Binding of Isaac Rebirth (2014) PS4
Комментариев: 0
Год: 2014
Жанр: 2D Dungeon Crawler
Разработчик: Nicalis
Издательство: Nicalis
Код диска: CUSA01344
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.07
Требуемая версия прошивки: 4.73
Работоспособность проверена релизером: Нет
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Я действительно не знаю, как придумать умное введение для связывания Исаака: Возрождение. Я потратил около 100 часов на оригинальную версию игры, бездумно проталкивая себя через смерть за смертью, обещая себе каждый раз, что каждый из них будет последним, прежде чем я лягу спать. Я даже пообещал себе, что получу неуловимое достижение платинового Бога, в какой-то тщетной надежде, что мои бесчисленные часы, потерянные для титула, будут что-то значить. Это стало для меня навязчивой идеей.

Когда я услышал, что The Binding of Isaac: Rebirth будет не полным продолжением, а версией 2.0, улучшающей все и добавляющей всевозможные новые штрихи, я знал, что вернусь сюда снова. Снова перед экраном в три часа ночи, обещая себе, что засну после еще одного поворота.

Для тех, кто не знаком с связыванием Исаака, вы действительно должны иметь какое-то предупреждение. Эта игра не для тех из вас, кто слабонервен. В лучшем случае это сборник грубых шуток и черного юмора, а в худшем-откровенное богохульство, о чем свидетельствует немецкая версия рейтинга ESRB. По своей сути это игра о жестоком обращении с детьми с точки зрения испуганного и растерянного ребенка, проходящего через это, так что по своей природе это не счастливая история.

Тем не менее, игра является абсолютным шедевром в том, что она делает. В "связывании Исаака: Возрождение" вы играете за Исаака, маленького мальчика, прячущегося от своей матери, которая верит, что Бог повелел ей принести в жертву своего сына в знак любви. В своем стремлении избежать ее, вы будете сновать глубже в подвал, сталкиваясь с брошенными братьями и сестрами, мутировавшими насекомыми и другими невообразимыми ужасами. И конечно, поскольку эта игра настолько запутана, что ваше оружие выбора - это ваши собственные слезы.

Сама игра играет как шутер с двумя палочками, завернутый в rogue-like. Каждый запуск заканчивается совершенно по-разному благодаря случайной генерации уровней и размещению питания, и каждый раз, когда вы умираете, вы начинаете все с нуля. Хотя несправедливо говорить, что вы полностью во власти ГСЧ, тем более что есть некоторые продвинутые тактики, которые действительно могут помочь переломить ситуацию в вашу пользу, вы всегда находитесь всего в одном пикапе от того, чтобы бег обернулся трагедией. Выбор предмета, к которому вы не готовы, может очень легко привести к вашей безвременной смерти.

Одно из самых крутых дополнений к Binding of Isaac: Rebirth заключается в том, что предметы теперь складываются друг на друга. Это означает, что сочетание серы и маминого глаза позволяет вам стрелять мощным лучом сразу в двух направлениях. Это привело к этой невероятной метагейме, в которой вы пытаетесь выяснить, какая самая мощная комбинация предметов, которую вы можете собрать вместе. Конечно, всегда есть обратная сторона, и с этим механиком вы можете легко настроить себя на некоторые неприятности. Например, взяв Ипекак и крошечную планету, вы получаете взрывающиеся выстрелы, которые так же вредны для ваших врагов, как и для вас самих.

Я видел, как некоторые люди жаловались в интернете на предметы, нуждающиеся в нерфе, но я должен думать, что они упускают суть игры. В The Binding of Isaac: Rebirth вы должны стать этим неудержимым монстром, если хотите хоть как-то продвинуться по более глубоким уровням игры. После нескольких уровней вы начнете находить боссов, ожидающих вас в обычных комнатах, и после того, как вы получите несколько побед под своим поясом, игра увеличит сложность. Если вы не сможете растопить низших врагов, у вас просто не будет шансов против самого Сатаны. Это не результат плохого дизайна игры, а очень продуманный выбор дизайна, чтобы обеспечить опыт, не похожий ни на что другое.

Одним из других масштабных изменений является полное переоснащение макета уровней. В оригинале все карты были довольно похожи, с одинаковыми размерами комнат и похожими планировками, с единственной реальной разницей - цветовыми схемами и расположением врагов. В The Binding of Isaac: Rebirth комнаты могут быть в четыре раза больше, вмещать в себя вдвое больше врагов и, похоже, содержать бесчисленное количество хитроумных ловушек, придуманных для того, чтобы заставить вас взбеситься еще немного. Есть что-то, что можно сказать о том, чтобы смотреть на свою мини-карту и знать, что сверхдлинная комната босса, ожидающая вас, будет содержать двух злодеев, а не одного, чтобы заставить вас сжать свой сфинктер еще больше.

На этот раз есть даже режим для двух игроков, хотя это определенно больше бонуса, чем полностью реализованный режим. Второй игрок может взять контроллер и, ценой одного из сердец Исаака, стать маленьким плавающим приятелем, способным сеять хаос самостоятельно. Они немного ограничены в том смысле, что не могут проходить через двери, закладывать бомбы или подбирать предметы (так что не пытайтесь обмануть систему, заставив вашего маленького летающего приятеля пересечь эту щель, чтобы захватить дополнительный ключ), но это отличное маленькое отвлечение.

Говоря об этом, я был абсолютно шокирован тем, насколько хорошо игра была переведена на контроллер. Я все еще думаю, что предпочитаю играть здесь с клавиатурой, но игровой процесс twin-stick идеально подходит для джойстиков. У игроков ПК есть возможность подключить контроллер, если они хотят его проверить, но те из вас, кто играет на консоли, должны чувствовать себя как дома со схемой управления.

Честно говоря, я чувствую, что могу продолжать и продолжать говорить о том, как велика привязка Исаака: Возрождение. Это, безусловно, лучшая версия названия, доступная, взяв все, что было замечательного в оригинале, и просто улучшив почти все. Если вы поклонник оригинала, это не проблема: вам нужно потратить 15 долларов, чтобы захватить его как можно скорее. Для тех из вас, кто еще не успел насладиться титулом, это идеальная отправная точка. Почти идеальный rogue-like, смешанный с почти идеальным twin-stick shooter, установленный в мире неудобных условий, где самые темные и удручающие настройки, которые вы можете себе представить, все еще несколько беззаботны, делает одну из лучших игр в этом году.





Загружен: (10 января 2021)
Взяли: 102 | Размер: 14,02 Kb | ID-файла: 10979


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив