Dark Souls II (2015) PS4
Комментариев: 0
Год: 2015
Жанр: 3D / RPG (Rogue/Action) / 3rd Person
Разработчик: FromSoftware
Издательство: Namco Bandai Games
Код диска: CUSA01589
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: 1.02. Калибровка 2.02
Требуемая версия прошивки: 2.03
Работоспособность проверена релизером: Да
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Английский

Сказать, что я был взволнован, прежде чем сел играть в Dark Souls II, - это немного преуменьшение. Я потерял бесчисленное количество часов как для Dark Souls, так и для Demon's Souls, и шанс погрузиться дальше в то, что быстро становится моей любимой игровой франшизой всех времен, был не тем, что я собирался упустить. Я был готов к любому испытанию, к любой ловушке, к любому трюку, который они могли мне устроить. Я не ожидал ничего меньшего, чем прийти уже поседевшим воином и продолжать абсолютно уничтожать все на своем пути. Тем не менее, в течение первых нескольких минут на меня сел гигантский циклопический бегемот и умер почти мгновенно. Меня встретило знакомое сообщение “Ты умер” вместе с новым трофеем, просто озаглавленным “Добро пожаловать в Темные Души.” Теперь, когда мое время обзора Dark Souls II подошло к концу, одно я могу сказать точно: боги не благосклонно смотрели на мое высокомерие.

Когда я рос, мне говорили, что, когда в комнате есть слон, вы должны представить его. Таким образом, я признаю следующее: я был среди многих, кто был обеспокоен первоначальными сообщениями о том, что Dark Souls II становится более доступным. Эти слова обычно означают, что основная механика будет заглушена или что сложность будет снижена, что позволит большему количеству людей присоединиться к опыту. По-видимому, программное обеспечение не определяет “доступный” таким же образом. Нет другого способа сказать это; Dark Souls II жестоко труден так же, как и оригинал и Души Демона. Вы будете умирать часто и, как правило, неловко. Игра ни в коем случае не невозможна, и с достаточным количеством времени, терпения и практики вы сможете преодолеть все, что она бросает на вас. Тем не менее, ожидайте немного кривой обучения, даже для тех из вас, кто уже порезал зубы в бою.

Трудно обсуждать эту историю в Dark Souls II просто потому, что она рассказана таким дискретным методом. Очень мало на самом деле когда-либо выложено для вас. Вместо этого от вас ожидают, что вы будете соединять точки через разговоры с NPC, описания предметов и вообще просто обращая внимание на то, что происходит вокруг вас. Хотя вы определенно являетесь центром этой истории, вас окружает гораздо больший мир, и вы просто играете роль, хотя и огромную. Лично я считаю, что это абсолютно блестящий способ изложения повествования. У меня все еще есть споры о том, что именно произошло в оригинальной Dark Souls, не говоря уже о специфике ее персонажей и их намерениях, и Dark Souls II, похоже, вызовет тот же уровень дискурса.

Этот сиквел иногда кажется “лучшим из” компиляции, объединяющей черты из Demon's Souls и оригинальных Dark Souls в один сложный пакет. Колба Эстуса триумфально возвращается, но к ней присоединяются жизненные камни, которые со временем постепенно исцеляются и могут быть подобраны с трупов. Двойное оружие наконец-то кажется мне жизнеспособным вариантом, однако я никогда не был готов отказаться от своего щита. Если вы относитесь к тому типу игроков, которые в значительной степени полагаются на быстрые броски и способность уклоняться от атак ваших противников, а не пытаться парировать их удары, то это может быть отличным вариантом для вас. Тем не менее, существует огромное количество расчетов риска/вознаграждения, которые вам придется принимать во внимание.

Еще одна вещь, которая сразу же выделилась для меня, заключалась в том, что рамки непобедимости во время броска были уменьшены, а окно для успешного получения удара в спину было резко уменьшено. Хотя это были небольшие неприятности во время PVE-игры, это должно было сделать PVP-бои более интересными, так как многие “сырные” методы ловли ударов в спину просто не сработают.

И наоборот, одно небольшое изменение, которое было очень приятно, - это возможность использовать более одного элемента из стека одновременно. В конце концов, я обнаружил, что плаваю с душами безымянного солдата, тогда как раньше мне пришлось бы почти раздавить кнопку использования, чтобы пройти через большую стопку. Теперь я могу просто выбрать, сколько из них я хотел бы потребить прямо из меню, убивая то, что по сути является бесполезным временем простоя. Это определенно незначительное изменение, но оно служит примером того, что From Software стремилась усовершенствовать и без того звездный опыт для геймеров, а не пытаться заново изобрести колесо.

Dark Souls II также отлично справляется с тем, чтобы держать вас на взводе. Довольно рано в игре я обнаружил, что исследую разрушенный замок, и после того, как попытался получить лучший угол, чтобы уничтожить особенно раздражающего врага, я услышал за собой сокрушительный грохот. Я обернулся как раз вовремя, чтобы обнаружить абсолютно массивного противника, бросившегося на меня с гигантским мечом, хотя в итоге он промахнулся всего на несколько дюймов гигантским апперкотом. Мне удалось сбежать, используя свою запатентованную стратегию "кричи, как маленькая девочка, и беги" (которую я призываю вас использовать), думая, что я вернусь лучше подготовленным. После еще нескольких неловких смертей я вернулся и был готов сразиться с врагом, которого с тех пор называл “Серебряным Халком”, только чтобы обнаружить, что он не вернется. Я сделал все, что мог придумать, чтобы вызвать его появление, но он так и не появился. Перенесемся на несколько часов вперед, и я обнаружу, что он ждет меня в качестве районного босса. Возможно, это не самое тонкое предзнаменование, которое я когда-либо видел, но мой бог сделал это.

Визуально Dark Souls II далек от визуального ошеломления. Вступительный ролик-это не что иное, как выдающийся фильм, демонстрирующий невероятное внимание к деталям и опытное прикосновение для воплощения истории в жизнь на вашем экране. Однако его внутриигровые визуальные эффекты не достигают таких же высот. Я не имею в виду это как удар по игре, так как нам крайне важно помнить, что она работает на оборудовании, которому уже восемь лет. Но учитывая, что мы можем видеть игры на консолях нового поколения и невероятные визуальные эффекты, которые названия ПК смогли показать в недавней памяти, они просто не выдерживают.

Обе версии игры для Xbox 360 и PlayStation 3 работают с разрешением 720p, и существует приличное количество проблем с обрезкой. Однако эти жалобы крайне незначительны, и если бы это не был критический обзор, я бы даже не потрудился упомянуть об этом. Даже с его аппаратными ограничениями игра умудряется создавать пейзажи, которые оставляют нас безмолвными вплоть до того момента, когда мы получаем удар в спину..

Оригинальные Dark Souls устроили мастер - класс, когда дело дошло до рассказа истории только с помощью аудио, и Dark Souls II отлично справляется с этим факелом. Обычно я бы говорил о парящих саундтреках, которые проникают глубоко в вашу душу и действительно заставляют вас чувствовать себя героем, или нагнетают напряжение до предела, но Dark Souls II этого не делает. Вместо этого эта игра предлагает почти тишину, позволяя вам слышать каждый ваш шаг, когда вы погружаетесь все глубже и глубже в неизвестность, заставляя вас слышать царапанье и скрежет невидимого врага, волочащего свой клинок по ближайшим каменным полам. Существует также музыка, которую можно найти, а именно во время сражений с боссами и когда вы возвращаетесь в Маджулу, и она делает фантастическую работу по передаче эмоций для вас.

Одно незначительное изменение, которое действительно тревожит меня, заключается в том, что враги, кажется, просто перестают появляться в данный момент. Я не смог точно выяснить, что вызывает это, но мое лучшее предположение заключается в том, что после того, как вы убьете его так много раз, он просто перестанет появляться. Я предполагаю, что эта механика была создана для того, чтобы держать игроков занятыми после того, как они умрут в n-й раз от рук босса, чтобы сделать путешествие назад немного легче, но она также удаляет возможность обрабатывать участки для душ, если вы найдете это место слишком жестким. Вероятно, здесь играет больше, чем я мог видеть до сих пор, как это часто бывает с этой серией, но я думаю, что это расстроит некоторых хардкорных фанатов.

В конце концов, Dark Souls II-это именно то, что я хотел: больше Темных Душ. Игровой процесс так же сложен, как и в его предшественнике, и история ставит клинику на то, как создать удручающе бесполезную среду, которая дает достаточно надежды, чтобы вы вернулись. Я, вероятно, потеряю бесчисленное количество часов на игру, как и в предыдущих играх, но я не уверен, что здесь достаточно, чтобы завоевать поклонников, которые отключены этим опытом.

Однако если вы даже случайный поклонник франшизы Souls, то это абсолютно звездная игра, которая требует вашего внимания. И наоборот, для тех из вас, кто просто погружает пальцы ног в серию, я думаю, что это фантастический способ сделать это. Помните, что это не та игра, в которую вы можете броситься сначала, и это та, которая накажет вас за ваши ошибки. Каждая смерть, которую вы навлекаете на себя, является результатом того, что вы делаете что-то неправильно, но с достаточным количеством времени и практики вы сможете преодолеть все, что бросается на вас.





Загружен: (11 апреля 2021)
Взяли: 7 | Размер: 54,17 Kb | ID-файла: 11033


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.