Everybody's Gone To The Rapture (2015) PS4
Комментариев: 0
Год: 2015
Жанр: Adventure
Разработчик: The Chinese Room
Издательство: SCEA
Код диска: CUSA01511
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.02
Требуемая версия прошивки: 2.70
Работоспособность проверена релизером: Нет
Язык интерфейса: Английский, Русский
Язык озвучки: Английский, Русский

Использование видеоигр в качестве платформы для художественного повествования-довольно недавнее явление, которое разделило сообщество прямо посередине. Такие игры, как Dear Esther и Gone Home, являются яркими примерами жанра, получающими равное количество одобрения и презрения за их простой, бесспорный игровой процесс и заставляющие задуматься повествования. Китайская комната, создавшая первую, теперь может добавить к жанру "Все ушли в восторг", и снова они создали разделяющее название.

Хотя фраза “симулятор ходьбы” и раньше пренебрежительно применялась к художественным играм, все ушли в Восторг, полностью инкапсулируя эту фразу, принимая ее к лучшему и к худшему.

Это название создало вокруг себя атмосферу интриги, дразня нас намеками на историю, которая заставила бы любого достаточно любопытного попробовать ее. В начале вы попадаете в прекрасную английскую деревню и говорите, что никого не осталось. Оттуда вы прокладываете свой путь в город Йотон и его окрестности, собирая воедино события, которые привели к пустоте, которая пронизывает все.

Тайна, которая удерживает Всех Ушедших В Восторг, разгадывается шаром золотого света, который танцует вокруг города и ведет вас к вымыслам прошлого. Вместо того, чтобы искать статичные документы видеозаписей, каждая фигура разыгрывается фигурами, сделанными из света, представляющими небольшой разговор, который имел место в этом месте. Большинство из этих обменов помогают пролить свет на то, что переживали жители Йотона, когда приближался конец, но некоторые из них являются чисто вкусовым текстом, дающим нам контекст того, какими были эти люди.

Механически это, возможно, самая простая игра, когда-либо выпущенная на консоли. У вас есть три варианта взаимодействия: двигайтесь левой палочкой, смотрите правой или взаимодействуйте с объектами нажатием кнопки. Вы также можете взаимодействовать с некоторыми шарами света, наклоняя Шестиосную ось, чтобы настроиться на память, как радиостанция.

В отличие от крошечного острова из "Дорогой Эстер", Йотон-довольно обширная территория, и почти вся она доступна для исследования. Разделившись на несколько областей, все они соединены главной дорогой, вы свободны и можете исследовать их в свое удовольствие. Если вы похожи на меня, вы будете часами совать свой нос в каждый угол, который сможете найти, заходя в заброшенные дома и жутко тихие пабы в поисках улик.

Китайская комната действительно преуспела в полной реализации Yaughton, так как город является одним из самых красивых и запоминающихся мест в играх в этом году. Каждая деталь идеально и целенаправленно расставлена, оставляя призрачные намеки на то, что могло произойти: окровавленные салфетки, скомканные на полу, брошенные машины с распахнутыми дверцами, мертвые птицы, усеивающие улицы.

Еще более мелкие детали помещаются по всей окружающей среде, чтобы добавить к истории совершенно органическую материю. Например, на камне, который я нашел посреди фермерского поля, были вырезаны инициалы разных подростков в типичной для влюбленных манере, и это почти заставило меня разрыдаться, увидев на нем несколько узнаваемых имен. Эти моменты включают в себя то, что Каждый, Кто ушел В Восторг, может сделать, когда он в лучшем виде.

Но Китайская комната заслуживает высшей оценки за чувство изоляции, которое им удалось создать. Гулять по идиллическому городу и не слышать ничего, кроме ветра в листве, жутко эффективно, особенно когда счет идет на убыль и убыль по мере вашего прогресса. Симфоническая музыка абсолютно прекрасна, она набухает в идеальные моменты и знает, когда нужно отступить и позволить окружающей среде быть.

Каждая область фокусируется на истории одного ключевого игрока, причем каждое воспоминание каким-то образом связано с ними и обычно завершается эмоциональной кульминацией, которая придает каждому персонажу приличную глубину. Весь актерский состав озвучен до совершенства, и линии прекрасно поставлены. Не видя на самом деле другого человека по пути, я смог создать в своем уме взгляд и отношение, которые, казалось, соответствовали каждому из них.

В то время как эти взгляды за занавесом предлагали больше глубины характера, чем ожидалось от большинства игр, ни одна из их предысторий не была особенно оригинальной. Это не всегда плохо, так как хорошо рассказанная клишированная история все еще приятна, но я надеялся на немного большую оригинальность. Одна из моих любимых историй была написана фермером, которого преследовали смерть жены и проблемы с алкоголем, и хотя она определенно была вычеркнута из огромного списка клише, она была эффективно передана.

Раскрытие истории в том порядке, в котором вы хотите, помогает дать вам ощущение свободы и свободы воли, заставляя вас чувствовать, что ваша рука никогда не держится. Тем не менее, некоторые недостатки удерживают всех, Кто ушел в Восторг, от достижения шедевральных уровней интерактивного повествования. Самый страшный нарушитель - это скорость передвижения. Хотя это похоже на жалобу типичного “современного геймера”, на самом деле это почти фатальный недостаток, который постоянно приводил меня в бешенство в конце игры.

Иметь полностью осознанный открытый мир для исследования заманчиво, но только возможность исследовать его в буквальном смысле черепашьим шагом-это, грубо говоря, пустая трата времени. Хотя поначалу было приятно кропотливо исследовать маленький городок дом за домом, как только игра открылась в более лесистой среде, это стало рутиной, чтобы путешествовать от места к месту. Отступление поднимает свою уродливую голову позже, и хотя этой истории было достаточно, чтобы заставить меня неохотно вернуться в лес, я обнаружил, что делаю работу по дому, пока ползу назад. На самом деле я умудрился вымыть кучу посуды вручную, одновременно обматывая резиновой лентой левую палочку и время от времени щипая правую.

Опять же, это звучит как жалоба от поглощающего энергетический напиток подростка, но в сочетании с глючным световодом это становится огромной проблемой. Во время игры светящийся свет иногда уводил меня далеко в сторону от проторенной дороги, просто чтобы развернуться и привести меня прямо туда, откуда мы начали. В других случаях он застревал в окружающей среде, и мне приходилось перезагружать игру, чтобы продолжить.

Это также проблема, потому что контрольно-пропускные пункты редки, и нет никаких ручных сохранений, что кажется огромным упущением, учитывая исследовательский характер игры. На PS4 было достаточно легко приостановить его и оставить систему в режиме покоя до следующего раза, но иногда я обнаруживал, что экран паузы замерзает, снова оставляя меня для перезагрузки моего сохранения. Сочетание этих проблем с летаргической скоростью движения постоянно вытаскивало меня из захватывающей истории и исследования, напоминая мне, что Все ушли в Восторг-это все еще видеоигра, и притом проблематичная.

Тем не менее, я никогда полностью не отказывался от своего путешествия через Йотон. Несмотря на ошибки, ужасающую скорость передвижения и несколько запутанную историю, Все ушедшие В Восторг поглощали меня достаточно, чтобы увидеть его через полный 6-7-часовой опыт. Истории, как личные, так и всеобъемлющие, тянули меня через вопиющие недостатки, даже если я кричал и ругался.

В то время как финальная часть достигает уровня притязаний на микропивоварение, историю гораздо легче собрать воедино, чем историю Дорогой Эстер, хотя бы потому, что у этой игры действительно есть сюжет. Достаточно воображения, что мы будем обсуждать игру с друзьями в течение нескольких месяцев, но это не так неопределенно, что вы остаетесь полностью в холоде.

Как бы ни называли всех, Кто пришел К Восхищению, это, безусловно, не шедевр. Он рассказывает красивую и увлекательную историю, которая населена несколькими замечательными персонажами, но вы не можете выпустить интерактивную историю на консолях и просто игнорировать дефектную механику и глючную сборку. Игровой процесс информирует историю, и Китайская комната предпринимает шаги в правильном направлении, но пока они не смогут поженить две половинки, они все равно будут работать только с потенциалом.





Загружен: (22 января 2021)
Взяли: 49 | Размер: 115,8 Kb | ID-файла: 10986


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив