казаться эти миры, когда вы сняли слой цифровой краски. Не поймите меня неправильно; Я люблю путешествовать по Лос-Сантосу или Древнему Египту так же сильно, как и любой другой человек, но иногда бывает трудно смотреть на эти миры как на что-то большее, чем список дел; кухонный подход к развлечению игроков.

Тень Колосса, с другой стороны, выделяется своим четко сфокусированным направлением, удерживая игроков занятыми, когда они преследуют колосса за колоссом. Этот новый римейк построен с использованием одних из лучших, передовых технологий, которые может предложить индустрия, но приверженность его дизайнера Фумито Уэды минималистскому дизайну (лучше всего суммируется фразой "сложение путем вычитания") поднимает Тень Колосса на совершенно другой уровень. Во многих отношениях игра очень прямолинейна в своей механике; здесь нет низкоуровневых врагов или ворчунов, о которых нужно заботиться, или побочных квестов, которые нужно выполнить, и все способности игрока доступны с самого начала. После вступительного ролика игрок точно знает, что нужно делать, просто нужно это сделать.

Если по какой-то причине вы пропустили "Тень Колосса" в первый (или во второй) раз, вы обязаны сделать это для себя. Я уже довольно давно просматриваю видеоигры и раздал свою справедливую долю высоких баллов, но давайте на секунду забудем обо всем этом. Без сомнения, Shadow of the Colossus входит в число моих любимых видеоигр всех времен, и всеобщая похвала, которую она получила, не является необоснованной. Шедевр Фумито Уэды в игровом дизайне выдержал испытание временем, и я не удивлюсь, если о нем будут говорить еще долгие годы. К счастью, Bluepoint Games гарантировала, что целое новое поколение геймеров сможет испытать его наилучшим образом.





Загружен: (7 января 2021)
Взяли: 18 | Размер: 64,29 Kb | ID-файла: 10934


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.