Child of Light (2014) PS4
Комментариев: 0
Год: 2014
Жанр: Arcade (Platform) / RPG (Japanese-style)
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издательство: Ubisoft
Код диска: CUSA00074
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.02
Требуемая версия прошивки: 1.6
Работоспособность проверена релизером: Нет
Язык интерфейса: Русский, Немецкий, Португальский, Японский, Английский, Итальянский, Французский, Испанский
Язык озвучки: Русский, Немецкий, Португальский, Японский, Английский, Итальянский, Французский, Испанский

Будучи большим поклонником графического подхода Ubisoft к Rayman Origins и Rayman Legends, я был определенно заинтригован, услышав, что они берут внутренний движок этих игр, UbiArt, на новую территорию, используя его для совершенно нового предприятия в жанре ролевых игр. Готовый продукт теперь прибыл в виде Child of Light, и конечный результат-великолепная, увлекательная и удивительно стратегическая RPG, которая умело смешивает сказочный мир и некоторые штрихи платформера с пошаговым боем.

История следует за молодой принцессой Авророй, дочерью австрийского герцога 19-го века, который умирает от таинственной болезни в нашем мире, а затем просыпается в волшебном царстве Лемурии. Первоначально Аврора настроена только на возвращение в свой родной мир и воссоединение со своей семьей, но ей не требуется много времени, чтобы обнаружить, что Лемурия страдает от хватки жестокой ведьмы. Чувствуя необходимость помочь, она постепенно создает партию изворотливых союзников, которые помогают ей в попытке спасти фантастическое царство.

В "Дитя света" озвучка ограничена несколькими избранными сценами с женщиной-рассказчиком, но я думаю, что на этот раз это может пойти на пользу игре из-за интересного решения, чтобы все ее персонажи говорили в рифму. Хотя я совсем не возражал против этой концепции, я уже видел, как она получила много негативной реакции от других критиков и игроков, так что ваша терпимость может варьироваться. Я признаю, однако, что это, возможно, удерживало писателей от того, чтобы по-настоящему углубиться в свои персонажи и их разговорные диалоги, хотя они все еще были в состоянии получить приличное количество личности от добродушной Авроры и ее необычных союзников. Один умный поворот в формуле включает в себя женщину-шута, которая часто не может придумать рифмы самостоятельно, что приводит к тому, что многим персонажам приходится корректировать свой диалог, чтобы он соответствовал.

Фактическая история полезна, хотя и немного проста для хорошей части. Первые две трети игры посвящены не столько всеобъемлющему сюжету, сколько тому, как Аврора посещает различные племена и помогает им решать их индивидуальные дилеммы, что делает подход более эпизодичным, чем я надеялся. Только когда фокус вернулся к тяжелому положению Авроры, я начал вкладываться в сюжет, но симпатичный актерский состав и их веселое подшучивание все еще помогали мне наслаждаться тем, что было до этого.


Как и вышеупомянутые Rayman sidescrollers, одной из самых больших точек продаж Child of Light, несомненно, является ее художественное направление. Игра выглядит неизменно потрясающе, и очевидно, что в ее персонажей и окружение было вложено много усилий и страсти. Игра представляет собой чистый сайдскроллер, и она использует преимущества своего 2D-подхода, делая почти все рисованным спрайтом. Я говорю почти потому, что сама Аврора кажется 3D-моделью, хотя, к счастью, она достаточно хорошо затенена, чтобы убедительно вписаться. Добавьте саундтрек, который будет захватывающим и часто просто красивым, и у вас будет игра с замечательной презентацией.

Не повредит и то, что игровой процесс тоже солидный.

Экологический обход обрабатывается как своего рода исследовательский платформер, хотя в этом аспекте существует ограниченная опасность из-за того, что Аврора получает силу неограниченного полета в течение первых получаса кампании. Вы все еще будете получать случайные препятствия, такие как сильный ветер, шипы и движущиеся шипы, но у меня сложилось впечатление, что прохождение вне сражений было больше связано с осмотром достопримечательностей и исследованием, чем с тяжелым испытанием.

Когда вы прикасаетесь к врагу во время блуждания по окружающей среде или сталкиваетесь с ним во время сценарных сюжетных событий, игровой процесс резко меняется, превращаясь в пошаговую RPG с впечатляюще привлекательной и умной боевой системой. Принимая во внимание влияние таких названий, как старые игры Final Fantasy, панель в нижней части экрана имеет индивидуальные значки для каждого играбельного союзника и управляемого ИИ врага, постепенно перемещающегося в красную зону с правой стороны.

Когда один из ваших персонажей достигает первого края красной зоны, вы можете выбрать ход, уникальный для этого союзника, использовать предмет, общий для вашей партии, или отказаться от атаки в пользу усиления вашей защиты или вообще попытаться бежать. После того как вы выберете свой ход, вам все равно придется немного подождать, пока значок вашего персонажа направится к концу полосы, в течение которой любая вражеская атака, которая попадет в вас, отменит ваш ход.

Если это звучит так, как будто это может быть трудно, то иногда это так. Плюс в том, что вы можете проделать точно такой же трюк со своими врагами, придавая сражениям интересный элемент стратегии, основанной на времени. Другие дополнительные факторы, такие как элементарные слабости, баффы и дебаффы, также помогают держать вещи интересными. Бойцы также достаточно уникальны по своим способностям, так что вы будете довольно часто переключаться между ними. Хотя вы можете иметь только два выхода одновременно, в отличие от классического стандарта трех, нет никакого штрафа за переключение, и, к счастью, вы не вынуждены держать Аврору выбранной.


Еще один интересный механик, как внутри, так и вне боя, появляется в виде первого нового друга Авроры, плавающего шара, похожего на существо по имени Игникулус. Во время исследования он может управляться независимо от Авроры и использоваться для поиска бонусов и лакомств, до которых она не может дотянуться. И хотя он никогда не сражается непосредственно, его также можно контролировать во время сражений, чтобы замедлить врагов и собрать восстановительные шары, которые заряжают здоровье ваших союзников и MP, а также его собственный счетчик энергии.

Стоит отметить, что некоторые версии игры предлагают уникальные способы управления Игникулусом. Каждая система имеет возможность по умолчанию перемещать его с помощью правого аналогового джойстика и активировать его свет с помощью левого триггера, но версия PlayStation 4 также имеет поддержку сенсорной панели для более быстрых и точных движений. Версия Wii U также использует сенсорный экран геймпада, и все версии также предлагают кооперативную функцию, где игрок со вторым контроллером может играть как Igniculus для совместного опыта.

Последний неудачный элемент, о котором стоит упомянуть,-это существование некоторого загружаемого контента для игры в один день. Большая часть из них относится к простым пакетам предметов и альтернативным костюмам для Авроры, но в Mass Effect 3 вы должны заплатить, чтобы разблокировать играбельного члена партии. Я действительно купил этот пакет, чтобы получить полный опыт, и даже тогда возникли некоторые проблемы, так как игра не предупредила меня о том, где я могу найти нового персонажа. Кроме того, даже когда я получил его в середине игры, его уровень по умолчанию не соответствовал моим более сильным персонажам.

Другими словами, если вы действительно намерены заполучить этого персонажа, то лучше всего приобрести его пакет вместе с игрой, так как это сделает его более трудным для промаха и более легким для последовательного повышения уровня. Я не виню самих разработчиков за эту тактику, поскольку сейчас она является отраслевым стандартом и, вероятно, не была их решением, но я всегда считаю неудачным, когда бонусы предварительного заказа и DLC первого дня приводят к тому, что заметные функции опускаются, и думаю, что на это стоит обратить внимание.

Несмотря на вышеупомянутую проблему и сюжетную линию, которая имеет тенденцию быть несколько упрощенной, я нашел "Дитя света" очень приятным. Мир, который он создает, прекрасен, его бой удивительно глубок, и в целом играть в него просто весело. Кроме того, если эта игра будет хорошо работать, я вижу больше хороших вещей в будущем для движка UbiArt, особенно учитывая его качественный послужной список.





Загружен: (22 января 2021)
Взяли: 137 | Размер: 11,66 Kb | ID-файла: 10984


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив