Killzone Shadow Fall (2013)
Комментариев: 0
Год: 2013
Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик: Guerrilla Games
Издательство: Sony Computer Entertainment
Код диска: CUSA00002
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.81 Требуемая версия прошивки: 2.50
Работоспособность проверена релизером: Да, 4.05 + PS4HEN payload
Язык интерфейса: Английский, Русский
Язык озвучки: Английский, Русский

В течение нескольких месяцев, предшествовавших дебюту на прошлой неделе горячо ожидаемой Sony PlayStation 4, индустрия гудела по поводу стартового состава консоли "следующего поколения". С первого дня до дня запуска этот список регулярно пересматривался и редактировался, чтобы отразить изменения в развитии и их результаты. Это включало в себя как движение вперед, так и назад, поскольку игры либо подталкивались ближе, либо сталкивались с необходимыми задержками, что привело к удалению таких названий, как Driveclub, интересная гоночная игра, которая должна была выйти вместе со своей консолью. В результате мощная часть технологии была вынуждена дебютировать только с парой первоклассных эксклюзивов, такими как Knack от студии SCE Japan и Killzone: Shadow Fall от Guerilla Games. Для целей этого обзора мы будем придерживаться последнего названия, которое, как и ожидалось, является демонстрационным названием запуска системы.

Разработанная через пруд в прекрасной Европе, Killzone: Shadow Fall-это последняя запись в популярной франшизе, которая теперь охватывает три разных поколения и появилась на нескольких платформах Sony. Однако, хотя предыдущие записи в серии шутеров от первого лица оказались одновременно приятными и красивыми, им не удалось раздвинуть границы своего жанра, что привело к их отсутствию в библиотеке верхнего уровня. Однако это происходит не потому, что не хватает полировки или фундаментальных основ, а потому, что термин "проверенный и верный" - это то, что слишком легко прикрепить к франшизе. Конечно, он сделал то, что обещал сделать за последние несколько лет, но он никогда по-настоящему не выделялся в результате чего-либо, кроме своего визуального мастерства.

Учитывая вышесказанное, легко предсказать, что многие образованные геймеры застряли в недоумении, выделяется ли эта конкретная итерация над своими сверстниками, предоставляя исключительный опыт, достойный слепой покупки за шестьдесят долларов. Теперь, когда я сыграл в десятимиллионную кампанию Shadow Fall и сопутствующий ей многопользовательский режим, я могу поделиться с вами своими мыслями.

Но прежде чем мы пойдем дальше, давайте отметим простую истину. Это тот факт, что последняя версия Guerilla идеально подходит для тех, кто ищет что-то красивое, чтобы поглазеть на то, как они сдувают бесчисленных красноглазых врагов свинцовыми снарядами, энергетическими выбросами и громоподобными взрывчатыми веществами. Проще говоря, это больше, чем игра: это первая розничная техническая демонстрация Sony для их высоко рекламируемого нового устройства. Таким образом, вы можете ожидать графики и визуальных эффектов, которые вы никогда не видели в консольной игре. Однако это не значит, что вы не можете также с нетерпением ждать хорошего, полного пуль времени. Просто не ждите шедевра, потому что это не то, что вы получите.

Действие происходит через тридцать лет после завершения Killzone 3, Killzone: Shadow Fall поднимает знания своей франшизы в то время, когда гражданские беспорядки угрожают планете Векта, которую теперь разделяют как ISA, так и ее ранее презираемый Хелгаст. Ставшее возможным благодаря нелегкому подписанию договора, это перемирие, если хотите, привело к тому, что две расы живут в одном городе, разделенном стенами. С одной стороны лежит оригинальный город и его более традиционные, хотя и футуристические здания, которые представляют собой художественный взгляд на предполагаемую эволюцию человечества, в то время как темные и задумчивые конструкции создают ощущение обреченности и мрака по другую сторону разделителя. Это противоречивый взгляд, который хорошо вписывается в знания, которые были сосредоточены на войне между ISA и красноглазым Хелгастом с момента ее создания, и идея собрать их вместе на одной планете была умной. С другой стороны, не похоже, что у ISA был большой выбор, учитывая, что он в конечном итоге сделал родную планету своего врага Хелган непригодной для жизни катастрофическими средствами, основанными на оружии.

Сюжетная линия игры сосредоточена на некоем Лукасе Келлене, которого представили ребенком во время его первой миссии. Потеряв своего отца от рук отвратительного Хелгаста, которому не хватает терпения и который, похоже, больше заботится об убийстве невинных представителей своей соседней расы, чем о поддержании мира, этот новоиспеченный главный герой оказывается в роли приемного сына высокопоставленного генерала ИСЫ. Как и ожидалось, это означает, что он воспитан в военном духе, где его учат проявлять мало сочувствия, понимания или признательности к Хельгастам. Это старый тип речи “Они явно замышляют что-то нехорошее”, который преобладает во время шестичасовой или восьмичасовой кампании.

Когда Лукас отправляется на свою миссию, чтобы расследовать Хелгаста, который, как уже упоминалось ранее, кажется, что-то замышляет, он обученный солдат и уважаемый член вооруженных сил своей страны. Он долго и упорно тренировался для того, что он предпринимает, и это ясно, но правда в том, что он просто не знает, с чем он столкнулся. Это создает интересную динамику, в рамках которой любимый ученик выходит на поле битвы и обнаруживает, что то, чему его учили, возможно, было не совсем правильно.

Общие принципы, лежащие в основе сюжета Shadow Fall, интересны и хорошо продуманы, но, к сожалению, они омрачены как сценарием, так и продуманной последовательностью событий, которые вызывают больше путаницы, чем что-либо еще. Чтобы точно следить за тем, что происходит, вам нужно иметь много предварительных знаний о франшизе Killzone, включая важных людей и события. Газетные статьи, которые скрыты по всему игровому миру, помогут новичкам наверстать упущенное, но это зависит от того, смогут ли эти люди найти их, или они действительно потрудятся найти время, чтобы прочитать их. То же самое относится и к аудио-журналам и страницам комиксов, которые также усеивают потрясающие пейзажи.


Когда дело доходит до представленного геймплея, игроки также найдут смешанный мешок. Хотя игра отлично справляется с демонстрацией своих товаров следующего поколения, а также очень хорошо контролирует ситуацию, благодаря великолепному DualShock 4 от PS4 она не демонстрирует никакого внешнего мышления. В результате этот опыт в большей степени связан с запоминанием тактики предыдущих шутеров от первого лица, а не с изучением новых вещей, которые используют преимущества новой технологии, имеющейся в распоряжении Guerilla Games. Конечно, "проверено и верно" - это хорошо и хорошо, но оно ничем не выделяется.

От начала до конца игроки, которые записываются в параметры миссии Лукаса, могут рассчитывать на большую стрельбу, затем много прятаться (ожидая восстановления здоровья), а затем еще больше того же самого, все в пределах среды, которая варьируется от закрытых зданий до более открытых локаций. В целом эта механика работает довольно хорошо, но разочарования невозможно избежать, когда враги игры способны стрелять в своего героя через, казалось бы, адекватное прикрытие. Это происходит не всегда, но многие дешевые смерти действительно являются результатом этой проблемы. Я несколько раз злился, когда, хотя казалось, что я в безопасности, мой экран продолжал краснеть, и мне пришлось перезапустить предыдущую контрольную точку. К счастью, большинство автоматических точек сохранения щедры.

Если вы ветеран-фанатик шутеров от первого лица, который играл в несколько других игр на самых сложных уровнях сложности, то вы, вероятно, будете рады услышать, что этот конкретный жанровый релиз-довольно сложное дело. Это правда, но упомянутый факт иногда является результатом несправедливого выбора дизайна. Например, в некоторых случаях враги могут иногда стрелять через или через укрытие, пригвождая вас к голове или какой-либо другой (неожиданно) открытой части тела. Идя дальше, есть также тот факт, что Guerilla решила использовать удушающие точки, чтобы увеличить сложность своей игры, а это означает, что вы можете обнаружить себя ругающимся перед телевизором после того, как вас прибил один из многочисленных атакующих врагов, точность которых кажется почти безупречной. Я играл жестко и наткнулся на довольно много отягчающих моментов, хотя мне удалось преодолеть их, перехитрив искусственный интеллект выше среднего. Однако это было нелегко, и предоставленных инструментов иногда едва хватало, чтобы выжить.


Говоря об инструментах, важно отметить две вещи. Во-первых, есть недавно появившаяся СОВА, которая служит роботизированным союзником Лукаса и может быть использована для создания зиплайнов, испускания щитов, атаки или оглушения врагов и оживления героя. По сути, упомянутый летающий беспилотник-это мастер на все руки. Он, безусловно, полезен и легко управляется с помощью комбинации обоих направленных свайпов на сенсорной панели DualShock 4 и кнопки L1, но его нужно использовать с умом. Каждый раз, когда он используется, СОВА должна перезарядиться, и то же самое верно в моменты, когда она стреляет с неба. Кроме того, игроки могут быть оживлены только с помощью адреналиновых пакетов, которые трудно найти, когда они вам нужны, и легко найти, когда вы этого не делаете. Обратите внимание, что они также могут быть использованы для повышения навыков Лукаса, позволяя ему входить в замедленное состояние во время прицеливания.







Загружен: (7 февраля 2021)
Взяли: 409 | Размер: 102,09 Kb | ID-файла: 10998


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив