Torment Tides of Numenera (2017) PS4
Комментариев: 0
Жанр: Role-playing
Разработчик: inXile Entertainment
Издательство: Techland Publishing
Код диска: CUSA05827
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.03
Требуемая версия прошивки: 3.55
Работоспособность проверена релизером: Да, 4.05 + HEN
Язык интерфейса: Английский, Русский
Язык озвучки: Английский
Духовный преемник Planescape: Torment-это нечто совершенно уникальное в современных играх: исторические часы, которые отражают суть хардкорных ролевых игр и никогда не пытаются держать вас за руку. Поклонники сериалов, без сомнения, захотят погрузиться прямо в него, но случайные поклонники, соблазненные идеей попробовать что-то новое, должны действовать осторожно. Мучение: Приливы Нуменеры-это противоречивый опыт, который вполне может сбить вас с толку.
Ты-Последний Отброс, душа, которая просыпается в незнакомом теле, не помня о своем прошлом. Вы были оставлены Изменяющимся Богом, сверхчеловеком, который давным-давно обнаружил способность переключаться между хозяевами и оставаться бессмертным. Покидая одно тело ради другого, Изменяющийся Бог активирует сознание оставленного позади сосуда. Вы-один из таких сосудов, оставшийся с чистым листом и желанием понять, кто вы есть, но также и кем вы хотите быть.
Сцена "Приливы Нуменеры" - это Девятый Мир, будущая Земля, удаленная на миллиард лет, основанная на ручке и бумаге Монте Кука, хотя и в форме спин-оффа здесь. Девятка-это отсылка к восьми мирам, которые приходили и уходили до нее, разрушались и ремонтировались с течением времени, и поклонники работы Монте Кука найдут этот вкусный материал, полный знаний, над которыми нужно корпеть, персонажей, с которыми можно встретиться и заинтриговать игроков. Можно перемещаться по всей истории, ни разу не вступая в бой за пределами обучающей миссии, и для тех, кому нравится их ролевая игра, без излишеств, но с решениями, которые нужно принимать на каждом шагу, это замечательный материал.
Питание игры-это движок Unity, который обеспечивает изометрическую перспективу 2.5 D и впечатляюще детализированную среду. Ясно, что в произведение искусства было вложено много любви, и, хотя эстетически оно очень отличается, оно напоминает старые игры коммандос, где каждая травинка была тщательно нарисована и в конечном счете служила определенной цели. В Tides у вас есть возможность привязать камеру ближе к земле, чтобы уловить еще один слой деталей, но это также помогает показать, насколько эффектно уродливы модели персонажей. Издалека Tides of Numenera впечатляет, особенно для инди-игры, построенной на основе кампании Kickstarter, но вблизи она страдает.
Тогда это не идеально, но, хотя вы, возможно, не захотите увеличивать масштаб каждого взаимодействия, застрять в игре и увеличить каждую деталь-это именно тот подход, который вы должны принять, потому что половинчатая попытка открыть мир Numenera просто не сработает. Пусть это будет предупреждением для случайных игроков: Tides-это тяжелая работа, не потому, что она трудна, а потому, что она требует, чтобы вы пережевывали ее детали, чтобы прогрессировать. Без кодекса, без системы путевых точек и без помощи, вам нужно обращать внимание на каждое взаимодействие и каждую линию диалога, чтобы знать, что делать.
Лично мне нравится этот акцент на повествовании, и это игровое тщеславие, которое восходит к его духовному предшественнику Planescape: Torment, но я думаю, что inXile упускает несколько трюков. Во-первых, полное отсутствие устного диалога, и хотя это нормально, текст романа, который вы прочтете, занимает уродливый интерфейс, который делает чтение рутиной.
Существует также разрыв между персонажами и тем, что они говорят. В старых играх Sierra 80-х и 90-х годов вы получили крупный план портрета персонажа, говорящего с быстрой синхронизацией губ, и подобная система сотворила бы чудеса здесь, чтобы погрузить вас в мир. Как бы то ни было, трудно действительно почувствовать, что вы находитесь на земле, и это усугубляется своеобразной системой, в которой действия персонажа описываются, а не анимируются.
Простой акт обхода - это тоже тяжелая работа. Девятый мир имеет большие концентраторы, состоящие из различных экранов для прохождения, и каждый экран разбит длительной паузой для загрузки. Эти перерывы-проблема. Они нарушают ход ваших мыслей и затрудняют ориентацию, не говоря уже о том, чтобы решить, куда вам нужно идти дальше. Вскоре вы участвуете в сводящей с ума игре "стоп-старт", соединяющей точки с картой, которая ничем не помогает, и экраном сводки миссий, который с таким же успехом может перевернуть вас птицей.
Мне потребовалось четыре часа, чтобы понять, как я могу спать в первом мире (который восстанавливает здоровье и другие полезные эффекты), и еще несколько часов, чтобы добраться до чего-нибудь примечательного. Numenera настолько стоп-старт и настолько запредельная, что радость открытия вытесняется осознанием того, что вы просто направляетесь дальше в кроличью нору. Если и есть когда-нибудь игра, для которой вам нужен блокнот, то это вот что.
С другой стороны, это отсутствие руки освобождает inXile, чтобы сосредоточиться на том, что важно для их основной фанатской базы: создание самой сложной и полезной истории, поддерживаемой огромным количеством персонажей, потенциальных боевых товарищей, побочных квестов и сюжетных миссий. Задания могут быть выполнены по – разному, и каждая плохая ситуация может быть спасена-даже смерть, которая не переносит вас обратно к вашему предыдущему спасению, но приходит со своими неожиданными откровениями. К огромной чести inXile, они подчеркивают важность того, чтобы ваша история развивалась естественно.
Чтобы получить представление о том, каково это-играть в Tides of Numenera, представьте себе игру Deus Ex, доставленную к вашей двери в качестве приключенческой книги “выбери свой собственный”. На самом деле, это не описывает, каково это-играть, потому что простой факт заключается в том, что Нуменера может быть рутиной, особенно в бою, где присутствуют многие из ее самых больших проблем. Бой пошаговый (хорошо), но также медленный, вялый и пронизанный ошибками (не хорошо). Враги подобны шахматистам, застывшим, уставившись на доску, катающимся по пейзажу, пытаясь разгадать, где вы находитесь и что они хотят сделать. Пропустить их поворот невозможно, и несколько раз я сталкивался с ошибками, когда не мог двигаться сам.
К счастью, бой можно пропустить, если вы готовы потратить больше времени и усилий на поиск альтернативных методов. Выбор медленного пути часто является лучшим курсом, так как он дает вам возможность познакомиться с предлагаемым миром. В то время как вы исследуете, вы будете генерировать свои приливы, пассивные черты личности, которые начинают формировать человека, которым вы являетесь. Умно, они держатся на заднем плане, а не как непристойное дерево меню, чтобы вылить и повлиять.
Хотя я уважаю то, что означает "Приливы Нуменеры", я не могу сказать, что мне понравилось играть в нее. В качестве компаньона к Planescape 1999 года: Torment, он выделяется в 2017 году. Есть ошибки, которые нужно терпеть, долгое время загрузки, чтобы просидеть, и громоздкий интерфейс не помогает, в то время как частота кадров часто попадает в неприемлемо изменчивые воды. Мелкие придирки раздражают: легко застрять в декорациях, и это вопиющий позор, диалог – такое важное дополнение опыта – не представлен лучше. Те из вас, кто играл в Planescape: Torment 1999 года, без сомнения, отмахнутся от этих недостатков как от причин инвестировать время в игру и научиться любить ее прелести, но случайные поклонники будут сбиты с толку в то время и усилиях, необходимых для преодоления этих первоначальных препятствий.
Загружен: (3 мая 2021)
Взяли: 38 | Размер: 74,73 Kb | ID-файла: 11080
Категория: PS4
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.