Alienation (2016) PS4
Комментариев: 0
Год: 2016
Жанр: Simulation
Разработчик: Housemarque
Издательство: Sony Interactive Entertainment
Код диска: CUSA00062
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.06
Требуемая версия прошивки: 3.15
Работоспособность проверена релизером: Да, 5.05 + hen
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский

Housemarque - один из разработчиков, который блистал благодаря появлению цифровых рынков. С 2007 года им удалось обеспечить качественный опыт, такой как Super Stardust и Dead Nation. Акции финского разработчика были на рекордно высоком уровне благодаря успеху их запуска PS4 Resogun, и теперь они снова вернулись к жанру twin stick shooter с Alienation.

Шутер сверху вниз-это классовая игра, в которой игроки сражаются с инопланетянами во всех уголках земного шара. Те, кто сталкивался с другими названиями в этом жанре, такими как Dead Nation или Halo: Spartan Assault, будут чувствовать себя здесь как дома, так как игра управляет так, как и следовало ожидать от современного шутера. Единственная реальная уникальная механика заключается в том, что каждый из 3 классов имеет три способности, которые могут быть вызваны с помощью лицевых кнопок контроллера, но не могут быть спамлены из-за того, что каждый из них имеет значительный период охлаждения.

Активная система перезарядки от Gears of War также появляется здесь,хотя она неуклюже срабатывает при нажатии на правую ручку. Это не кажется таким естественным, но в конце концов я привыкла.

Вам нужно будет освоить эти элементы управления, чтобы завершить кампанию 20 миссий игры, которая начинается на ледяной Аляске и, естественно, заканчивается в космосе, где вы будете сражаться с межгалактическими врагами на их родной территории. Однако не так уж много времени тратится на то, чтобы рассказать интересную историю, поскольку главная привлекательность Alienation-это измельчение добычи, а не знания, стоящие за симпатичными пешеходными врагами из космоса.

Каждый уровень длится около 10-15 минут, и игрок будет выполнять простые задачи, такие как уничтожение инопланетных гнезд или сбор разведданных. Это похоже на деловую работу, так как цели строго рассчитаны на то, чтобы заставить вас перемещаться по всей карте. Настоящая проблема заключается в том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, поскольку на вашем пути стоят сотни врагов. Если вы играете в одиночку, вы быстро обнаружите, что игра скорее утомительна, чем забавна, так как вас переполняют десятки смертоносных Жуков и мутантов.

К счастью, эта проблема решается при игре с группой (которая может варьироваться от 2-4 игроков). В то время как отчуждение-плохая игра, чтобы играть в одиночку, на самом деле это довольно весело, когда вы сотрудничаете с другими людьми. Это потому, что для того, чтобы добиться успеха, вам действительно нужно работать в команде и использовать стратегию, чтобы победить гигантские волны врагов, которые постоянно атакуют.

Здесь есть 3 различных класса на выбор, и каждый из них имеет некоторые уникальные преимущества для использования в игровом процессе. Био-специалист, с которым я провел большую часть своего времени, - это класс целителей, но он также может попасть в гущу событий. Однако он не так эффективен в бою, как метко названный танк, который может наносить огромный урон и даже защищать себя от снарядов. Наконец, класс диверсантов является самым проворным из трех и может временно становиться невидимым для внезапных атак.

Все три предлагают ценные способности, и в идеале вы захотите иметь по одной из них в своем отряде (возможно, с двумя целителями, так как здоровье может быстро ухудшиться). На самом деле нет большого наказания за смерть в отчуждении, так как вы просто отправляетесь обратно к последнему активированному пользователем контрольному пункту (который является маяками, которые засоряют карту). Это означает, что настойчивость в конечном итоге победит, и это хорошо, так как независимо от того, сколько отличного снаряжения вы найдете для своего персонажа, игра никогда не становится легче из-за того, что она всегда балансирует миссии на уровне мастерства хозяина.

Эта балансировка в конечном счете делает измельчение добычи бесполезным. Да, вы увидите, что рейтинг мощности вашего снаряжения взлетит до безумно высоких цифр к тому времени, когда вы достигнете предела уровня, но враги, которых вы смогли победить на уровне 1, все еще доставляют вам те же проблемы десятки часов спустя. Вместо того, чтобы заставить меня хотеть повторить миссии, чтобы получить лучшее оружие, я вместо этого чувствовал, что никогда ничего не достигал.

Это чувство действительно заключает в себе последние несколько миссий истории. Нет гигантской битвы с боссом, которая завершает кампанию отчуждения (вместо этого вы сталкиваетесь с немного более сложной версией врага, которого вы отправили раньше), и нет потрясающего финального момента, который заставляет вас чувствовать, что то, что вы сделали, имеет значение. Это просто еще одна миссия, которую вы должны повторять снова и снова.

Хотя я никогда по-настоящему не был зацеплен циклом добычи Alienation, я с нетерпением ждал повторения некоторых миссий, которые мне нравились, чтобы завершить дерево навыков моего персонажа. К сожалению, это просто невозможно, так как после завершения кампании она сбрасывает прогресс игрока. После всей этой работы я оказался прямо там, где начал, на Аляске, и не мог выбрать 19 других миссий, к которым имел доступ всего за 30 минут до этого. Вместо этого мне предложили кучу наград в стиле Destiny для завершения, и ожидалось, что я снова закончу кампанию, за исключением этого раза, против врагов более высокого уровня.

Честно говоря, это отстой. Я никогда не чувствовал, что мое время так неуважительно относится к игре и, казалось бы, наказано за то, что я отразил инопланетную угрозу, которую должен был победить. Цель хаусмарка, скорее всего, состояла в том, чтобы удержать игроков, желающих вернуться еще раз после окончания 6-часовой кампании, но вместо этого она убила любое мое желание когда-либо вернуться. Почему он просто не открыл альтернативный набор уровней для завершения, вместо того чтобы перезаписывать прогресс, - это сбивающий с толку выбор.

В конечном счете отчуждение оказывается не столь впечатляющим, как могло бы быть. Он производит отличное первое впечатление благодаря солидной перестрелке, но со временем этот блеск стирается. Это становится слишком повторяющимся, как визуально, так и механически, и последнее слово Хаусмарка выходит с хныканьем вместо взрыва.





Загружен: (8 января 2021)
Взяли: 124 | Размер: 18,22 Kb | ID-файла: 10961


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив