Firewatch (2016) PS4
Комментариев: 0
Год: 2016
Жанр: Adventure, 3D, 1st Person
Разработчик: Campo Santo
Издательство: Panic Inc., Campo Santo
Код диска: CUSA04107
Регион: USA
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.07
Требуемая версия прошивки: 4.50
Работоспособность проверена релизером: Да, 4.55 + PS4HEN payload
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский

С тех пор как он был раскрыт еще в 2014 году, все пытались понять, что же такое Firewatch. Намеренно загадочные трейлеры, казалось, указывали на то, что в лесах Национального леса Шошонов в Вайоминге затевается какая-то тайна. Объедините это с тем фактом, что название пришло от совершенно нового разработчика в Кампо-Санто, и вы поймете, почему идеи о том, о чем на самом деле была игра, были дикими. Редко бывает так, что даже за день до запуска спекуляции о долгожданном названии все еще могут быть безудержными. Я здесь не для того, чтобы что-то испортить, но могу сказать, что каковы бы ни были ваши мысли об игре, есть хороший шанс, что вы ошибаетесь.

Действие происходит в славном 1989 году (возможно, я немного предвзято отношусь к этому), Firewatch ставит геймеров на место Генри. Стремясь уйти от серьезных личных проблем, Генри решает стать пожарным наблюдателем Национального леса Шошонов. Это тот тип одинокой работы, который подходит человеку, стремящемуся собраться с мыслями и примириться с тем, куда привела его жизнь. Его единственный источник связи-рация, с помощью которой он разговаривает со своим начальником, Далилой.

После изнурительного похода только для того, чтобы добраться до своей башни, Генрих начинает выполнять свои обязанности. Это включает в себя тушение тлеющих костров, сбор пивных банок, конфискацию фейерверков и обучение обращению с буйными подростками. Однако во время одного из своих ежедневных походов Генри возвращается в свою башню и обнаруживает, что она взломана. Странные происшествия продолжают накапливаться, так как Генри вскоре понимает, что за ним наблюдает таинственная фигура. Понимая, что происходит нечто из ряда вон выходящее, Генри и Далила работают над тем, чтобы разгадать тайну того, кто этот человек и почему он так заинтересован в этих двоих.

В то время как центральная тайна технически продвигает историю вперед, настоящая суть истории о Пожарном дозоре исходит из взаимодействия между Генри и Далилой. Связь между ними образуется почти мгновенно, отчасти из-за одиночества работы, но также и потому, что они оба являются поврежденными личностями.

Учитывая, что креативные лидеры "Ходячих мертвецов" Джейк Родкин и Шон Ванаман крафтер рассказывают здесь эту историю, я не должен был удивляться тому, насколько превосходно взаимодействие между ними. Их развитые отношения-одни из немногих, которые я могу назвать реалистичными. Все, от светских разговоров о работе до долгих дискуссий о том, что привело каждого из них в Вайоминг, похоже на настоящий разговор, а не типичный ходульный диалог видеоигр. Связь между ними-это такое удовольствие слушать, что я хочу снова сыграть в эту игру, просто чтобы увидеть, как она изменится.

Что касается настоящей тайны, стоящей за Firewatch, я был немного менее восторжен по этому поводу. Хорошая новость заключается в том, что все пошло совсем не так, как я думал. Я вроде как ожидал, что личность наблюдающего незнакомца будет клишированной, поэтому, когда их личность в конечном счете раскрылась, я был удивлен. Тем не менее, это открытие не совсем отразило тот эмоциональный удар, который я ожидал. Это действительно связано с одной из предысторий персонажа, да, но сюжетная нить, на которую он ссылается, никогда не чувствовалась такой плотной, как должна была быть. Это тоже позор, потому что в дни, предшествующие раскрытию фактов, игра начинает ощущаться почти невыносимо напряженной. Однако весь стресс, который от этого исходит, кажется потраченным впустую, как только тайна разгадана.

Если сравнение с "Ушли домой" и "Все ушли в Восторг" не подсказало вам, то мне, вероятно, следует поговорить о том, что в Огненной Страже не так уж много дел, кроме прогулок и разговоров. Самое большое действие, которое вы получаете, - это столкновение с несколькими местными жителями, которых вы видите в парке, спуск по небольшим скалам и тушение случайных костров. Там также вряд ли есть какие-либо головоломки, которые нужно решить, так как почти все, что вам нужно, находится в коробках по всему парку. Поскольку разговоры по рации отнимают у вас так много времени, вам, вероятно, сойдет с рук назвать игру говорящим симулятором с некоторым легким исследованием. Лично у меня нет проблем с таким подходом, особенно учитывая, насколько я был заинтересован в отношениях с Генри и Далилой, но если вы собираетесь в это захватывающее приключение, вы можете быть разочарованы.

Однако с чем я действительно не согласен, так это с тусклой производительностью игры на PlayStation 4. Независимо от того, что вы делаете, даже если это просто ходьба, Firewatch страдает от частых проблем с частотой кадров. Иногда я готов смотреть мимо этого, вы знаете, если на экране происходит много действий. Но бывают моменты, когда абсолютно ничего не происходит, а название все равно заикается и замедляется. По ходу игры все становится только хуже, и к тому времени, когда вы достигнете конца истории, вы будете получать удары с задержкой каждые несколько шагов. Я предполагаю, что версия для ПК, вероятно, работает немного лучше, но я определенно чувствовал, что Firewatch мог бы и должен был быть лучше оптимизирован для PS4.

Помимо Родкина и Ванамана, одно из самых громких имен в Кампо-Санто принадлежит художнику Олли Моссу. Мосс хорошо известен своими великолепными и яркими плакатными дизайнами, и его видение охватывает все художественное направление Firewatch. Густой мир Национального леса Шошонов представлен яркими красками и деталями. Уникальный стиль Мосса способен даже сделать выгоревшие участки леса приятным зрелищем. И как только солнце начинает садиться за день, живописные виды парка становятся захватывающими дух, с оранжевыми оттенками, дающими миру ощущение тепла, несмотря на все происходящее безумие. Даже случайного вмешательства в окружающую среду было недостаточно, чтобы отвлечь меня от наслаждения видами лесов Вайоминга.

В то время как музыка не играет огромной роли в мире Firewatch, звуковое оформление названия превосходно. Звуки природы придают игре спокойную атмосферу, которая чувствует себя как дома с постоянными исследованиями, в которых участвует Генри. Саундтрек, сочиненный Крисом Римо, тоже появляется в идеальное время, и его минималистичные мелодии отлично вписываются в действие. Что действительно выделяется в звуке игры, так это превосходные выступления Рича Соммера и Сисси Джонс в роли Генри и Далилы соответственно. Эти двое прекрасно ладят друг с другом, и оба способны наполнить свои выступления эмоциональным весом, необходимым сценарию, чтобы попасть в эмоциональные ритмы, которые он делает.

Учитывая тот факт, что я закончил с Огненным Дозором чуть более чем за пять часов, у меня было достаточно времени, чтобы поразмыслить над этим. Однако мне было трудно полностью судить об игре. С одной стороны, сильное повествование и великолепная обстановка произвели на меня более сильное впечатление, чем любой другой недавний релиз. С другой стороны, технические оплошности и несколько неутешительный вывод нельзя полностью игнорировать. В конце концов, приключение в дикой природе Кампо Санто стоит того, чтобы его предпринять. Однако, хотя я, возможно, лично что-то отнял у него, что вы получите от этого опыта, в конечном счете невозможно сказать.





Загружен: (11 апреля 2021)
Взяли: 46 | Размер: 71,16 Kb | ID-файла: 11044


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив