Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands (2017) PS4
Комментариев: 0
Год: 2017
Жанр: Action (Shooter), 3D, 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Paris
Издательство: Ubisoft Entertainment
Код диска: CUSA02821
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: 1.00
Требуемая версия прошивки: 4.00
Работоспособность проверена релизером: Да
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский

Когда Ubisoft впервые показала Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands много лун назад, было легко описать действие, которое было показано как своего рода мешанину более тактического геймплея, который вы ожидали бы от более ранних названий франшизы Ghost Recon и доброты открытого мира одной из других франшиз издателя: Far Cry. Теперь, когда игра появилась, можно с уверенностью сказать, что описание довольно точное, и на первый взгляд это сочетание стилей геймплея, которое, безусловно, имеет потенциал.

В Wildlands Ubisoft ставит перед вами задачу уничтожить Эль Суэньо, который – вместе с основными игроками в его картеле Санта – Бланка-превратил страну Боливия в одно крупное государство по производству наркотиков, где все так или иначе вовлечены в обеспечение постоянного успеха картеля. Взяв на себя управление в качестве лидера команды из четырех человек, вы должны проникнуть в картель, выполняя миссии, которые позволят вам сорвать их деятельность в областях производства, влияния, контрабанды и безопасности. Выполните достаточное количество миссий в цепочке, и вы получите шанс уничтожить одного из бухонов Санта-Бланки, каждый из которых контролирует одну из провинций страны. Уберите достаточное количество бухонов, и вы сможете устранить младшего босса. Достаньте достаточное количество нижних боссов, и вы доберетесь до самого главного человека.

Когда вы впервые смотрите на карту, на которой все это изложено, Wildlands кажется чем-то вроде пугающей перспективы, но это та, которая действительно показывает количество игрового времени, необходимого после того, как вы провели час или два, бродя по диким местам Боливии. Через пару часов вы, возможно, сняли один из пяти бухонов, необходимых для того, чтобы добраться до первого младшего босса, но более вероятно, что вы отправитесь на поиски всего, что может предложить страна.

Когда вы закончите большой тур на велосипедах или в автомобилях, фургонах, самолетах или вертолетах, вы можете выбрать сюжетные миссии более или менее в любом порядке, в котором пожелаете. Если одна миссия начинает вас раздражать или вы чувствуете, что вам не помешало бы улучшить некоторые из ваших навыков, прежде чем вы попытаетесь сделать это снова, вы можете отказаться от нее и взяться за другую, которая находится на совершенно другом пути. Это, безусловно, освежающий подход, который делает игру еще более свободной, чем кажется на первый взгляд, даже если выполнение миссий не по порядку может привести к тому, что ваши товарищи по команде запутаются и начнут болтать о персонажах, которых вы убили несколько часов назад, как будто они никогда не слышали о них раньше.


Действительно, обстановка – в истинной игровой моде Ubisoft с открытым миром-большая и обширная, испещренная побочными миссиями и набросками коллекционных предметов, большинство из которых в конечном итоге способствуют повышению уровня вашего персонажа или открытию новых навыков и способностей. Остальные предлагаемые лакомства включают в себя разблокировку все большего уровня помощи повстанцам, которые – если они вам понадобятся (а вы будете нуждаться в них) – являются полезными предметами в вашем арсенале. Возможность нанести быстрый минометный удар или запросить наземные войска оказывается необходимой для выполнения некоторых более сложных задач в дальнейшем.

Призрачная разведка Тома Клэнси: Обзор диких земель

Другая тактика, имеющаяся в вашем распоряжении, включает использование беспилотных летательных аппаратов и биноклей для обозначения целей, которые ваш отряд должен устранить, целый ряд стандартного оружия – все это настраивается с помощью теперь уже обычной системы оружейника-и команды, которые могут быть даны вашим трем товарищам по отряду, управляемым ИИ. Самым смертоносным из них является “Синхронный выстрел”, который позволяет вам приказать вашему отряду уничтожить определенную отмеченную цель. Вы отмечаете парня, ждете секунду или две, затем ждете, пока они не подтвердят линию видимости, прежде чем нажать кнопку X, чтобы вызвать их нажать на спусковой крючок. Это работает каждый раз, когда вы его используете, и тот факт, что ваши когорты, похоже, способны навести прицел на свою цель через стены, деревья, транспортные средства и все остальное, что может оказаться на пути, означает, что это моментальный ход в начале каждой миссии.

К сожалению, это не единственное, что заставляет миссии чувствовать, что все они просто немного повторяют историю. Что отнимает большую часть удовольствия от вашего пребывания в Диких землях, так это то, что каждая отдельная миссия – за исключением пары дополнительных побочных миссий, где вам нужно украсть самолет или вертолет – кажется идентичной предыдущей. Вы подъезжаете к своей цели, осматриваете место, уничтожаете снайперов синхронным выстрелом, а затем либо убиваете всех остальных, либо прокрадываетесь в район, в котором вы в конечном итоге должны быть.

Если вы обнаружите что – то, что может вызвать у вас проблемы – сигнализацию или охранника, - вы прокрадываетесь внутрь и убираете это. Существует проблема (иногда), чтобы сделать это абсолютно правильно, и бывают моменты, когда игра дает реальное чувство выполненного долга, когда вы делаете это. Однако в случае с базами Unidad, если вы вызовете тревогу, вы можете сдаться сразу же, так как игра дешево бросает на ваш путь, казалось бы, бесконечное количество войск. Повторяющийся характер игры распространяется даже на сбор пикапов, которые присутствуют вдали от основных вражеских лагерей. Уберите пару врагов, которые удерживают форт, забредите внутрь, захватите пикап.


Перевод игры в кооперативный режим-хороший способ повысить уровень развлечений, но даже в этом есть свои проблемы. Wildlands позволит вам перейти в общественную кооперативную игру, где вы объединяетесь с тремя союзниками-людьми и наблюдаете, как они обычно все хотят взять на себя миссию, которая будет продвигать их конкретный экземпляр игры. Не раз во время этого теста я прыгал в общественный кооператив, чтобы увидеть, что три других игрока были разбросаны по всей карте, делая свои собственные вещи, что, очевидно, означает, что миссии глупо трудно выполнить. Это что-то сродни выпасу кошек.

Присоединиться к игре с людьми, которых вы знаете, гораздо веселее, но опять же, из-за дизайнерского решения, которое царапает голову, вам действительно нужно иметь полный комплект из четырех игроков, потому что игра не может справиться с двумя из вас, играющими с двумя из вашей команды, контролируемой ИИ. В результате вы в конечном итоге берете на себя такое же количество врагов с половиной огневой мощи. Бегать вдвоем по базе шириной в полкилометра, преследуемый пятьюдесятью солдатами Унидада и двумя боевыми вертолетами, в то время как другой враг стреляет в вас из минометов со всех сторон, пытаясь найти то, что вызовет следующий этап миссии (но это не было объяснено), весело в течение примерно пяти минут.

Эта необъяснимая цель миссии-не единственная ошибка, которую можно найти в Диких землях. Одна миссия, в частности, полностью зависала для меня три раза подряд, каждый раз не осознавая, что я ее выполнил, а также не позволяя мне перезапустить ее без полной перезагрузки игры. В другой миссии генератор, который вы должны уничтожить необъяснимым образом, не поддается двум зарядам С4, а вместо этого взрывается только тогда, когда вы стреляете в него одной пулей. Вы можете добавить в список несколько сбивающих с толку вражеских ИИ (они будут вести себя так, как будто не видят вашу команду, если вы, например, находитесь в процессе оживления, даже если они стоят в футе от вашего спасителя и вашего раненого тела), а также некоторые уродливые эффекты рисования и пропуска освещения-даже на оборудовании PS4 Pro – тоже. Завершите все это одним из самых захватывающих повторяющихся диалогов, которые можно найти в любой игре с открытым миром, выпущенной на сегодняшний день-“...и ребенок делает три”, когда вы отмечаете третьего врага, который вызывает улыбку в первый раз, но не в двухсотый,-и все это просто кажется более чем немного ниже номинала.

Когда не хватает немного блеска, это еще не конец света. Когда эта недостающая полировка только усиливает и без того ноющее чувство, что игра просто не сложилась так, как хотелось бы разработчику, что ж, это проблема. Если вы хотите победить каждого бухона и андербосса в Боливии, здесь легко можно провести пару десятков часов игрового процесса, и было бы несправедливо сказать, что это полный провал. В игру, несомненно, лучше всего играть с полным составом игроков-людей, и в этом сценарии Ghost Recon: Wildlands может быть очень весело. Просто это чувство вряд ли переживет повторяющиеся процедуры до тех пор, пока команда разработчиков, похоже, ожидает, что это произойдет.





Загружен: (14 июня 2021)
Взяли: 228 | Размер: 161,92 Kb | ID-файла: 11142


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив