Sonic Mania (2017) PS4
Комментариев: 0
Год: 2017
Жанр: Платформер
Разработчик: Christian Whitehead
Издательство: SEGA
Код диска: CUSA07023
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: 1.03
Требуемая версия прошивки: 4.73
Работоспособность проверена релизером: Да
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Учитывая количество неудачных попыток и причудливых поворотов, которые Sega предприняла в попытке вернуть молнию в бутылке, которая была оригинальной цепочкой названий Sonic The Hedgehog, поклонники этих ранних игр почти отказались от того, чтобы когда-либо сделать это правильно. Sonic The Hedgehog 4 2010 года был ближе всего к тому, чтобы они пришли, но когда чрезмерно ностальгические похвалы посыпались из средств массовой информации, любой, кто играл в оригинальные игры, чувствовал разочарование с самого начала в дрянной физике и системе импульса, которая была в миллионе миль от того, чтобы чувствовать себя правильно.

Перенесемся в 2017 год, и я рад сказать, что с Sonic Mania – слава богу – Sega наконец-то сделала то, что все хотели, сделав звуковую игру, которая кажется сделанной в начале 90-х. Игра выглядит так же, как раньше, элементы управления чувствуют себя так же, как раньше, Соник движется так же, как раньше, саундтрек такой же обалденный, как и всегда, а физика и импульс работают точно так же, как вы помните. Он даже начинается с слегка ремикшированной прогулки по классической зоне зеленого холма – в комплекте с этой культовой музыкой, - которая открыла оригинальную игру и познакомила всех с колючим синим спидстером. Для игроков определенного возраста все в порядке с миром, когда вы впервые запускаете Sonic Mania, но пятнистая история франшизы после Генезиса никогда не позволяет вам по-настоящему расслабиться, пока вы ждете падения молота и того, что Sega настояла на включении чего-то, что разрушает все это.



К счастью, этот удар так и не был нанесен. Sega, похоже, по большому счету оставила здесь игры Christian Whitehead, Headcannon и PagodaWest на произвол судьбы. Это благословение, учитывая явную любовь разработчиков к оригинальным названиям франшизы. Это любовь, которая кровоточит в каждом пикселе, в каждом новом дизайне врага, в каждом новом этапе и в каждом безумном новом способе транспортировки. Ничто не кажется неуместным. Предлагается двенадцать зон, каждая из которых состоит из двух актов, и в них могут играть либо Соник, Решка, костяшки пальцев, либо Соник и решка вместе. Старые фавориты, такие как Chemical Plant и Stardust Speedway, появляются рядом с совершенно новыми творениями, такими как Mirage Saloon и фантастический Studiopolis. Как ни странно, выдающаяся ночная зона казино была оставлена без внимания, но в целом разочаровывающая и разочаровывающая зона нефтяного океана была включена. Не каждое решение является победителем, я думаю, хотя разочарование от того, что вы не можете использовать Sonic в качестве оплаты, чтобы играть в игровой автомат, чтобы выиграть кольца (или шиповые шары, как это было чаще всего), несколько смягчается включением лотерейного автомата, так что не волнуйтесь.

Новые зоны, как правило, имеют большой успех и прекрасно вписываются в эту смесь, до такой степени, что ваш мозг обманывает вас, пытаясь вспомнить, из какой из старых игр они пришли. Некоторые приятные штрихи – например, необходимость играть на фоновой плоскости для участков зоны металлического безумия-сделаны на удивление хорошо.

Наряду со стандартными этапами боковой прокрутки, бонусные и специальные этапы делают заметки из более ранних игр. Этапы "синей сферы" – в комплекте с их шахматным миром-возвращаются из Sonic the Hedgehog 3, хотя время выполнения поворотов сложное, благодаря небольшой задержке контроллера. Этого недостаточно, чтобы сделать их неиграбельными, но бывают моменты, когда вы будете чувствовать себя несправедливо наказанным в мини-игре, которую уже было невероятно трудно победить. С другой стороны, спецучастки реализуются гораздо успешнее. Как и те, что можно найти в Sonic CD, вам поручено мчаться по 3D-треку. Разница здесь, однако, в том, что вы пытаетесь догнать мчащийся НЛО. Сбор синих сфер увеличивает вашу скорость, в то время как сбор колец увеличивает ваше доступное время. Конечно, все становится сложнее, когда ваша скорость увеличивается, хотя Изумруд хаоса, который вы получаете за завершение безумного рывка, вполне стоит затраченных усилий.



Действительно – и я не могу повторить это достаточно-это звуковая игра, о которой люди мечтали и надеялись с точки зрения геймплея. Sonic Mania предлагает режим кампании, временные атаки с онлайн-таблицами лидеров для каждого из своих 24 действий и относительно голый, разделенный экранный соревновательный режим, похожий на тот, который впервые был найден в Sonic 2. Некоторые могут утверждать,что в современных условиях это несколько тонкий пакет. Это было бы суровым суждением, учитывая, что он играет так хорошо, что повторные пробежки так же приятны, как и ваша первая прогулка по игре. Кроме того, те, кто хочет захватить все Изумруды Хаоса или кто хочет выиграть игру, не выключая ее (что является вариантом), несомненно, предпримут больше, чем пару попыток. Этот режим time attack может быть достаточно захватывающим сам по себе, чтобы добавить дополнительное игровое время за запрашиваемую цену. В конце концов, не так уж много людей там было, кто не пытался и не провалил регистрацию суб-30 во второй раз в акте 1 зоны Грин-Хилл в тот день.

Моя основная критика была бы направлена на общую проблему, которую обеспечивает базовая кампания. Как это всегда бывает, для некоторых игроков он будет идеально подан, но ветераны могут обнаружить, что они проходят этап за этапом, не делая много мыслей, пока не доберутся до последней пары зон. Как всегда, Sonic Mania иронически наказывает вас за спешку. Пока вы четко определяете время каждого препятствия и ждете своего места, на самом деле нет ничего, что могло бы сбить вас с толку на пути к финальной битве.

Завершение зоны дает вам точку сохранения для возобновления работы, если вам удастся все испортить или потерпеть неудачу при взятии одного из боссов, которые сильно различаются по уровню сложности. Можно было бы ожидать, что хитроумные изобретения Эггмана станут более сложными и трудными для победы по ходу игры, но это не так. Одна зона будет иметь жесткую финальную битву, в то время как следующая будет относительной прогулкой. Вязкие Черные моря зоны нефтяного океана (которые появляются в середине игры) делают босса во втором акте этой области особенно сложным, до такой степени, что я не раз видел экран “Игра окончена”. Затем финальный босс игры-примерно через шесть зон - был побежден с первой попытки, когда я начал битву только с одной жизнью и одним кольцом на моем имени, не имея никаких предварительных знаний о его схемах атаки или ходах. Однако с несколькими концовками приходит несколько финальных боссов, и настоящий финальный босс – если вы когда – нибудь даже превратитесь в Супер Соника и сделаете это по-своему-гораздо более жесткое испытание.



Существует подразумеваемая вариация в раннем переходе, которая не переносится на более поздние уровни, когда дело доходит до боссов. Когда противостояние неожиданно состоит из импровизированного раунда злой бобовой машины Доктора Роботника в конце зоны химического завода, вы ожидаете, что вас ждут сюрпризы на каждом шагу. С лицензиями, которые есть у Sega на руках, вы могли бы участвовать в гонке Эггмана в Out Run или сбить его на уровне в стиле космического Харриера. Вместо этого вы получаете один выдающийся сюрприз (который является подлинным восторгом), а затем каждый оставшийся босс возвращается к стандартному стилю боя "уклонение и удар".

Тем не менее, назвать это дауниром было бы несколько сурово по отношению к Sonic Mania, учитывая, что боссы умудряются идеально вписаться в то, что вы ожидаете от типа Sonic title, продолжением которого он пытается стать. Это можно сказать о многих аспектах игры, и команда разработчиков выполнила свою задачу так хорошо, что вы, вероятно, поверите, если кто-то скажет вам, что это была на самом деле “потерянная” звуковая игра, которая была разработана еще в середине девяностых, но так и не была выпущена. Если вам нравится, как играют оригинальные игры Sonic, ваше единственное решение, когда дело доходит до Sonic Mania, должно заключаться не в том, стоит ли ее покупать, а скорее в том, будете ли вы играть в нее с включенными классическими ЭЛТ-сканлайнами или без них.





Загружен: (9 января 2021)
Взяли: 1337 | Размер: 15,29 Kb | ID-файла: 10970


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив