Root Letter (2016) PS4
Комментариев: 0
Год: 2016
Жанр: Adventure, visual novel
Разработчик: Kadokawa Games
Издательство: PQube
Код диска: CUSA05982
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.01
Требуемая версия прошивки: 2.70
Работоспособность проверена релизером: Нет
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Японский

Вы когда-нибудь смотрели на незнакомцев и задавались вопросом, какие секреты они могут скрывать? В 9 случаях из 10 это, вероятно, что-то довольно приземленное, но каждый сделал что-то, чем он не гордится. Подозревая, что один из них слишком зловещ, как далеко вы готовы пойти, чтобы вытащить правду? Cue Root Letter, первая запись в серии загадочных игр Kadokawa.

Убирая свою комнату, Такаюки вновь обнаруживает письма от своего старого друга по переписке Аи. По какой-то причине один из них не вскрыт и холодно читает: “Я убил кого-то. Я должен искупить свои грехи.” Соответственно потрясенный, он отправляется в родной город Айи, в надежде найти ее. По прибытии он обнаруживает, что дом Айи сгорел 15 лет назад. Что еще хуже, все утверждают, что Ая Фумино умерла 25 лет назад.

Желая получить ответы, Такаюки должен искать единственную имеющуюся у него зацепку – информацию, записанную в письмах Аи. Они говорят о ее 7 любимых одноклассниках, но, не желая усложнять ситуацию, все, что мы действительно знаем,-это их прозвища (Очкарик, Обезьяна, Жирный, Сука, Шустрый, Коротышка и Лучший). Конечно, люди очень сильно меняются за 15 лет, и когда все отрицают, что у них был 8-й школьный друг, Такаюки приходится много копать.

Несмотря на интригующую обстановку, я был разочарован, когда основное внимание было сосредоточено на поиске школьных друзей Айи, а не на тайне под рукой. Пик моего интереса были проблески информации о прошлом Айи, а также намеки на местный фольклор, истории о привидениях и даже инопланетянах. Эти подсказки были редки, однако, и оставили меня тосковать по напряженному повествованию введения.

В своем путешествии открытий я побывал в большом количестве красивых мест. Дизайну корневой буквы был придан мягкий стиль, с четкими яркими цветами. Главные герои также получили уникальные дизайны, соответствующие их личностям. Особенно мне нравилось видеть сходство между подростковой и взрослой версиями. Единственным небольшим недостатком была пара повторяющихся NPC, которые немного раздражали в основном различные конструкции.

Если вы поклонник Phoenix Wright, вы наверняка знаете, как это делается, когда дело доходит до игрового процесса. Посещайте новые места, общайтесь с местными жителями и ищите подсказки. Когда я получил достаточно информации о ком-то, мне, наконец, разрешили встретиться с ним в последовательности расследования, вызывая его на ложь.

Ведение расследований всегда было довольно логичным, и я часто собирал большую часть из них воедино. По сути, мне пришлось пройти полный Феникс Райт, выбирая, какой именно вопрос задать и когда представить доказательства – например, показать фотографию человека, носящего брекеты после того, как он утверждает, что у него всегда были идеальные зубы. Обратите внимание, что для этих разделов существует система жизней, но слишком много ошибок просто означает перезапуск расследования, поэтому игроки могут просто расслабиться и пойти на это.

Когда доказательств и вопросов оказалось недостаточно, мне предложили использовать режим Max. По сути, это способ застать кого-то врасплох, выкрикивая ему в лицо грубые истины. Если начнется Максимальный режим, на экране появится круг, и появится список фраз – с более рискованными, регистрируемыми выше на счетчике круга. Мне просто нужно было быстро выбрать, какая фраза окажет наибольшее давление на приемник. Идея мне понравилась, но она показалась излишней. Фразы появлялись слишком быстро, трудно было понять, какая из них правильная, и неудача не имела никаких последствий.

Говоря о чувстве ненужности, в то время как основные элементы геймплея были относительно прочными, Корневая буква редко позволяла мне думать самостоятельно. Я чувствовал, что он постоянно держит меня за руку, указывая, в какое место идти дальше, и не дает никакой награды за выбор пойти куда-нибудь еще. Худшим соперником была кнопка “думать”, которая заставляет нашего главного героя думать, что делать дальше. Хотя я сразу же зарегистрировал это как простую кнопку подсказки, Корневое письмо часто заставляло меня спрашивать ответ против моей воли.

Например, я пытался доказать, что знаю имя человека на фитнес-плакате, потому что его изображение явно было на другой фотографии, находящейся в моем распоряжении. Показ изображения не получил никакого ответа. Ответ состоял в том, чтобы заставить Такаюки задуматься, чтобы он мог сложить два и два и сам вызвать картинку. Я часто задавался вопросом, зачем вообще были интерактивные разделы, если игра так сильно хотела показать мне ответ.

К счастью, Корневая буква позволяла мне принимать важные решения. Каждая глава начиналась с чтения отдельного письма друга по переписке, которое всегда заканчивалось вопросом Айи. Сочетание того, как я ответил, и вопросов, которые я задал в ответ, повлияло на то, какое из 5 окончаний я получил. Что мне здесь действительно понравилось, так это то, что конец ответов Айи изменился в зависимости от того, что я сказал. Например, дать теплые слова, если я сказал, что дружба с женщинами возможна, и отстраненный ответ на то, что я думаю, что все женщины эгоистичны.

Должен сказать, что первый финал меня не удовлетворил. Тайна была раскрыта, но рассказывание историй не было тем возвращением к форме, на которое я надеялся. Однако повторная игра для разных концовок действительно обеспечивала немного больше развлечений с некоторыми различными историями. И я был рад, что приложил усилия, чтобы найти истинный конец. Использование сценария пропуска и перехода прямо к кнопке букв также означало, что получение всех концовок было довольно гладким.

Прежде чем подвести итог, стоит сразу отметить, что английский перевод корневого письма включает в себя ряд орфографических и грамматических ошибок. Есть даже моменты, когда некоторые буквы были отрезаны, например, “Я впервые увидел это перед домом бур” вместо “сгорел.” Лично меня это не слишком беспокоило, так как всегда было ясно, что пытается сказать игра. Тем не менее, некоторые из них останутся желать, чтобы было приложено немного больше усилий.

Корневое письмо содержит много элементов, необходимых для приличного мистического визуального романа. Я мог бы легко справиться с любыми мелкими проблемами, если бы вся история соответствовала своей интригующей установке. Я нашел реалистичный взгляд на то, почему люди меняются с течением времени, чтобы быть хорошо сделанными, но в конечном счете это было неуместно для названия, продающего себя как захватывающую тайну.





Загружен: (11 апреля 2021)
Взяли: 22 | Размер: 18,05 Kb | ID-файла: 11038


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив