Tony Hawk's Pro Skater 5 (2015) PS4
Комментариев: 0
Год: 2015
Жанр: Спортивные (sport)
Разработчик: Robomodo/Disruptive Games/Fun Labs
Издательство: Activision
Код диска: CUSA02852
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: 1.04
Требуемая версия прошивки: 04.50
Работоспособность проверена релизером: нет
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Хотя прошло более пятнадцати лет с тех пор, как он был портирован на Nintendo 64, меня все еще тянет к оригинальному профессиональному конькобежцу Тони Хока. В свое время это была фантастическая игра, и она до сих пор держится очень хорошо, несмотря на то, что ей несколько поколений и она визуально устарела. Просто есть что-то в названии и в том, как все в нем щелкнуло, что делает его бесконечно воспроизводимым для меня, хотя я провел с ним сотни часов за эти годы.

Я до сих пор с любовью вспоминаю тот день, когда увидел версию N64 в местном видеомагазине. Клерк выставила его пораньше, но не уловила своей ошибки, поэтому я схватил его и отнес домой, что в конечном итоге стало одним из лучших семидневных периодов моей игровой карьеры. Именно тогда моя любовь к франшизе развилась, и это дало толчок моему интересу к жанру экстремальных видов спорта в целом.

В тот момент я только что набрал двузначные цифры и входил в расцвет своей жизни. Для игр было уйма времени, и профессиональный конькобежец Тони Хока отнял у него много времени, благодаря некоторым сэкономленным деньгам и купленному картриджу. То же самое в конечном итоге относится и к его продолжениям, и я провел с ними невообразимое количество часов. На самом деле, я продолжал подбирать и воспроизводить каждую итерацию, пока серия не начала терять фокус и не стала трюковой, с такими, как поездка Тони Хока. Демонстрации этого в течение пяти минут было более чем достаточно.

Прочитав вышесказанное, вы, конечно, можете себе представить, как я был взволнован в тот день, когда был официально объявлен профессиональный фигурист Тони Хока 5. Я беспокоился о том, что Робомодо снова окажется в царствовании, но надеялся, что моя мечта о том, чтобы сериал славно вернулся на консоли текущего поколения, скоро сбудется.

Перенесемся в настоящее время, и Pro Skater 5 Тони Хока официально выйдет в дикую природу, хотя Activision, конечно, хотела бы, чтобы этого не было. Почему это? Ну, грубо говоря, игра-это скучный и сломанный беспорядок, из-за которого ее издатель выглядит довольно плохо.

изображение в галерее
Так много для всех этих надежд и ожиданий, да? Я должен был довериться своей интуиции и избежать такого разочарования, но игра, конечно, не была такой плохой на E3.

Что так разочаровывает в Pro Skater 5 Тони Хока, так это то, насколько все это недоварено. В этом опыте нет ничего отшлифованного, и это заставляет меня задуматься, почему он вообще был выпущен в таком состоянии. С другой стороны, лицензия Activision скоро истекает, поэтому желание получить еще один удар по банке может быть причиной того, что такая спешная и сломанная игра увидела свет.

Установив его и загрузив его здоровенный патч первого дня, вы обнаружите, что наблюдаете за профессиональными фигуристами, все из которых фигурируют в игре, с помощью монтажа фильма в реальном мире. Грустно говорить, но это лучшая часть опыта THPS 5. После этого все пойдет под откос.

Как только вы пройдете вступление, у вас будет несколько различных вариантов на выбор. Один из них позволяет вам настроить своего конькобежца или отредактировать профессионала с помощью смехотворно устаревших средств, другой дает вам основные биографии всех включенных в него профессионалов, а самый важный позволяет получить доступ ко всем доступным уровням. Он делает это, открывая подменю, где вы найдете “Уровни THPS 5”, “Мои уровни” и “Созданные пользователем уровни".”

Очевидно, что первый вариант относится к кампании или к тому, что Robomodo хочет назвать основной, основанной на прогрессии частью этой игры. Это совсем не похоже на то, к чему мы привыкли за последние полтора десятилетия, потому что это больше о свободном роуминге, чем о чем-либо еще, и имеет только базовую систему прогрессии, основанную на звездах. Кроме того, каждый раз, когда вы выбираете новый уровень, вы попадаете в бесплатную сессию катания на коньках с более чем двадцатью другими людьми. Этого можно избежать, если вы нажмете треугольник, чтобы запросить приватную игру, но по какой-то причине загрузка приватной сессии занимает больше времени, чем подключение к онлайн-игре.

Сами скейт-парки в основном варьируются от скучных и плохо спланированных до посредственных, но есть пара солидных парков; один из которых сочетает в себе склады от профессионального конькобежца Тони Хока и профессионального конькобежца Тони Хока 2 вместе, в комплекте с культовым вертолетом. Однако в вещах мало сердечности, и многие проекты показывают отсутствие уверенности. Я честно чувствовал, что играю в игру, которая пытается имитировать классический игровой процесс THPS, в отличие от основной игры Tony Hawk, и не мог поверить, что это было то, чего я так ждал.

Как вы продвигаетесь в этой "кампании", просто: на каждом уровне есть несколько почти бессмысленных целей свободного катания (т. Е. соберите СКЕЙТ и КОМБО; опрокиньте десять бочек; найдите спрятанный DVD и кассету VHS), а также список примерно из пятнадцати - двадцати ‘миссий". Я заключил слово "миссии" в кавычки, потому что это довольно неудачные попытки их выполнения, и больше всего они похожи на мини-игры. Печально, однако, то, что они необходимы для прогрессирования, и получение звезд от них-единственный способ продолжить кампанию.

Каждая миссия присуждает игроку до трех звезд, и каждая из них относится к другому целевому уровню. Думайте об этом как о бронзовой, серебряной и золотой системе, но той, которая использует термины Am, Pro и Sick для определения своих наград, потому что это именно то, что есть. Ожидайте, что вам тоже нужно будет зарабатывать пятнадцать на каждом этапе.

Примеры этих миссий включают в себя выбивание шаров (или инопланетных яиц) из бассейна как можно быстрее, публикацию экстремально высоких результатов, прыжки и измельчение вашего пути через курс колец и сбор как можно большего количества коробок для завтрака, прежде чем закончится таймер. Конечно, некоторые из этих целей напоминают классический игровой процесс Тони Хока, в то время как другие вызывают некоторые глупости, которые прокрались в серию вокруг выпуска THPS 3, но их просто не интересно завершать.

У некоторых есть несправедливые временные ограничения и ожидания, и многие в конечном итоге оказываются довольно скучными. Также не помогает то, что для запуска миссии вам нужно нажать на сенсорную панель, прокрутить меню, выбрать нужную миссию, а затем дождаться двух загрузочных экранов. Сначала он загружает вас обратно в начало карты, а затем выводит запрос, который спрашивает вас, серьезно ли вы собираетесь начать эту миссию. Когда вы говорите "да", он загружается снова.

Все вышесказанное-это рутинная работа, и что действительно вредит, так это тот факт, что основной игровой процесс далек от того, чтобы быть отшлифованным или доступным. Он полон глюков, не чувствует, что должен, и имеет много серьезных физических проблем, которые заставят вас проклинать свой телевизор. И, учитывая, что франшиза профессионального конькобежца Тони Хока всегда была посвящена аркадной точности, вы можете себе представить, как это может быть неприятно и трудно играть. Это не значит, что она полностью неиграбельна, но многие миссии требуют определенной точности, которую трудно достичь с таким шатким геймплеем. Черт возьми, я не могу сосчитать, сколько раз мне приходилось повторять одну кольцевую гонку, потому что мой фигурист не смог правильно заточить изогнутый рельс.


Говоря о шлифовке, я был бы неосторожен, если бы не рассказал о новой механике шлема, которая позволяет вам хлопать вниз по нажатию кнопки. Это может быть полезно, если вы выходите из прыжка вбок и хотите исправить себя, но это работает только в половине случаев и приводит к большому разочарованию. Во многом это связано с тем, что он назначен кнопке измельчения, так как иногда вы будете хлопать вниз, а не измельчать, как планировалось.

За пределами кампании вы найдете ограниченное количество многопользовательских действий, в которых отсутствует постоянно популярный режим граффити, а также набор для создания парков, который позволил некоторым пользователям превзойти разработчиков. Однако, хотя эти варианты ценятся, базовый игровой процесс слишком скучен и сломан, чтобы побудить людей возвращаться ежедневно или даже еженедельно. Я знаю, что не планирую возвращаться, тем более что игра дважды разбилась и повредила мой файл сохранения, заставив меня начать все сначала после того, как я добрался до финальной стадии. Я тоже собрал в нем 11 звезд.





Загружен: (13 июня 2021)
Взяли: 68 | Размер: 36,42 Kb | ID-файла: 11108


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив