Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands (2017) PS4
Комментариев: 0
Год: 2017
Жанр: Action Adventure
Разработчик: Ubisoft Paris
Издательство: Ubisoft
Код диска: CUSA02821
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: 1.18
Требуемая версия прошивки: 4.00
Работоспособность проверена релизером: Да, 5.05 + PS4HEN
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский

Когда Ubisoft впервые показала Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands много лун назад, было легко описать действие, которое было показано как своего рода мешанину более тактического геймплея, который вы ожидали бы от более ранних названий франшизы Ghost Recon и доброты открытого мира одной из других франшиз издателя: Far Cry. Теперь, когда игра здесь, можно с уверенностью сказать, что описание довольно точное, и на первый взгляд это сочетание стилей геймплея, которое определенно имеет потенциал.

В "Диких Землях" Ubisoft ставит перед вами задачу уничтожить Эль-Суеньо, который вместе с основными игроками своего картеля Санта – Бланка превратил Боливию в одно крупное государство-производитель наркотиков, где все так или иначе вовлечены в обеспечение постоянного успеха картеля. Взяв на себя управление в качестве лидера команды из четырех человек, вы должны проникнуть в картель, выполняя миссии, которые позволят вам сорвать их деятельность в сферах производства, влияния, контрабанды и безопасности. Завершите достаточное количество миссий в цепочке, и вы получите шанс уничтожить одного из бухонов Санта-Бланки, каждый из которых контролирует одну из провинций страны. Уберите достаточное количество бухонов, и вы получите возможность устранить младшего босса. Уберите достаточно нижних боссов,и вы доберетесь до самого главного.

Когда вы впервые смотрите на карту, на которой все это изложено, Wildlands кажется чем-то вроде пугающей перспективы, но это та, которая действительно показывает количество игрового времени, необходимого только после того, как вы провели час или два, бродя по диким местам Боливии. Через пару часов вы могли бы снять один из пяти буконов, необходимых для того, чтобы добраться до первого ундербосса, но более вероятно, что вы отправитесь на поиски всего, что может предложить страна.

Когда вы закончите большой тур на велосипедах или в автомобилях, фургонах, самолетах или вертолетах, вы можете взять на себя сюжетные миссии более или менее в любом порядке, который вы пожелаете. Если одна миссия начинает раздражать или вы чувствуете, что вам не помешает прокачать некоторые из ваших навыков, прежде чем вы попытаетесь сделать это снова, вы можете бросить ее и взяться за другую, которая находится на совершенно другом пути. Это, безусловно, освежающий подход, который делает игру еще более свободной, чем кажется на первый взгляд, даже если выполнение миссий не по порядку может привести к тому, что ваши товарищи по команде запутаются и начнут бессвязно рассказывать о персонажах, которых вы убили несколько часов назад, как будто они никогда не слышали о них раньше.

Ghost Recon: Wildlands Gallery1 of 10


PrevNext
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ МАСШТАБ
Действительно, сеттинг – в истинной игровой моде Ubisoft open-world – большой и растянутый, испещренный побочными миссиями и плетками коллекционных предметов, большинство из которых в конечном итоге способствуют повышению уровня вашего персонажа или открытию новых навыков и способностей. Остальные предлагаемые лакомства включают в себя разблокировку увеличивающихся уровней помощи повстанцам, которые – если они вам понадобятся (а они вам понадобятся) – являются полезными предметами в вашем арсенале. Возможность вызвать быстрый минометный удар или запросить наземные войска оказывается необходимой для выполнения некоторых более сложных задач в дальнейшем.

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Review

Другие тактики в вашем распоряжении включают использование дронов и биноклей для обозначения целей для вашего отряда, чтобы устранить их, целый ряд стандартного оружия – все это настраивается с помощью теперь франшизы-обычной системы оружейника – и команды, которые могут быть даны вашим трем товарищам по отряду, управляемым ИИ. Самым смертоносным из них является “синхронный выстрел", который позволяет вам приказать своему отделению уничтожить конкретную отмеченную цель. Вы отмечаете парня, ждете секунду или две, затем ждете, пока они не подтвердят линию видимости, прежде чем удерживать кнопку X, чтобы вызвать их, чтобы нажать на курок. Это работает каждый раз, когда вы используете его, и тот факт, что ваши когорты, кажется, могут получить прицел на свою цель через стены, деревья, транспортные средства и все остальное, что может быть на пути, означает, что это мгновенно происходит в начале каждой миссии.

К сожалению, это не единственное, что заставляет миссии чувствовать, что все они просто немного повторяют историю. Что отнимает большую часть удовольствия от вашего пребывания в Диких Землях, так это то, что каждая отдельная миссия – за исключением пары дополнительных побочных миссий, где вам нужно украсть самолет или вертолет – кажется идентичной предыдущей. Вы подъезжаете к своей цели, осматриваете место, уничтожаете снайперов синхронным выстрелом, а затем либо убиваете всех остальных, либо пробираетесь в район, в котором вы в конечном счете должны быть.

Если вы находите что – то, что может вызвать у вас проблемы – сигнализацию или охрану, - вы прокрадываетесь внутрь и убираете это. Есть проблема (иногда), чтобы сделать это абсолютно правильно, и есть моменты, когда игра дает реальное чувство выполненного долга, когда вы делаете это. Однако в случае с базами Унидад, если вы вызовете тревогу, вы можете сдаться прямо там и тогда, так как игра дешево бросает на ваш путь, Казалось бы, бесконечное количество войск. Повторяющийся характер игры распространяется даже на сбор пикапов, которые присутствуют вдали от основных вражеских лагерей. Уберите пару врагов, которые держат Форт, забредите внутрь, захватите пикап.


Перевод игры в кооперативный режим-Хороший способ повысить уровень развлечений, но даже в этом есть свои проблемы. Wildlands позволит вам прыгнуть в публичную кооперативную игру, где вы объединяетесь с тремя человеческими союзниками и наблюдаете, как они обычно все хотят взять на себя миссию, которая будет продвигать их конкретный экземпляр игры. Не раз во время этого игрового теста я прыгал в публичный кооператив, чтобы увидеть, что три других игрока были разбросаны по всей карте, делая свои собственные вещи, что, очевидно, означает, что миссии глупо трудно выполнить. Это что-то вроде выпаса кошек.

Присоединиться к игре с людьми, которых вы знаете, гораздо веселее, но опять же, из-за головокружительного дизайнерского решения, вам действительно нужно иметь полный комплект из четырех игроков, потому что игра не может справиться с двумя из вас, играющими с двумя из вашей команды, контролируемой ИИ. В результате вы в конечном итоге принимаете на себя такое же количество врагов с половиной огневой мощи. Бегать вдвоем по базе, которая имеет полкилометра в поперечнике, быть преследуемым пятьюдесятью солдатами Унидада и двумя боевыми вертолетами, в то время как другой враг стреляет в вас из минометов со всех сторон, пытаясь найти то, что вызовет следующий этап миссии (но что не было объяснено), весело около пяти минут.

Эта необъяснимая цель миссии-не единственная ошибка, которую можно найти в Диких Землях. Одна миссия, в частности, полностью зависала три раза подряд для меня, каждый раз не признавая, что я ее выполнил, а также не позволяя мне перезапустить ее без полной перезагрузки игры. В другой миссии генератор, который вы должны уничтожить необъяснимым образом, не поддается двум зарядам С4, а вместо этого взрывается только тогда, когда вы стреляете в него одной пулей. Вы можете добавить в список несколько сбивающих с толку вражеских ИИ (они будут вести себя так, как будто не видят ваш отряд, если вы находитесь в процессе оживления, например, даже если они стоят в футе от вашего Спасителя и вашего раненого тела), а также некоторые уродливые втягивающие и пропускающие световые эффекты-даже на оборудовании PS4 Pro. Завершите все это одним из самых броских повторяющихся диалогов, которые можно найти в любой игре с открытым миром, выпущенной на сегодняшний день-“...и ребенок делает три”, когда вы отмечаете третьего врага, он вызывает улыбку в первый раз, но не в двухсотый-и все это просто кажется более чем немного ниже номинала.

Когда немного полировки не хватает, это еще не конец света. Когда эта недостающая полировка только усугубляет и без того ноющее ощущение, что игра просто не сложилась так, как хотелось бы разработчику, что ж, это проблема. Если вы хотите победить каждого бухона и андербосса в Боливии, то здесь легко можно провести пару десятков часов игрового процесса, и было бы несправедливо сказать, что это полный провал. В эту игру, несомненно, лучше всего играть с полным отрядом человеческих игроков, и в этом сценарии Ghost Recon: Wildlands может быть очень весело. Просто это чувство вряд ли выживет в повторяющихся процедурах до тех пор, пока команда разработчиков, похоже, ожидает, что это произойдет.





Загружен: (8 января 2021)
Взяли: 71 | Размер: 285,84 Kb | ID-файла: 10954


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив