Torment Tides of Numenera (2017) PS4
Комментариев: 0
Год: 2017
Жанр: Role-playing
Разработчик: inXile Entertainment
Издательство: Techland Publishing
Код диска: CUSA05827
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.03
Требуемая версия прошивки: 3.55
Работоспособность проверена релизером: Да, 4.05 + HEN
Язык интерфейса: Английский, Русский
Язык озвучки: Английский

Духовный преемник Planescape: Torment-это нечто совершенно уникальное в современных играх: исторические часы, которые отражают суть хардкорных ролевых игр и никогда не пытаются держать вас за руку. Поклонники сериалов, без сомнения, захотят погрузиться прямо в него, но случайные поклонники, соблазненные идеей попробовать что-то новое, должны действовать осторожно. Мучение: Приливы Нуменеры-это противоречивый опыт, который вполне может сбить вас с толку.

Ты-Последний Отброс, душа, которая просыпается в незнакомом теле, не помня о своем прошлом. Вы были оставлены Изменяющимся Богом, сверхчеловеком, который давным-давно обнаружил способность переключаться между хозяевами и оставаться бессмертным. Покидая одно тело ради другого, Изменяющийся Бог активирует сознание оставленного позади сосуда. Вы-один из таких сосудов, оставшийся с чистым листом и желанием понять, кто вы есть, но также и кем вы хотите быть.

Сцена "Приливы Нуменеры" - это Девятый Мир, будущая Земля, удаленная на миллиард лет, основанная на ручке и бумаге Монте Кука, хотя и в форме спин-оффа здесь. Девятка-это отсылка к восьми мирам, которые приходили и уходили до нее, разрушались и ремонтировались с течением времени, и поклонники работы Монте Кука найдут этот вкусный материал, полный знаний, над которыми нужно корпеть, персонажей, с которыми можно встретиться и заинтриговать игроков. Можно перемещаться по всей истории, ни разу не вступая в бой за пределами обучающей миссии, и для тех, кому нравится их ролевая игра, без излишеств, но с решениями, которые нужно принимать на каждом шагу, это замечательный материал.

Питание игры-это движок Unity, который обеспечивает изометрическую перспективу 2.5 D и впечатляюще детализированную среду. Ясно, что в произведение искусства было вложено много любви, и, хотя эстетически оно очень отличается, оно напоминает старые игры коммандос, где каждая травинка была тщательно нарисована и в конечном счете служила определенной цели. В Tides у вас есть возможность привязать камеру ближе к земле, чтобы уловить еще один слой деталей, но это также помогает показать, насколько эффектно уродливы модели персонажей. Издалека Tides of Numenera впечатляет, особенно для инди-игры, построенной на основе кампании Kickstarter, но вблизи она страдает.

Тогда это не идеально, но, хотя вы, возможно, не захотите увеличивать масштаб каждого взаимодействия, застрять в игре и увеличить каждую деталь-это именно тот подход, который вы должны принять, потому что половинчатая попытка открыть мир Numenera просто не сработает. Пусть это будет предупреждением для случайных игроков: Tides-это тяжелая работа, не потому, что она трудна, а потому, что она требует, чтобы вы пережевывали ее детали, чтобы прогрессировать. Без кодекса, без системы путевых точек и без помощи, вам нужно обращать внимание на каждое взаимодействие и каждую линию диалога, чтобы знать, что делать.

Лично мне нравится этот акцент на повествовании, и это игровое тщеславие, которое восходит к его духовному предшественнику Planescape: Torment, но я думаю, что inXile упускает несколько трюков. Во-первых, полное отсутствие устного диалога, и хотя это нормально, текст романа, который вы прочтете, занимает уродливый интерфейс, который делает чтение рутиной.

Существует также разрыв между персонажами и тем, что они говорят. В старых играх Sierra 80-х и 90-х годов вы получили крупный план портрета персонажа, говорящего с быстрой синхронизацией губ, и подобная система сотворила бы чудеса здесь, чтобы погрузить вас в мир. Как бы то ни было, трудно действительно почувствовать, что вы находитесь на земле, и это усугубляется своеобразной системой, в которой действия персонажа описываются, а не анимируются.

Простой акт обхода - это тоже тяжелая работа. Девятый мир имеет большие концентраторы, состоящие из различных экранов для прохождения, и каждый экран разбит длительной паузой для загрузки. Эти перерывы-проблема. Они нарушают ход ваших мыслей и затрудняют ориентацию, не говоря уже о том, чтобы решить, куда вам нужно идти дальше. Вскоре вы участвуете в сводящей с ума игре "стоп-старт", соединяющей точки с картой, которая ничем не помогает, и экраном сводки миссий, который с таким же успехом может перевернуть вас птицей.

Мне потребовалось четыре часа, чтобы понять, как я могу спать в первом мире (который восстанавливает здоровье и другие полезные эффекты), и еще несколько часов, чтобы добраться до чего-нибудь примечательного. Numenera настолько стоп-старт и настолько запредельная, что радость открытия вытесняется осознанием того, что вы просто направляетесь дальше в кроличью нору. Если и есть когда-нибудь игра, для которой вам нужен блокнот, то это вот что.

С другой стороны, это отсутствие руки освобождает inXile, чтобы сосредоточиться на том, что важно для их основной фанатской базы: создание самой сложной и полезной истории, поддерживаемой огромным количеством персонажей, потенциальных боевых товарищей, побочных квестов и сюжетных миссий. Задания могут быть выполнены по – разному, и каждая плохая ситуация может быть спасена-даже смерть, которая не переносит вас обратно к вашему предыдущему спасению, но приходит со своими неожиданными откровениями. К огромной чести inXile, они подчеркивают важность того, чтобы ваша история развивалась естественно.

Чтобы получить представление о том, каково это-играть в Tides of Numenera, представьте себе игру Deus Ex, доставленную к вашей двери в качестве приключенческой книги “выбери свой собственный”. На самом деле, это не описывает, каково это-играть, потому что простой факт заключается в том, что Нуменера может быть рутиной, особенно в бою, где присутствуют многие из ее самых больших проблем. Бой пошаговый (хорошо), но также медленный, вялый и пронизанный ошибками (не хорошо). Враги подобны шахматистам, застывшим, уставившись на доску, катающимся по пейзажу, пытаясь разгадать, где вы находитесь и что они хотят сделать. Пропустить их поворот невозможно, и несколько раз я сталкивался с ошибками, когда не мог двигаться сам.


К счастью, бой можно пропустить, если вы готовы потратить больше времени и усилий на поиск альтернативных методов. Выбор медленного пути часто является лучшим курсом, так как он дает вам возможность познакомиться с предлагаемым миром. В то время как вы исследуете, вы будете генерировать свои приливы, пассивные черты личности, которые начинают формировать человека, которым вы являетесь. Умно, они держатся на заднем плане, а не как непристойное дерево меню, чтобы вылить и повлиять.

Хотя я уважаю то, что означает "Приливы Нуменеры", я не могу сказать, что мне понравилось играть в нее. В качестве компаньона к Planescape 1999 года: Torment, он выделяется в 2017 году. Есть ошибки, которые нужно терпеть, долгое время загрузки, чтобы просидеть, и громоздкий интерфейс не помогает, в то время как частота кадров часто попадает в неприемлемо изменчивые воды. Мелкие придирки раздражают: легко застрять в декорациях, и это вопиющий позор, диалог – такое важное дополнение опыта – не представлен лучше. Те из вас, кто играл в Planescape: Torment 1999 года, без сомнения, отмахнутся от этих недостатков как от причин инвестировать время в игру и научиться любить ее прелести, но случайные поклонники будут сбиты с толку в то время и усилиях, необходимых для преодоления этих первоначальных препятствий.





Загружен: (3 мая 2021)
Взяли: 38 | Размер: 74,73 Kb | ID-файла: 11080


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив