EA Sports UFC 3 (2018) PS4
Комментариев: 0
Год: 2018
Жанр: Fighting, Sport
Разработчик: EA Vancouver
Издательство: Electronic Arts
Код диска: CUSA06534
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.00
Требуемая версия прошивки: 4,70
Работоспособность проверена релизером: Да. 5,05 + HEN
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский

Сразу же EA Sports UFC 3 кричит с крыш одно: Конор Макгрегор, дерзкий ирландец, ставший непреодолимой силой СМИ, является звездой обложки этого года. Его челюсть фонаря и подстриженная борода повсюду, куда ни глянь, вплоть до вводного тренировочного боя против временного чемпиона в легком весе Тони Фергюсона; своего рода обучающая демонстрация, которая служит шансом познакомиться с новыми элементами управления (подробнее о них позже) за счет черепа Фергюсона. Именно то, что Фергюсон собирается сделать из того, чтобы быть избитым миллионами игроков UFC по всему миру-и все это от рук жутко реалистичного приближения одного из его самых больших соперников, – это предмет для обсуждения. Но ясно, кому UFC отдаст предпочтение, если этот матч когда-нибудь состоится.

Восхождение Макгрегора было не чем иным, как радостным, и он является большой причиной того, что смешанные боевые искусства сегодня являются глобальной силой. Во многих отношениях он узаконивает то, что в глубине души является опасным и маргинальным занятием. Все эти выступления Конана и Джимми Фэллона помогли замять эту проблему под ковром. Но хорошая новость заключается в том, что UFC 3 не только является соответствующим кинетическим и жестоким выражением спорта, но и гораздо лучшей игрой, чем UFC 2 до него. В последнем случае бойцы сражались, как одинаковые шахматные фигуры, вы двигались вперед блок за блоком, уравновешивались, а затем приступали к работе. Большой палец левой руки мог точно контролировать направление удара или удара, но это происходило за счет движения. В итоге получилось нечто, напоминающее пошаговую игру в Танк.

UFC 3 усвоил несколько суровых уроков, и бойцы теперь более быстроногие, вполне способные бросать удары ногами и кулаками, танцуя вокруг восьмиугольника. Умно, правая палка сопоставляется с движением головы, так что теперь вы можете качаться назад, смотреть, как выстрел касается кончика вашего носа, и противостоять с разрушительной эффективностью – а-ля мистер Макгрегор. Удары по-прежнему сопоставляются с кнопками X и Y, а удары по-прежнему выполняются с помощью B и A, но бамперы и триггеры изменяют выход. Некоторые движения, такие как прыжковое колено, требуют, чтобы бампер, спусковой крючок и кнопка были нажаты как одно целое. И что в итоге? Вы потратите изрядную часть времени, читая обширный список ходов – смертельную битву с разрушающими кости комбинациями, уникальными для каждого бойца. Но впервые игра UFC действительно доставляет Mortal Kombat больше удовольствия, чтобы оправдать эту подготовку.



Один из грехов UFC 2 заключается в том, что он чувствовал себя ручным. У бойцов были железные челюсти. Если они падали, то всплывали как ни в чем не бывало. Тем не менее, если вы когда-либо наблюдали настоящий бой UFC, вы будете знать, что этот эликсир находится в неизвестности. Весь спектакль поставлен на опасное острие ножа. Я видел, как бойцы обучали своего противника в течение четырнадцати минут только для того, чтобы сделать одну ошибку и проснуться на холсте. UFC 3, хотя все еще недостаточно непредсказуемый на мой вкус, гораздо охотнее нажимает на курок при внезапном нокауте, особенно если вы вовремя ударяете ногой по куполу своего противника. Другие вещи, такие как скорость, с которой загружается игра, и фактическая частота кадров во время самого спектакля, видели огромное количество работы. UFC 3 играет как масло. UFC 2, который я загрузил на днях впервые за два года, играет так, как будто вы пробираетесь через болото Луизианы.

Одна вещь, которая не изменилась – по крайней мере, не радикально – это мини-игра, которую вы начинаете каждый раз, когда вы начинаете или отбиваетесь от подчинения. Так много людей нашли недостатки в системе UFC 2, что я удивлен, что она не подверглась капитальному ремонту, хотя и получила небольшую подтяжку лица, которая облегчает ее восприятие на экране. Вместо того чтобы возиться с ним, EA создала альтернативу “простой подачи”, которую вы можете поставить галочку в любое время, когда входите в восьмиугольник в автономном режиме. Здесь вы просто разминаете А, чтобы атаковать или защищаться. В зависимости от того, насколько вы хороши в растирании, ИИ будет случайным образом решать, встречает ли ваш камень ножницы другого человека лоб в лоб. И наоборот. Я не люблю затирание кнопок, но мне очень нравится полнотелая система подачи, и я склонен думать, что она работает просто отлично. Да, это непросто, но тем слаще награда за то, что ты утонул в кимуре или гильотине.

Скорее всего, вы получите хороший пробег с UFC 3. Режим карьеры позволяет вам отправиться в неоперившееся путешествие по смешанным единоборствам с высокой целью стать величайшим из всех времен. Это приятное, хотя и повторяющееся развлечение, в основном запоминающееся тем, как оно сознательно оживляет дерганый, гиперсоциальный сумасшедший дом мира, в котором мы живем. В Интернете Ultimate Team чешет зуд для открытия пакетов и размахивает сомнительной морковкой микро-транзакций под коллективным носом. Быстрые онлайн-бои, рейтинговые чемпионаты, живые события, режим Нокаута, подчинение и поразительные выставки, а также режим Создания бойца завершают то, что является существенным пакетом.



2018 год-хороший год, хотя и не хоумран. Возможно, мои ожидания нереалистичны, но чем лучше станет видеоигра UFC, тем больше мелких морщинок будет торчать наружу. В этом году слишком трудно начать землю и ударить по противнику, которого вы оглушили и бросили на ноги. Есть неумолимый момент, когда время, кажется, замедляется, и вы и ваша окровавленная жертва смотрите друг на друга – вы стоите высокий и гордый, ваш побежденный враг поджимает ноги и широко раскрывает глаза – и ничего не происходит, независимо от того, сколько кнопок вы колотите. И, наконец, когда что-то происходит, ваш противник встает на ноги, ваша возможность упущена.

Но самая большая проблема всех? В фантастическом спорте, где большинство из нас ближе всего к октагону смотрит с отвисшей челюстью на наш экран, EA Sports UFC 3 мучительно отстает от правильного воссоздания реальной вещи. Конор Макгрегор не чувствует себя Конором Макгрегором, даже если лицо, борода и нижняя челюсть находятся на месте. Где фирменная широкая стойка каратэ? Руки раскинуты, как у гориллы? Нет смысла воссоздавать празднование ухода Винса Макмахона, если вы не собираетесь имитировать боевое искусство. Многие из величайших бойцов в спорте могут быть идентифицированы по их силуэтам, но то, что у нас осталось, - это список отдельных цифровых лиц, а не список отдельных цифровых стилей борьбы. Конечно, в этом отношении были большие успехи, но каждая спортивная видеоигра оценивается по тому, ставит ли она вас в гущу событий, и я все еще не чувствую себя по-настоящему живущим в телах моих любимых бойцов. Вместо этого мы получаем звезду за усилия, а не звезду за результат. С точки зрения бойца, это энергичный Форрест Гриффин, а не ультра крутой Андерсон Сильва. Отважный Урия Фабер, а не неподражаемый Доминик Круз. Подмастерье Коул Миллер. И, несмотря на всю рекламную шумиху, не совсем Конор Макгрегор.





Загружен: (23 февраля 2021)
Взяли: 47 | Размер: 176,91 Kb | ID-файла: 11010


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.