Monster Hunter: World (2018) PS4
Комментариев: 0
Год: 2018
Жанр: Action, RPG
Разработчик: Capcom
Издательство: Capcom
Код диска: CUSA07708
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v2.0
Требуемая версия прошивки: 4.70
Работоспособность проверена релизером: Да. 5.05 + HEN
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский

Позвольте мне начать этот обзор с небольшой прозрачности: я не ветеран охоты на монстров. Ниже приводится рассказ человека, который играл около 40 часов в Monster Hunter 3 Ultimate на Wii U, и никаких других записей в этой серии нет. Если это то, что вы ищете, то фантастика; если нет, вы можете найти свежий взгляд на такую легендарную серию освежающим. Это, или вы можете смеяться над тем, какой я скраб.

Monster Hunter: World-это, мягко говоря, отход от того, чем эта серия была известна в течение последних нескольких лет. Впервые за несколько итераций любимая франшиза оказывается не только заземленной на домашнюю консоль, но и не на аппаратное обеспечение Nintendo. Можно было бы утверждать, что портативность практически сделала Monster Hunter всемирным феноменом, которым он является сегодня, поскольку серия не была известна тем, что хорошо продавалась в первые годы PS2.

Поэтому, когда фанаты были встречены завораживающей HD-графикой мира вместе с осознанием того, что они не будут играть в нее на Switch или 3DS, чувства были по понятным причинам смешанными. Объедините это с тем фактом, что Monster Hunter XX не получил локализации здесь, на Западе, и, похоже, World-это единственный шаг, который могут сделать твердолобые фанаты. Если цель Capcom состояла в том, чтобы сделать сериал более “доступным” для новичков, они, безусловно, преуспели в некоторых аспектах. Если бы их целью было оставаться верными тому, что делает Monster Hunter великим, я бы сказал, что они выбили его из парка.



Игра начинается с некоторых сюжетных ударов, которые бросают игрока в Древний лес после того, как его высадил вулканический дракон Зора Магдарос. Monster Hunter: World похвастался более сюжетным опытом, чем предыдущие записи, но не ожидайте ничего близкого к стандартному RPG-тарифу. Ролики, конечно, красивые, но их относительно мало и они далеко друг от друга. Что делает историю Monster Hunter: World такой захватывающей, так это, как ни странно, темп всего этого.

Вы обнаружите, что смотрите ролик с каким-то огромным монстром, говорящим себе: “Чувак, как бы я хотел сразиться с ним прямо сейчас”. Там нет абсолютно никакого пуха, никакого наполнителя и больше никаких ужасных обязательных квестов по сбору. Во всяком случае, то, что здесь есть, - это предлог, чтобы выйти туда и охотиться на монстров, и это все, что ему нужно. Игрок грациозно перетасовывается из зоны в зону, и встречи медленно нарастают от подушечных боев с гигантской ящерицей-дредом до битвы не на жизнь, а на смерть с электрифицированным единорогом, которого игра решила назвать “драконом”.

Что касается введения, Monster Hunter: World определенно старается изо всех сил познакомить новых игроков со своими многочисленными системами и механиками, и хотя умопомрачительные обучающие панели в какой-то степени помогли, на самом деле нет ничего лучше 30 часов опыта, чтобы понять, как все работает. Я серьезно; эта игра почти как изучение другого языка, если вы новичок, что не так уж плохо, за исключением тех случаев, когда NPC кричит вам в ухо о следующем задании, пока вы пытаетесь выяснить, какой подвид жука у вас заканчивается. Но то, что я ожидал, будет моим огромным недовольством (теперь это немного недовольство), в конечном итоге стало уроком самодисциплины. Ужинал ли я в столовой перед отъездом? Собрал ли я свой урожай в Ботаническом саду? Я улучшил свою броню? Если бы ни один из этих маленьких пунктов пули, которые я сделал для себя, я бы чувствовал боль в следующем задании. Меню и системы поначалу могут показаться пугающими, особенно для нового игрока, но когда все наконец щелкает и центр Астеры работает как хорошо смазанная машина, все это кажется стоящим того.



Эти маленькие уроки не ограничивались выяснением того, что именно делает “выхлопной флакон” (теперь я несгибаемый пользователь Switch Axe), но также переносились на поле. Например, когда я впервые заметил, что деревья с виноградными лозами могут быть превращены в самодельные сети-ловушки, или что парашютистов можно пнуть, чтобы создать парализующий туман, я чувствовал себя настоящим ветераном серии, когда использовал все в своих интересах. Там нет недостатка в причудах, чтобы учиться, и красивые среды Monster Hunter: World наполнены маленькими нюансами, которые готовы к эксплуатации. Как только я почувствовал себя более комфортно, я заманил одного монстра в логово другого и наблюдал за фейерверком, сидя и поджаривая стейк.

Но на каждый инструмент, который игрок имеет в своем распоряжении, у монстров есть другой, более злой. У каждого логова монстра есть какая-то особенность, которую они могут использовать полностью против игрока. Диаблос, например, имеет льющуюся стену песка в задней части своей арены, которую он может атаковать наугад (вспомните Фантома Ганона из "Окарины времени"). Одогаран, похожий на ободранную адскую гончую, способен забираться высоко на стены своего гнезда, набрасываясь на игроков издалека.

Эти конструкции творят чудеса, заставляя игрока чувствовать себя по-настоящему не в своей стихии, и переворачивают столы, когда монстр находится в самом отчаянном положении. Незначительная жалоба будет заключаться в том, что, несмотря на большие карты, монстры, как правило, предпочитают несколько мест на определенных “контрольных точках”здоровья. Это отлично подходит для планирования маршрутов, но не столько для того, чтобы приправить охоту охотой.



Дизайн уровней в Monster Hunter: World также гораздо более вертикальный, чем в предыдущих записях. Это отлично подходит для охотников, пытающихся нанести воздушные удары или “оседлать” монстров (что является прославленным событием quicktime, хотя и удовлетворительным), но не делает монстру ИИ никаких одолжений. Часто, когда я оказывался в затруднительном положении, я мог просто злоупотреблять уступами или утесами, где монстры могли с трудом добраться до меня, и они почти всегда это делали. Плюсы этой вертикальности перевешивают минусы, так как возможность использовать мантию планера для быстрого подъема на большие горы с помощью восходящих потоков и качания с виноградных лоз через леса трудно превзойти.

Хотя я испытал историю и Низкоранговые квесты в одиночку, мультиплеер так же прост, как (буквально) нажатие кнопки. Просто пошлите сигнал SOS, если у вас возникли проблемы с монстром, и охотники мгновенно придут вам на помощь. Для тех, кто незнаком, как я, Низкий ранг относится к любым квестам ниже пяти звезд (что указывает на сложность). После завершения предварительной истории игроки возвращаются в мир в режиме высокого ранга. Это предлагает множество новых доспехов и оружия для создания, совершенно новую систему обновления в виде украшений и более сложные версии старых монстров, включая некоторые совершенно новые.

Чувство “Это было все?” быстро улетучилось, когда мне тут же велели вернуться в мир, и прежде легкое чудовище быстро вручило мне мои гибкие чресла. Если Низкий ранг-это быстро развивающийся ускоренный курс в том, что может предложить Monster Hunter: World, то Высокий ранг-это полноценная степень. Как только я увидел все новые пути обновления моего оружия и брони, меня продали. Эта игра имеет свои крючки во мне, и это не отпускает в ближайшее время.

От процветающих экосистем, которые соперничают даже с самыми амбициозными названиями открытого мира, до шумного города-хаба и прекрасных перспектив, Monster Hunter: World-это фантастический урок теории игровых циклов. Мне никогда не надоедало охотиться на монстра “еще раз” за тем неуловимым предметом, который мне был нужен для завершения набора доспехов, и я не слишком расстраивался, изучая сражения (за исключением тех случаев, когда Раталос просто не хотел. Приходите. Вниз). Измельчение вряд ли можно назвать измельчением, когда это так весело, и постоянный рывок Monster Hunter: World's reward system-это все, что может понадобиться любому, чтобы снова и снова втягивать их обратно. Независимо от того, что принесет нам 2018 год, я вижу себя играющим в Monster Hunter: World в течение долгого, долгого времени.





Загружен: (23 февраля 2021)
Взяли: 178 | Размер: 72,97 Kb | ID-файла: 11015


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив