Star Ocean 5 Integrity and Faithlessness (2016) PS4
Комментариев: 0
Год: 2016
Жанр: tri-Ace
Разработчик: Project Siren, Bluepoint Games
Издательство: Square Enix
Код диска: CUSA03219
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.00
Требуемая версия прошивки: 2.50
Работоспособность проверена релизером: Да, 4.05 + PS4HEN payload
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Японский / Английский
Тип перевода: Нет

Я был поклонником JRPG с детства. Как и многие поклонники этого жанра, я получил свой первый восхитительный опыт работы с серией Final Fantasy в подростковом возрасте и с тех пор никогда по-настоящему не мог (или не хотел!) сбросить свой самоналожившийся ярлык “аниме-мусор".” Но с тех пор, как их пик пришелся на 90-е и начало 2000-х, мне приходилось наблюдать, как мои любимые JRPG падают с релевантности и принимают один критический удар за другим. Я провел много времени, задавая себе вопросы, когда я вырос из подросткового возраста и во взрослую жизнь: Изменился ли наш национальный вкус в играх? Неужели у меня просто плохой вкус? Неужели игры действительно так плохи?

Ну, может быть, у меня и нет окончательного ответа на эти вопросы (хотя я уверен, что многие люди были бы рады сказать мне, что у меня плохой вкус), но я скажу одно — JRPG абсолютно застопорилась, и я устал оправдываться за жанр, который, кажется, одержим желанием отказаться развиваться. Игра, которая заставила меня задуматься об этом, - это, конечно же, Star Ocean: Integrity and Faithlessness, о которой я с грустью сообщаю, что это безрадостное упражнение в ужасном игровом дизайне.

Я просмотрел этот новый Звездный океан в PAX East, и то, что я увидел, вселило в меня оптимизм в отношении будущего игры. История вытягивает интересный (и почти всегда забавный) трюк, притворяясь простой фантазией, а затем отступает, чтобы показать себя как гораздо более масштабную смесь научной фантастики и фэнтези. Проблема в том, что, в отличие от других историй подобного рода, Честность и Неверие не имеют такого масштаба или влияния, чтобы соответствовать его амбициям. На этот раз главными игроками, о которых идет речь, являются Фидель, Мики, Виктор и Фьоре, четыре героя тропа-а-риффа из города Стал. Пытаясь отбиться от захватчиков из соседнего королевства Трейкур, они натыкаются на инопланетный корабль и спасают маленькую девочку по имени Релия из лап злодеев внутри. Это привлекает внимание двух героев космических путешествий, Эммерсона и Энн, которые пытаются помочь главным героям найти родителей Релии, прежде чем в конечном итоге раскрыть какую-то скрытую информацию.

Ключевая проблема повествования заключается в том, что оно никогда никуда не уходит. Я все ждал настоящего поворота, но он в значительной степени разыгран прямо: плохой человек хочет девушку для своих собственных гнусных целей, так что это до вас, чтобы спасти ее. Боже, какой же он усталый. Но вдобавок ко всему, несколько моментов очевидного эмоционального воздействия и развития персонажа этой истории — включая предполагаемое “большое раскрытие”, где все открывается, — оставили меня с каменным лицом и холодным. По крайней мере, отчасти это связано с его ужасной презентацией, которая сбивает с толку, учитывая акцент предыдущих названий на роликах.

В этом случае, вместо того чтобы отсекать сюжетные сегменты, разработчики, по-видимому, хотели пойти с “бесшовным” подходом. В основном это связано с тем, что вы входите в новую область, оказываетесь окруженным круглым красным барьером и вынуждены останавливаться, пока члены вашей партии проводят какую-то экспозицию или подшучивают. Это выглядит ужасно, заставляя вас смотреть на некоторые из самых больших моментов издалека и делая непомерно громоздким чтение на лицах персонажей во время их разговора. Игрок не должен быть оператором во время этих разделов — просто давайте посмотрим, что делают персонажи!

Звездный океан: Честность и неверие

Повествование может быть вымыто, но это примо по сравнению с потраченной впустую возможностью, которая является игровым процессом. Что действительно позорно здесь, так это то, что Целостность и Неверие на самом деле имеют ряд достойных идей для своей боевой системы, а затем подрывают их невероятно плохим выбором дизайна.

Для начала позвольте мне просто сказать, что я действительно оценил и получил удовольствие от системы ролей — это в основном набор общих поведенческих моделей, которые вы открываете, например, менее специфическую версию гамбитов Final Fantasy XII, которые могут изменить поведение ваших союзников по ИИ или дать полезные преимущества определенным атрибутам. У каждого персонажа есть четыре слота, и их использование может помочь вам построить разумные стратегии для более сложных сражений. И честно говоря, я действительно наслаждался боевой системой, когда она работала; иметь до семи членов партии, сражающихся одновременно, просто волнующе, как и аудиовизуальное нападение, которое сопровождает ее.

Почему же тогда игра на каждом шагу стремится причинить своим игрокам как можно больше страданий? Так что большая часть его дизайна читается как парад моих самых ненавистных домашних брюзг JRPG. Позвольте мне сделать глубокий вдох и перечислить лишь несколько вещей, которые делают эту игру невыносимой: длинные, нескипаемые и иногда не приостанавливаемые ролики; ручные точки сохранения, которые мало и далеко друг от друга; нет карты мира, которая показывает вам, как связан каждый регион; быстрое путешествие, которое не открывается до тех пор, пока не станет слишком поздно в игре.; моменты, когда игра активно мешает вам экономить, когда она может избавить вас от необходимости повторять раздражающую комбинацию кат-сцен/сражений; тупоголовый ИИ, который, кажется, неспособен защитить себя, даже когда вы кропотливо выбрали роли; миссии “защити этого члена партии”, где противник любит стоять прямо на цели и колотить их атаками с высоким уроном; и последнее, но, конечно же, не менее важное: несколько внезапных всплесков сложности, которые отправляют вас на экран игры, а затем вы перезапускаетесь в одном из тех ужасных комбо кат-сцен/сражений, о которых я упоминал ранее.

Что я тебе сделал, Три-Эйс?

Я мог бы продолжать, но не буду. Я думаю, что эти моменты говорят сами за себя. Я знаю, что многие люди любят развенчивать “давай, это 2016 год” как заблуждение текущего года, но посмотрите: когда я говорю "давай, это 2016 год здесь", я не говорю, что это сам год, который должен быть причиной улучшения игрового процесса. Дело в том, что у Tri-Ace есть многолетний опыт и критика — как со стороны своих собственных продуктов, так и со стороны других разработчиков, — из которых можно узнать, что работает, а что нет.

Star Ocean: Integrity and Faithlessness так часто ошибаются, что это похоже на шаг назад от записей, которые вышли семь и тринадцать лет назад соответственно. Ну же, сейчас же 2016 год! Разве мы не узнали, что эти варианты дизайна являются одними из самых ненавистных в среде? Ну же, сейчас же 2016 год! Разве вы не видели, что игрокам нравилось в играх, которые вы делали в предыдущие годы? Почему бы не подсунуть несколько таких вкусных кусочков? Ну же, сейчас же 2016 год! Насколько сложно реализовать автосохранение, ради всего святого?

Звездный океан: Честность и неверие

Ах да, и говоря о “it's 2016”, нам нужно поговорить еще об одной последней вещи — презентации Star Ocean, которая продолжает недавнюю традицию JRPG выглядеть как игра эпохи PS2 с HD-моделями и текстурами. Это игра, которая должна была перенести нас в далекие уголки галактики, но слишком часто мне казалось, что я хожу по дрянной съемочной площадке. Текстуры, которые предназначены для изображения природных элементов, таких как песок и камень, получают неестественно гладкий блеск, когда вы смотрите на них под определенным углом.

Другие элементы, такие как камни, разбросанные по картам, имеют смущающе низкий поли — счет, придавая им острые конические края, которые торчат, как больной палец. И потом, дело в самих моделях персонажей, которые оживлены со всей тонкостью исполнения Томми Уизо в Комнате, дико жестикулируя и качая головами, как какой-то сумасшедший кукольный спектакль. Возможно, их преувеличение призвано компенсировать тот факт, что камера находится примерно в трех футах от них, чтобы видеть их эмоции, как у нормальных людей, но я не думаю, что это реальное оправдание.

Кстати, об оправданиях, поговорим по-настоящему. Друзья поклонники JRPG, я прошу вас об одном простом одолжении: пожалуйста, прекратите пытаться защищать эти неуклюжие игры, которые намного меньше, чем лучшее, что мы могли бы получить, и начните спрашивать, почему наш любимый жанр кажется неспособным ни на что, кроме застоя. (Прощая, конечно, те немногие достойные исключения, которые на самом деле пытаются продвинуть категорию вперед — без обид, Персона.)

Игра Star Ocean: Integrity and Faithlessness активно вызывала у меня отвращение, потому что давно, давно, давно прошло время для таких вопиющих проявлений плохого дизайна. Почему, ради всего святого и доброго, я играю в новую игру, которая активно мешает мне экономить, когда мне это нужно? Почему я не могу пропустить эти скучные ролики, особенно те, которые я уже видел, потому что игра не позволила мне сохранить? Почему игра пытается нарушить мое погружение на каждом шагу, будь то отсутствие обнаружения столкновений с другими персонажами или невидимые барьеры, которые возникают до тошноты? Нет, я больше не ищу способа защитить или объяснить эти недостатки — такие вещи не происходят случайно. Ужасный выбор вошел в каждый аспект дизайна этого нового Звездного Океана, и в результате он страдает. Это одна из худших игр, в которые я играл за весь год, и, учитывая родословную некоторых участников, это просто непростительно.





Загружен: (7 апреля 2021)
Взяли: 43 | Размер: 125,26 Kb | ID-файла: 11022


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив