Project CARS 2 (2017) PS4
Комментариев: 0
Год: 2017
Жанр: Racing, Simulation, First-person, Third-person, 3D, Cars
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издательство: Bandai Namco Entertainment
Код диска: CUSA04093
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.00
Требуемая версия прошивки: 4.70
Работоспособность проверена релизером: НЕТ
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский

Когда проект Slightly Mad Studios CARS был выпущен для консолей еще в 2015 году, он был встречен необычно неоднозначным приемом. Хардкорные фанаты гоночных симуляторов садились за руль и играли до тех пор, пока у них не уставали руки, таков был уровень детализации и достоверности. Другие игроки довольно резко отскакивали от игры из-за стандартных контроллеров, обеспечивающих нестандартный опыт.

Вот почему я должен упомянуть, что прежде чем перейти к основной части этого обзора, я в основном играл в Project CARS 2 со стандартным контроллером DualShock 4. Высококлассные гоночные колеса, безусловно, хороши в использовании и работают так, как вы ожидаете от них в игре, обеспечивая больший уровень подлинности и более гибкое время работы. Но мы хотели сосредоточиться на том, какой опыт дает игра при использовании стандартного оборудования PlayStation, которое ожидает использовать подавляющее большинство игроков.

Выйдя за ворота, легко увидеть, что Project CARS 2 предоставляет огромную игровую площадку для всех, кто хотя бы отдаленно интересуется автоспортом. Количество локаций трека и автомобилей выросло более чем вдвое. Были включены новые автоспортивные дисциплины, такие как IndyCar и rallycross, а также ледовые гонки для тех, кто хочет отважиться на это. Некогда скучный и неинтересный режим карьеры получил долгожданный пересмотр. Онлайн-гонки имеют рейтинг безопасности и силы, так что вы можете отсеять плохие семена, которые просто хотят ездить, как будто они находятся в доджемах на карнавале. Полный 24-часовой цикл доступен, так что вы можете принять участие в том, что является лучшим и наиболее достоверным представлением знаменитого Ле-Мана 24 часа со времен Infogrames spectacular 2001 Dreamcast title, Test Drive Le Mans. Indy 500 доступен в комплекте с катящимся стартом, если хотите. Так это захватывающий Гран При Монако. Вы можете раскачать несколько стоковых автомобилей вокруг Батерста. Устройте себе небольшой день трека и поезжайте в Сильверстоун на KTM X-Bow, если вам это понравится. Спринт вокруг Сузуки на картинге. Выясните, насколько трудно обойти штормовой Нюрбургринг в ЛаФеррари, не укладывая его в стену.



Практически любой сценарий, который вы можете придумать, доступен, и огромное количество вариантов в вашем распоряжении для изменения и настройки вещей, чтобы получить их именно так, как вы хотите, является чрезвычайно впечатляющим материалом. Во многих отношениях Project CARS 2 - это идеальная гоночная площадка.

Тем не менее, свобода, предоставляемая игрой, означает, что есть широкое отверстие для ошибок, чтобы заползти внутрь, и, к сожалению, более чем справедливое количество пробралось мимо тестировщиков. В некоторых случаях это просто старые ошибки. В других случаях трудно сказать, являются ли они подлинными ошибками или просто запутанным и странно близоруким дизайном. Взять пит-стопов в качестве примера. Участвуя в гонке в Лагуна Сека на GT3, вы въезжаете в боксы,и экипаж выходит. Камера вращается вокруг, когда вы наблюдаете, как они заправляют машину топливом и заменяют шины, прежде чем отпустить вас. Все хорошо. Мчась по Алгарве Интернешнл на автомобиле Формулы С в режиме карьеры, вы зажимаете соперника и вызываетесь на ремонт. Вы подъезжаете к своему гаражу и останавливаетесь. Ничего не происходит. Там нет ни команды ямы, ни звуков, ни знака на экране, говорящего, что ваша машина ремонтируется, ни таймера...ничего. Для всего мира это выглядит так, как будто игра провалилась. Но подождите достаточно долго – целых три минуты, в одном случае, - и вы услышите одинокое жужжание одной колесной пушки, прежде чем вас внезапно отпустят без предупреждения. Это ошибка, или команда просто решила не ставить пит-бригады на место для каждого типа автомобилей или на каждой трассе? Ты мне скажи.

Затем есть пользовательский интерфейс. Если вы не видите цвет абсолютно идеально, вам придется нелегко. С другой стороны, если вы видите цвет абсолютно идеально, вам придется нелегко. В системе меню выбранные параметры имеют бледно-голубой цвет, а доступные-светло-серый. Мини-карта на трассе практически невидима. Активный Дельта-таймер в середине экрана представляет собой серую рамку с едва читаемым мягким красным текстом или полностью нечитаемым светло-зеленым текстом. Вы можете попытаться сделать вещи немного лучше, используя мощный редактор HUD, который позволяет изменять положение и детализацию каждого элемента на дисплее для каждой отдельной гоночной камеры. Единственная проблема заключается в том, что половину времени вы нажимаете кнопку, чтобы сохранить свой макет, и игра полностью забывает ваши изменения.



Любая оказываемая помощь имеет привычку быть скорее помехой. Представляете, прокатиться на Lamborghini Veneno по кольцу Red Bull Ring несколько кругов с включенными автоматическими передачами и механическими неисправностями? Удачи вам в этом; даже если вы едете со средней скоростью, автоматические передачи в этой машине имеют тенденцию к чрезмерному обороту перед каждым изменением. Это означает, что ваш двигатель с самого начала будет становиться все горячее и горячее и в конце концов взорвется на середине второго круга. Каждый раз. Включите небольшой контроль устойчивости, чтобы предотвратить вращение и скольжение, и вы можете обнаружить, что автомобиль автоматически корректирует ваш угол наклона, блокируя колеса так, чтобы вы ехали прямо с трассы, когда вы огибаете поворот на 180 градусов слишком быстро по вкусу системы. Когда вы изучаете веревки на новом курсе, вы можете включить индикатор торможения. Это появляется на асфальте и динамически изменяется, чтобы сказать вам, если вы едете слишком быстро или медленно в угол. Это было бы полезно, если бы не тот факт, что он едва виден во многих видах, неточен в течение значительной части времени и либо появляется слишком поздно, либо просто не беспокоит в некоторых случаях.

Это может звучать как список жалоб, но то, что я подробно описал, - это даже не половина проблем, с которыми вы столкнетесь в Project CARS 2. Многие bugaboos просто из-за огромного количества комбинаций опций в игре. Может быть, ваш автомобиль совершенно непригоден для езды в сырую погоду, или выбор шин, который вы сделали, является самоубийственным, когда вы решили сопровождать его небольшим контролем тяги? Данная свобода означает, что вы никогда не узнаете без экспериментов. Это часть удовольствия, но игра абсолютно ничего не делает для того, чтобы дать какие-либо индикаторы того, что заставляет эту конкретную сессию гонок быть раздражающей и разочаровывающей, а не просто сложной и привлекательной.

Самая большая проблема, с которой столкнется большинство людей, использующих контроллер, - это ужасная настройка по умолчанию. В этом году игра, по крайней мере, воспроизводится с помощью DualShock 4, но настройка по умолчанию довольно странная. По какой-то причине игра поставляется с тормозом, установленным на 85% чувствительности, дроссельной заслонкой, установленной на 35%, и рулевым управлением, установленным на 17%. Принимая во внимание, что 50% представляет собой индивидуальный контроль в этих настройках, это несколько сбивает с толку. По сути, это означает, что вам нужно переместить палку намного дальше, чем вы думаете, чтобы немного повернуть колесо, что в конечном итоге дает вам меньше контроля и заставляет вас сильно вращаться. Такие чувствительные тормоза делают многие транспортные средства абсолютно неуправляемыми. Очень, очень легкое нажатие на L2 в автомобиле, который не очень весит, когда у вас есть настройка по умолчанию, заставит вас почти мгновенно вращаться. Хотя вам и не нужно этого делать, изменение дроссельной заслонки, тормозов и рулевого управления на логические 50% делает этот опыт гораздо более приятным и понятным.



И вот что-хотите верьте, хотите нет, учитывая количество выпусков – проект CARS 2 таков. Вы должны ориентироваться вокруг большого количества ошибок. Но при условии, что у вас правильный настрой, вы найдете хардкорный гоночный симулятор, где битва не обязательно идет между вами и противниками, но между вами, вашей машиной и трассой. Конечно, хардкорная симуляционная природа игры означает, что она не для всех. Если вы играете в Forza или Gran Turismo с целой кучей голевых передач на месте и мысль о том, чтобы отключить любую из них, наполняет вас ужасом, то здесь вы не будете хорошо проводить время. Нет, Project CARS 2-это игра, которую нужно изучать, а не просто побеждать. Он упорно отказывается помочь вам с этой кривой обучения-помимо предоставления инженера, который поможет вам с настройками автомобиля, – но если вы возьметесь за свою задачу и просто попытаетесь каждый раз становиться немного лучше, то получите массу удовольствия.







Загружен: (10 января 2021)
Взяли: 14 | Размер: 355,61 Kb | ID-файла: 10981


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.