Hellblade: Senua's Sacrifice (2017) PS4
Комментариев: 0
Год: 2017
Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Ninja Theory
Издательство: Ninja Theory
Код диска: CUSA07511
Регион: USA
Тип издания: Полное
Версия игры: 1.02
Требуемая версия прошивки: 5.05
Работоспособность проверена релизером: Нет
Язык интерфейса: Русский, английский, французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский, голландский, польский, китайский.
Язык озвучки: Английский

Я редко чувствую себя полностью погруженным в игру. Погружение-это модное слово, которое часто встречается в обзорах и маркетинговых материалах, и это ощущение, которое на самом деле захватывают не очень многие игры. Полностью перенести меня в виртуальный мир или в голову персонажа - это то, к чему, хотя и благородно стремиться, невероятно необычно для того, как часто об этом говорят. Однако Hellblade: Senua's Sacrifice от разработчика Ninja Theory является заметным исключением из этой тенденции и, возможно, просто самой захватывающей игрой за последние несколько лет.

Для начала, Hellblade: жертва сервером Senua, не нужно (и я не могу подчеркнуть это достаточно) будет играть в наушниках. Hellblade имеет, не слишком портя, некоторые из самых интригующих применений внутреннего монолога, которые я когда-либо испытывал в игре. Большинство игр, в которых есть главный герой, который не взаимодействует ни с какими NPC, используют внутренние монологи как способ передать внутренние мысли персонажа игрока. Hellblade, с другой стороны, создает своего рода поток сознания, который передает больше о своем титульном характере, чем любая игра в недавней (или даже отдаленной) памяти.

Сенуа (титульный главный герой) - один из самых интересных персонажей в играх этого года. В течение года, который уже был наполнен сильными женскими лидами (от Алоя в Horizon: Zero Dawn до возвращения Хлои Фрейзер в Uncharted: The Lost Legacy), Сенуа выделяется как еще одна динамичная и хорошо развитая ведущая леди. В то время как она представлена как невероятно наглый и жесткий воин, под поверхностью она гораздо более глубокий и неотразимый персонаж. Ее недостатки тщательно изучены, и они дают ей глубину, которую обычно не приберегают для героев более крупных, чем жизнь. Ее мотивы сложны и интересны, отчасти благодаря тому, что ее путешествие было сосредоточено вокруг скандинавской мифологии.



Несмотря на то, что я, возможно, не по уши влюблен в мифологию в играх (бог войны никогда не был моим коньком), Hellblade (к счастью) отдает должное своему исходному материалу. Мой единственный опыт работы с Тором и Рагнареком может быть ограничен кинематографической вселенной Marvel, но я никогда не терялся и не путался в том, что я делал, когда продвигался по игровому миру. Иногда я чувствовал, что меня немного бьют по голове разговоры ллора о том, что "угодить богам" это и "адский огонь прольется дождем" это, хотя я не буду винить теорию ниндзя за то, что она, по крайней мере, ставит их собственный спин на Скандинавскую мифологию.

В то время как сюжет и повествование могут выбить мяч из парка, область, где Hellblade борется больше всего, находится в его повторяющихся и часто утомительных разделах геймплея. Добрая часть моих семи часов с адским клинком была потрачена на изучение элементарных экологических головоломок,которые составляли не более чем дополнение к игре, которая легко могла быть вдвое меньше. Некоторые загадки действительно содержали повествование, объясняющее обрывки скандинавских знаний, но я часто проводил слишком много времени, бесцельно бродя вокруг, пытаясь заставить тень выстроиться на камне правильным образом. Особенно обескураживает то, что, в отличие от прошлогоднего свидетеля, Hellblade никогда не расширяет свою формулу головоломки каким-либо образом, который когда-либо казался особенно значимым.

Другая область, где адский клинок спотыкается, находится в его боевых секциях. Hellblade ни в коем случае не является игрой” Руби и Руби", независимо от того, что может предложить ее бой. Боевые секции немногочисленны и далеки друг от друга, и, несмотря на то, что они механически надежны, они не предлагают большого разнообразия с точки зрения вариативности противника или разнообразия встреч. Хотя я действительно чувствовал себя задирой, замедляющим время, чтобы разрезать демона, я мог только нарезать те же четыре типа врагов, прежде чем почувствовал, что трачу свое время на каждый бой. Бои с боссами, с другой стороны, были невероятно приятными, и изучение их наборов ходов было одновременно разочаровывающим и одновременно полезным, в отличие от босса Dark Souls (без двузначного количества смертей)



Последний механик, заслуживающий упоминания, - это то, что Hellblade утверждает, что это функция permadeath, где вам говорят, что если вы позволите Сенуа потерпеть неудачу слишком много раз на ее пути, игра сбросит весь ваш прогресс. С тех пор многочисленные СМИ сообщали, что на самом деле невозможно вызвать такой финал, что давало мне небольшую передышку, когда я боролся с каждым боем с боссом. Однако, хотя они, возможно, пытались натянуть шерсть на наши глаза в эпоху, когда интернет будет выслеживать все, что вы делаете, как только вы опубликуете это, то, что разработчик Ninja Theory делал, чтобы создать это чувство ложного напряжения внутри Hellblade, является не чем иным, как гениальным, если не немного жестоким.

Эта подделка permadeath была чем-то, о чем я много думал, когда играл в течение почти семичасовой кампании. Я нашел в высшей степени интригующим, что студия AAA рискнула бы отключить свою аудиторию, подделав функцию permadeath для своего нового IP. Тем не менее, в то время как Ninja Theory продвигала Hellblade как игру “АА” (с соответствующим ценником в 30 долларов), я не мог сказать разницу между этим и количеством последовательностей в Horizon. Его бой, возможно, и не самый лучший на рынке, но Hellblade наверняка может дать любому современному блокбастеру пробежку за свои деньги с точки зрения чистой графической мощи и точности. Он может столкнуться с несколькими заминками здесь и там, но в целом это знаковый релиз с точки зрения того, что может обеспечить графически малобюджетный опыт.

Адский клинок: жертва Сенуа делает почти все, что хочет. Он рассказывает интересную историю с фантастическим главным героем, а его уникальная повествовательная подача и акцент на скандинавской мифологии-это освежающая смена темпа в несколько застойной индустрии. В то время как его механика боя и головоломки иногда может страдать от ощущения повторения, это незначительная жалоба, если учесть, что он выполняет все, что намеревается сделать, а также переопределяет то, что мы могли бы ожидать от более дешевой игры “double A”. Разработчикам из Ninja Theory следует аплодировать за их преданность делу погружения всех нас в сознание Сенуа.





Загружен: (8 января 2021)
Взяли: 123 | Размер: 33,95 Kb | ID-файла: 10956


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив