Sherlock Holmes Crimes & Punishments (2014) PS4
Комментариев: 0
Год: 2014
Жанр: Adventure
Разработчик: Frogwares
Издательство: Focus Home Interactive
Код диска: CUSA00460
Регион: USA
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.00
Требуемая версия прошивки: 2.50
Работоспособность проверена релизером: Да, 4.55 + PS4HEN
Язык интерфейса: Русский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий (Русский - Порт с ПК)
Язык озвучки: Английский

Когда дело доходит до видеоигр, наследие Шерлока Холмса не совсем элементарно; они часто являются бюджетными названиями, которые имеют хорошие намерения, но, к сожалению, не попадают в цель. Несколько лет назад я однажды потерял три часа прогресса, играя в Завещание Шерлока Холмса, потому что собака каким-то образом загнала меня в угол в коридоре с односторонним движением и отказалась двигаться. Система сохранения также не была очень удобной для пользователя и требовала, чтобы вы все делали вручную.

Поэтому, играя в Sherlock Holmes: Crimes And Punishments на PlayStation 4, первое, что я заметил, было то, что Frogwares предприняла законную попытку повысить производственную ценность и презентацию игры. Графика ни в коем случае не потрясает, но по сравнению с предыдущими итерациями во франшизе существует разрыв в два поколения как в деталях, так и в общей мощности. Кроме того, я не столкнулся с какими-либо ошибками, и игра фактически автоматически сохраняется после почти всего, что вы делаете. Все эти вещи сами по себе в какой-то степени делают это самое приятное название Шерлока Холмса на сегодняшний день.

Что касается самой игры, то она разбита на шесть несвязанных дел, которые варьируются от раскрытия убийств до создания логики из исчезающего поезда. В каждом отдельном случае вы будете делать то, что ожидаете от игры в Шерлока Холмса: опрашивать людей, искать улики и участвовать в некоторых мини-играх/головоломках. Формула серии не изменилась, но качество значительно улучшилось.

Для начала, существует система психологического профилирования, в которой вы можете заморозить разговор, чтобы проанализировать персонажа. В лучшем случае это сводится к наведению курсора на персонажа и нажатию кнопки всякий раз, когда эмблема становится синей, но суть всего этого действительно заключается в том, чтобы заставить игрока почувствовать себя Шерлоком Холмсом. Этот персонаж женат? У него есть синяки где-нибудь на теле? Есть ли какие-то необычные черты характера? В двух словах это механизм психологического профилирования, но на этом он не заканчивается.

Затем вы будете использовать полученную информацию, чтобы задать заранее определенные вопросы по рассматриваемому делу. Конечно, если вы поймаете персонажа на лжи о чем-то, вам будет предоставлена возможность вмешаться и выбрать диалог, который докажет, что подозреваемый ошибается. Другими словами, прослушивание диалога в игре жизненно важно.

Когда вы не пытаетесь получить сочные кусочки информации от жителей Лондона, игроки будут воспринимать Шерлока Холмса в перспективе от третьего лица – хотя вы можете переключить его на первое лицо-и исследовать различные области в поисках подсказок. Подобно изучению моделей подозреваемых во время разговора, по сути, все сводится к изучению того, что выделяет для вас игра, но есть исключения. Некоторые подсказки требуют, чтобы вы вошли в свой типичный режим видения детектива, так как некоторые аспекты вашего окружения настолько малы и детализированы, что только Шерлок может их почувствовать, и, по-видимому, в специальном режиме слежки. На самом деле я не поклонник того, чтобы меня заставляли входить в режим детективного видения, потому что я часто нахожу его дешевым в играх, которые делают акцент на проверке остроумия игрока, но это не слишком раздражает, поскольку игра не выделяет все остальные подсказки в непосредственной близости.

Окончательный стиль игрового процесса обычно включает в себя выполнение игроками чего – то интерактивного – например, эксперимент с метанием гарпуна, в котором вы должны тщательно прицелиться и нажать кнопку X внутри небольшого белого прямоугольника, когда линия скользит по экрану, - или решение головоломок. Заливка химикатов во флакон в определенном порядке – это всего лишь один пример, но иногда выполнение очень сложно. Во время одного случая было до боли очевидно, что Шерлок хотел, чтобы я что-то измерил его рулеткой, но независимо от того, что я делал или как я это делал, игра не регистрировала мои действия должным образом.

Так как же я прошел мимо этого? Ну, как и в предыдущих записях, "Шерлок Холмс: Преступления и наказания" позволяет вам полностью пропустить головоломку или интерактивную последовательность, если вы не можете понять, что вы должны делать. Некоторые могут счесть это актом великодушия со стороны разработчиков, но на самом деле, если вы предлагаете функцию в своей игре, чтобы пройти часть игры, ничего не делая, это, вероятно, потому, что там есть некоторые недостатки дизайна. Вы просто никогда не знаете, будет ли следующая мини-игра чем-то глупо очевидным или чем-то глупо очевидным, что просто не работает, потому что разработчики не продумали последовательность.

На протяжении всего расследования вы также сможете получить доступ к доске дедукции из вашего досье, в которой вы берете все улики, которые Шерлок Холмс счел важными, и пытаетесь связать их с другими уликами. Конечная цель состоит в том, чтобы постоянно связывать аспекты преступления, пока вы не сможете прийти к логическому выводу о том, кого наказывать.


На этот раз есть новое дополнение к франшизе, и это то, что вы действительно можете осудить невинных людей, и хотя это не обязательно похоже на Шерлока Холмса, это делает забавную игру, зная, что только потому, что вы находите улики и прогрессируете, вы можете не поймать преступника. Имеет ли это значение в долгосрочной перспективе? На самом деле нет, хотя в доме Шерлока Холмса вы будете получать письма от тех, кого вы арестовали, а это означает, что если вы знаете, что поймали не того человека, это может вызвать некоторую вину у игрока. В конечном счете, однако, это не игра с одной прогрессивной историей, у которой есть начало и конец, а скорее шесть отдельных случаев, которые нужно решить, поэтому ваши решения на самом деле диктуют только вашу оценку детектива и то, какой из восьми финалов вы получите.

Прежде чем завершить этот обзор, я хочу отметить еще один недостаток, а именно время загрузки игры. При переходе между областями – вы просто открываете свою записную книжку и выбираете пункт назначения – вас встретит Шерлок Холмс, сидящий в своем экипаже и просматривающий свое дело в течение примерно 30 секунд. Теперь вы тоже можете просматривать свои файлы и искать подсказки, но когда вы учитываете, сколько вы переключаете области, функция становится бесполезной, что означает, что вы в основном смотрите 30-секундные загрузочные экраны.

Как я уже сказал, по крайней мере, разработчики серьезно обновили игру почти во всех других областях презентации. Во многих отношениях "Преступления и наказания" - лучшая игра в Шерлока Холмса, которую мы видели, но это все равно просто посредственный опыт. Конечно, то, как изображены персонажи вместе с написанием, точны, но повествованию не хватает интенсивности чего-то вроде Сильного дождя. Тем не менее, это лучше, чем это имеет какое-либо право быть.





Загружен: (14 июня 2021)
Взяли: 95 | Размер: 21,22 Kb | ID-файла: 11119


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив