Diablo III Reaper of Souls Ultimate Evil Edition (2014) PS4
Комментариев: 0
Год: 2014
Жанр: Action / RPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издательство: Blizzard Entertainment
Код диска: CUSA00434
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: 1.25
Требуемая версия прошивки: 4.73
Работоспособность проверена релизером: Да(5.05Mira+HEN)
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский

Хотя я все еще стою на своем довольно блестящем обзоре базовой игры еще в 2012 году, были некоторые недостатки, которые в конечном итоге оказались более значительными, чем я ожидал. Перенесемся в апрель этого года, и расширение Reaper of Souls будет запущено вместе с патчем Loot 2.0, который исправил большинство этих проблем и предложил совершенно новый персонаж и действие. По пути Diablo III также сделал свою премьеру Playstation 3 и Xbox 360.

Теперь Diablo III: Ultimate Evil Edition была выпущена как для консолей предыдущего поколения, так и для консолей текущего поколения, что принесло полный опыт в вашу гостиную. Таким образом, остается задать только один вопрос: для кого на самом деле предназначен этот полный выпуск издания и стоит ли он того.

Сразу же мы собираемся сэкономить некоторое время с этим обзором. Это Diablo III, и те из вас, кто хотя бы отдаленно знаком с франшизой, должны точно знать, во что вы ввязываетесь. Если вы хотите кратко рассказать о некоторых вещах начального уровня, не стесняйтесь читать наши предыдущие обзоры, но я бы предпочел не тратить ваше время на повторение игры для ее четвертой итерации. Основная предпосылка по-прежнему состоит в том, чтобы выбрать класс персонажа, убивать монстров, собирать добычу и вообще поднимать ад. ARPG всегда будут соответствовать бенчмарку Diablo, и я чувствую, что Diablo III проделал фантастическую работу по продолжению наследия серии.

Весь фактор удовольствия Diablo III: Ultimate Evil Edition будет зависеть от того, насколько хорошо он выдержит использование контроллера. Должен признаться, что мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть на самом деле ходить с левой палочкой, а не щелкать указками вдалеке, но я был удивлен тем, как хорошо все перевели. Все способности привязаны к различным кнопкам на контроллере, что позволяет вам легко запускать любую из них по своему желанию.


Один недостаток, который мы заметили во время тестирования, заключался в том, что многие мощные сборки полагаются на использование двух или даже трех способностей из одной группы, и это было нелегко сделать на консолях. Конечно, этот вариант был в одном из меню, но он не был точно произнесен. Тем не менее, вариант есть, так что это просто незначительное раздражение, в отличие от всего, о чем стоит беспокоиться.

Единственное реальное различие между ПК - версией и консольной версией - это дополнительный рулон, привязанный к правой палке. Легкое нажатие на палку отправляет вашего персонажа в колесо тележки и позволяет ему очень быстро увернуться. Это не казалось таким уж полезным в нашем тестировании и на самом деле только помогло нам избежать некоторых более медленных попаданий, но это желанное дополнение к боевой системе, которая может стать довольно хаотичной.

Система инвентаризации также была подвергнута довольно масштабной подтяжке лица. По мере того как вы будете подбирать предметы, они автоматически будут храниться в соответствующих категориях вашего меню. Все ваши предметы из рук будут сгруппированы отдельно от ваших шлемов и колец, что позволит вам чертовски легко ориентироваться во всем. Ваш тайник обрабатывается таким же образом, с дополнительным бонусом в виде автоматического создания вкладок для крафта материалов, драгоценных камней, предметов и сокровищ. Если что-то сделает переход к версии для ПК, я, конечно, не возражал бы против установки этих дополнительных вкладок.


Подняв предмет, вы увидите небольшое всплывающее окно рядом с информацией о вашем персонаже, дающее вам очень базовое представление о том, насколько он хорош или плох по сравнению с тем, что вы используете в данный момент. Даже не заходя в меню, вы можете оборудовать предмет, бросить его или даже пометить как мусор, который будет уничтожен в следующий раз, когда вы окажетесь у кузнеца. Это действительно аккуратный механик экономии времени.

Еще одна небольшая проблема, которую мы заметили, заключается в том, что по умолчанию вам предоставляется очень ограниченная информация о ваших навыках. Diablo III: Ultimate Evil Edition, или любая другая ARPG на самом деле, - это игра о максимизации вашей статистики за счет правильного использования ваших навыков в сочетании с лучшим оборудованием, которое вы можете получить. Сразу же, когда вы открываете навык, вам говорят, что он делает, но больше ничего. Исходя только из описаний, очень трудно сказать, почему вы хотите использовать одно над другим вне личных предпочтений. Немного повозившись в меню опций, мы нашли настройку под названием “Показать расширенные подсказки” на вкладке "игровой процесс", которая разблокировала полную информацию о наших навыках, так что вы, наконец, можете сказать, что ваш навык Сейсмического шлема наносит 620% урона вашему оружию. 535% вашего Молота Древних. Я ломал себе голову, но просто не могу придумать веской причины, почему эта важная информация была скрыта за пределами попыток сохранить вещи немного чище.

Diablo III: Ultimate Evil Edition действительно работает с разрешением 1080p и нацелена на 60 кадров в секунду на консолях. Я точно не хочу поздравлять компании с тем, что они достигли того, что должно быть абсолютным минимумом, когда дело доходит до крупных игр, но, учитывая, что до сих пор лишь немногие названия действительно смогли достичь этого уровня, это определенно стоит упомянуть. Частота кадров действительно держалась на уровне 60 кадров в секунду довольно хорошо, но мы действительно ощущали небольшие падения здесь и там, хотя они определенно были чрезвычайно незначительными. Они также находились в самых изнурительных условиях, которые мы могли собрать вместе, с тоннами врагов и эффектами частиц, происходящими одновременно.

Кооператив-это то место, где Diablo III: Ultimate Evil Edition действительно сияет. Возможность посидеть с тремя друзьями на месте или даже провести вечеринку в Интернете, чтобы найти этого важного третьего или четвертого участника, - это просто фантастика. Couch co-op-это то, что нам действительно нужно видеть больше в каждом жанре игр, но есть что-то волшебное в том, чтобы прорваться через врагов в манере ARPG в сопровождении приятелей. Такие мелочи, как то, что ваш персонаж автоматически идет к вашему партнеру, если он начинает двигаться слишком далеко, действительно подчеркивают большое внимание к деталям.

Конечно, это не идеально. Есть два недостатка, которые определенно являются проблемами, но я не могу сказать, что мог бы придумать лучший способ справиться с ними. Первая проблема-более незначительная из двух, и это отсутствие специальных баров здоровья противника. Обычно, когда вы атакуете монстра, его имя всплывает посередине, показывая вам, сколько урона вы наносите, но в местном кооперативе это ограничено элитными врагами и боссами. Очевидно, это было сделано для того, чтобы свести к минимуму путаницу и максимизировать вашу полезную экранную недвижимость, но это привело к моментам, когда казалось, что мы наносим небольшой ущерб. Вы можете включить бары здоровья над головой каждого отдельного монстра, чтобы помочь этому, и хотя я лично не нашел это отвлекающим, это определенно будет мешать некоторым игрокам, особенно тем, кто использует маленькие телевизоры.

Вторая проблема, на которую у меня нет простого ответа, - это навигация по меню. Когда вы открываете меню, оно приостанавливает игру (если это возможно) и занимает весь экран. Только один человек может открыть свое меню и пройти через свою добычу или управлять своими навыками в любой момент времени, оставляя других игроков сидеть там, вертя большими пальцами. Это действительно сценарий типа "смерть тысячи ножей". Конечно, это не имеет большого значения, но, учитывая, как часто вы попадаете в меню для различных вещей, легко разочароваться в своих партнерах за то, что они не торопятся.

Диабло III: абсолютное зло издание представляет собой странное животное. Я должен признать, что мне очень нравятся некоторые из его небольших хитростей, таких как возможность сравнивать добычу, когда вы ее подбираете, и couch co-op всегда будет иметь место в моем доме, но я не могу с чистой совестью дать ему полную рекомендацию по сравнению с другими версиями. Если ваша главная цель-сесть с друзьями или любимым человеком и играть вместе, или у вас просто нет компьютера, способного играть в эту игру, то это легко сделать. Я просто не вижу себя, проводящего чертовски много времени с консольной версией, когда я играю сам. Но для тех случаев, когда у меня есть несколько приятелей и мне нужно какое-то бессмысленное убийство демона, чтобы спариться с нашим пивом, это наверняка привлечет некоторое внимание.





Загружен: (24 января 2021)
Взяли: 55 | Размер: 131,88 Kb | ID-файла: 10991


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив