Street Fighter V (2016) PS4
Комментариев: 0
Год: 2016
Жанр: Fighting
Разработчик: Capcom
Издательство: Capcom
Код диска: CUSA01200
Регион: USA
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.03
Требуемая версия прошивки: 2.00
Работоспособность проверена релизером: Да, 4.05 + PS4HEN payload
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский / Японский
Тип перевода: Текст

Немногие серии так же связаны с жанром, как Street Fighter с файтингами. Для многих людей фирменная серия Capcom-это файтинги. Имея за собой такую родословную, это приводит к высоким ожиданиям от Street Fighter V. В конце концов, это первая номерная партия с 2008 года, и не так уж часто поклонники боевых действий получают возможность отпраздновать значительный релиз культовой франшизы.

Давайте сначала покончим с этим: Street Fighter V-лучшая игра во всей серии. Игровой процесс еще никогда не был таким напряженным, а новая механика добавляет дополнительные уровни сложности в бой, оставаясь при этом доступной для новых игроков. Он основан на очень успешной формуле Street Fighter IV с двумя новыми механиками, которые действительно добавляют к бою и делают действие свежим.

Каждый из 16 бойцов теперь имеет доступ как к V-Навыку, так и к V-триггеру. V-Навыки-это новый ход, который можно выполнить в любое время, просто нажав обе кнопки средней атаки. Они могут варьироваться от защитного хода типа парирования, как у Рю, до наступательной атаки. V-Навыки обычно не меняют ход битвы, но они добавляют дополнительный навык к миксу для каждого персонажа. Они также просты в использовании благодаря методу ввода, поэтому игрокам не придется запоминать комбинацию ходов, чтобы вызвать их.

V-триггеры, с другой стороны, абсолютно меняют правила игры. Чтобы использовать эту мощную новую механику, игрокам придется заполнить V-образный калибр, либо успешно атакуя врагов с помощью V-навыков, либо получая урон. Я позволю вам выяснить, какой путь более оптимален. Как только он заполнится, игроки могут использовать свой V-триггер, нанося обе жесткие атаки одновременно.

У каждого персонажа есть свой V-триггер, и они могут варьироваться от мощной атаки до временного включения питания. Рю, например, получает дополнительный импульс к своим ударным атакам, когда его новая способность действует. Он также может заряжать атаки хадокена, добавляя новое измерение к своему фирменному снаряду. Более мощные V-триггеры, такие как Тепловой порыв Кена, будут накапливаться дольше. Таким образом, эти новые механики не только сбалансированы, но и могут мгновенно изменить ход сражения.

Вы познакомитесь с каждым из 16 V-навыков персонажа и V-триггеров в сюжетном режиме Street Fighter V. Режим, который на самом деле начинается с очень хорошо сделанного учебника, который хорошо знакомит с механикой тех, кто новичок в этом жанре, позволяет игрокам пройти через короткую историю с участием выбранного ими персонажа. Это классная концепция, но, учитывая, что большинство историй состоят только из трех коротких сражений, она заканчивается прямо тогда, когда начинается.

Если вы ищете что-то надежное, вы будете печально разочарованы. Этот режим действительно должен служить своего рода прологом к “кинематографическому сюжетному расширению” игры, которое состоится в июне. Да, вместо реального сюжетного режима, запускаемого вместе с игрой, вам придется подождать до июня, чтобы проверить его.

К сожалению, это не единственная часть игры, которую людям придется ждать. Режим вызова, который украшает главное меню, также не может быть выбран, так как он не будет добавлен до марта. Режим онлайн-зрителя также будет добавлен “после запуска”, и ежедневные вызовы также предположительно появятся в следующем месяце. Многие функции Street Fighter V просто отсутствуют в игре прямо сейчас, что невероятно разочаровывает.

Ничто не демонстрирует, насколько стремительным является продукт Street Fighter V, хотя и лучше, чем отсутствие аркадного режима. Да, вы правильно прочитали. Street Fighter, возможно, самая культовая аркадная игра в истории, не имеет аркадного режима. Я не знаю, как это произошло, учитывая, что в игре уже есть 10 уровней навыков процессора, но это произошло. На самом деле, поскольку игроки не могут даже сражаться с управляемыми компьютером противниками в режиме игры versus, единственный другой однопользовательский режим-это режим выживания.

Уличный Боец V

Режим выживания на самом деле довольно интересен поначалу, но вскоре обнаруживает себя таким же наполовину испеченным, как и сам продукт. Как следует из названия, планка здоровья игрока остается неизменной после каждого последовательного боя. Интересно, что вы можете приобрести бонусы, начиная от пополнения здоровья и заканчивая временным повышением характеристик, перед следующим сражением. Это забавная концепция, но она, к сожалению, разрушена требованиями режима.

В то время как легкий режим состоит из скромных 10 боев, нормальный натыкается до 30. Да, вам придется играть 30 сражений подряд, так как вы не можете сохранить и продолжить позже. Еще более нелепы требования к жесткому и адскому режимам, в которых игрок проходит 50 и 100 сражений соответственно. Несмотря на то, что мне нравился игровой процесс в Street Fighter V, я начал скучать после 20+ сражений с использованием одного и того же персонажа.

Это не только проклятие, что Street Fighter V был запущен только с 2 различными однопользовательскими режимами, но и то, что оба они разочаровывают. Сюжетный режим и выживание-хорошие идеи, но ни одна из них не была выполнена очень хорошо, так как первая заканчивается вскоре после ее начала, а вторая затягивается. Это означает, что если у вас нет друзей довольно часто, вы будете проводить 99% своего времени в Интернете.

Хотя онлайн-режимов не так много (вы можете выбрать либо ранговую игру, либо случайные матчи), сетевой код работает безупречно. Я не испытывал никакого запаздывания в своих десятках онлайн-матчей. Вы также можете создавать свои собственные личные матчи, или боевые залы, как их называет игра. Однако вы можете пригласить в эти залы только одного друга, так как эта функция (как и большая часть игры) будет расширена “после запуска.”

Я не сомневаюсь, что Street Fighter V в конечном итоге станет великим титулом, я просто хочу, чтобы это был великий титул сразу после запуска, а не позже в этом году. Нет никаких причин для того, чтобы такая культовая серия получила столь поспешный релиз. Это только вредит бренду, и упущения граничат с неловкостью. В то время как Street Fighter V-это игра с 5-звездочным геймплеем, она, к сожалению, имеет только 1-звездочный контент.

Street Fighter V-это легко боевой титул, в который я получал самое большое удовольствие за свои 20 лет игры, и именно поэтому общий пакет является таким разочарованием. Вместо того чтобы получить полнофункциональный, наполненный контентом пакет, мы вместо этого остаемся с голыми костями предложения, которое даже не имеет основ жанра. Игровой процесс феноменален, а улучшения являются естественным продолжением серии, но у вас так мало способов испытать его, и по этой причине мне трудно рекомендовать взять его в руки в настоящее время.





Загружен: (7 апреля 2021)
Взяли: 74 | Размер: 93,02 Kb | ID-файла: 11023


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив