BLADESTORM: Nightmare (2015) PS4
Комментариев: 0
Жанр: Action/Slasher
Разработчик: Koei Tecmo Europe Ltd
Издательство: Koei Tecmo Europe Ltd
Код диска: CUSA02090
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.00
Требуемая версия прошивки: 2.50
Работоспособность проверена релизером: Да, 4.05 + PS4HEN payload
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Если Bladestorm: Nightmare-это что-то общее с реальной войной, то, возможно, и то, и другое на самом деле хаотично, что не обязательно сулит что-то хорошее для игрового опыта. Я полагаю, что также может быть тонкая метафора о том, что война превращает людей в монстров и что, возможно, мы все просто последователи решительных лидеров. Ладно, это немного растягивает тему, но, несмотря на отличную графику и часть истории, служащую фоном для повествования, эта итерация Bladestorm представляет собой анархическую смесь стратегии, боя и выравнивания.
К сожалению, вместо того, чтобы один из этих элементов был исключительным, все три застряли в посредственности, создавая игру, которая, будучи развлекательной, лишена цели и долгосрочного удовольствия. Это предложение от Koei Tecmo для Playstation 4 обновляет игру Bladestorm: The Hundred Years War 2007 года для консолей текущего поколения. История находит вас в качестве настраиваемого наемника, которому предстоит вести различные сражения и осаждать замки с обеих сторон битвы. Вы-лидер по найму, приобретающий оружие, сообразительность и новые отряды, болтаясь в необычном баре с неуклюжим и странно знающим барменом.
Он более или менее ваш хозяин и проводник с поля боя, и, потратив все заработанные очки навыков на книги и потратив деньги на большее количество бойцов, вы можете отправиться в бой. Здесь не так много повествования; в то время как есть режим истории (и свободный режим, который позволяет вам выбирать сцену), игра использует фон франко-английского конфликта в качестве основы для того, чтобы ездить верхом в бой, размахивать копьями, стрелять стрелами и все вокруг опустошает десятки людей менее реалистичным способом.
Тем не менее, существует изрядное количество истории, разделяемой с геймером, особенно на фоне последовательностей загрузки. Есть упоминания о Жанне д'Арк и других крупных фигурах, а также уроки, разбросанные повсюду. Однако именно там заканчивается связь с реальной жизнью – и такие учения не имеют ничего общего с самим игровым процессом.
Самым большим дополнением здесь, и действительно главной привлекательностью для любого случайного наблюдателя, является компонент Кошмара. Это та же самая война, и те же самые стороны, за исключением того, что мы перескакиваем в определенное время, когда нам сообщают обыденным образом, без паузы или объяснения, что произошло "внезапное появление орд чудовищных демонов". В этом есть смысл, верно?
Поэтому вместо того, чтобы призываться на службу, чтобы сражаться за плату на одной стороне против другой, теперь вы сражаетесь за людей против гоблинов, огров, великанов и драконов, среди прочих. Это не только решает проблему иногда нелегко отличить друга от врага, но и делает неинтересную игру гораздо более посредственной. Она оказывается более разнообразной с точки зрения врагов и проходит немного сложнее; вышеупомянутая французская героиня также получает мистическое переписывание своей биографии.
Несмотря на добавление мифического и фантастического, исполнение битвы и включение слишком большого количества лишних элементов каждый раз затрудняют игру. Экран постоянно освещается предупреждениями: враги теряют хит-пойнты (которые не нужны), вы повышаете уровень, комбо-хиты подсчитываются, датчики заполняются, синергетические атаки подстерегают, и все это, кажется, происходит как случайным образом, так и без особого значения.
Загроможденная карта находится в углу, чтобы держать вас в курсе различных баз и того, кто их контролирует, в то время как в противоположном углу у вас есть больше информации о вашем собственном статусе. Большую часть времени экран работает дико, когда вы либо стратегически планируете свою атаку, либо просто бросаете осторожность на ветер, кричите и атакуете. У вас есть возможность взять на себя руководство различными отрядами – лучниками, всадниками, фехтовальщиками и теми, кто владеет копьями или топорами (копьями и топорами?) – и у каждого есть три варианта вступить в бой с врагом. Хотя есть простой вариант атаки, есть также три хода (обычно один из них оборонительный), но все они требуют времени для сброса.
Время-любопытная вещь в Bladestorm. Иногда может потребоваться довольно много времени, чтобы добраться до места боя, и реализация 10-минутного таймера тоже расстраивает– очевидно, как только наступает ночь, битва заканчивается на день, но вы теряете весь прогресс. Действительно, после игры в течение некоторого времени, и это будет зависеть от вашей готовности верить в половинчатую систему повышения уровня, приобретения навыков и покупки вещей, игра становится повторяющейся и ограниченной в воображении.
Как ни странно, возможно, самая творческая часть Bladestorm: Nightmare начинается с того, что вы создаете своего ведущего наемника, мужскую или женскую фигуру, которую вы можете назвать и настроить по росту, форме лица, цвету кожи, прическе и даже голосу (к сожалению, для поклонников Сообщества "Гектор хорошо одаренный" не подходит в качестве имени– Я пытался).
Конечно, есть фанаты, которым понравится то, что может предложить Bladestorm: Nightmare, но вы не можете избавиться от ощущения, что это растрачивает потенциал. Вместо того, чтобы пытаться сделать что-то великолепно, он просто делает кучу обычных вещей. Боевая система громоздка, и вы никогда не сможете по-настоящему командовать такой большой и сплоченной группой. Для победы также не требуется тонна стратегий. Конечно, вы можете возглавить своих лучников и последовать за кавалерией, а затем зачистить пехоту, но это может быть и ненужным, и трудным – не все отряды следуют за вами с такой готовностью.
Это может быть особенно проблематично, поскольку вражеские орды внезапно появляются из ниоткуда; игра великолепна и детализирована, но такие сбои являются незначительным раздражением. С другой стороны, это просто означает, что есть еще что убить, и те мимолетные моменты чистой радости, которые предлагает игра, возникают, когда одна сторона резко врезается в другую.
Загружен: (14 июня 2021)
Взяли: 45 | Размер: 12,58 Kb | ID-файла: 11173
Категория: PS4
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.