BLADESTORM: Nightmare (2015) PS4
Комментариев: 0
Год: 2015
Жанр: Action/Slasher
Разработчик: Koei Tecmo Europe Ltd
Издательство: Koei Tecmo Europe Ltd
Код диска: CUSA02090
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.00
Требуемая версия прошивки: 2.50
Работоспособность проверена релизером: Да, 4.05 + PS4HEN payload
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Если Bladestorm: Nightmare-это что-то общее с реальной войной, то, возможно, и то, и другое на самом деле хаотично, что не обязательно сулит что-то хорошее для игрового опыта. Я полагаю, что также может быть тонкая метафора о том, что война превращает людей в монстров и что, возможно, мы все просто последователи решительных лидеров. Ладно, это немного растягивает тему, но, несмотря на отличную графику и часть истории, служащую фоном для повествования, эта итерация Bladestorm представляет собой анархическую смесь стратегии, боя и выравнивания.

К сожалению, вместо того, чтобы один из этих элементов был исключительным, все три застряли в посредственности, создавая игру, которая, будучи развлекательной, лишена цели и долгосрочного удовольствия. Это предложение от Koei Tecmo для Playstation 4 обновляет игру Bladestorm: The Hundred Years War 2007 года для консолей текущего поколения. История находит вас в качестве настраиваемого наемника, которому предстоит вести различные сражения и осаждать замки с обеих сторон битвы. Вы-лидер по найму, приобретающий оружие, сообразительность и новые отряды, болтаясь в необычном баре с неуклюжим и странно знающим барменом.

Он более или менее ваш хозяин и проводник с поля боя, и, потратив все заработанные очки навыков на книги и потратив деньги на большее количество бойцов, вы можете отправиться в бой. Здесь не так много повествования; в то время как есть режим истории (и свободный режим, который позволяет вам выбирать сцену), игра использует фон франко-английского конфликта в качестве основы для того, чтобы ездить верхом в бой, размахивать копьями, стрелять стрелами и все вокруг опустошает десятки людей менее реалистичным способом.

Тем не менее, существует изрядное количество истории, разделяемой с геймером, особенно на фоне последовательностей загрузки. Есть упоминания о Жанне д'Арк и других крупных фигурах, а также уроки, разбросанные повсюду. Однако именно там заканчивается связь с реальной жизнью – и такие учения не имеют ничего общего с самим игровым процессом.

Самым большим дополнением здесь, и действительно главной привлекательностью для любого случайного наблюдателя, является компонент Кошмара. Это та же самая война, и те же самые стороны, за исключением того, что мы перескакиваем в определенное время, когда нам сообщают обыденным образом, без паузы или объяснения, что произошло "внезапное появление орд чудовищных демонов". В этом есть смысл, верно?

Поэтому вместо того, чтобы призываться на службу, чтобы сражаться за плату на одной стороне против другой, теперь вы сражаетесь за людей против гоблинов, огров, великанов и драконов, среди прочих. Это не только решает проблему иногда нелегко отличить друга от врага, но и делает неинтересную игру гораздо более посредственной. Она оказывается более разнообразной с точки зрения врагов и проходит немного сложнее; вышеупомянутая французская героиня также получает мистическое переписывание своей биографии.


Несмотря на добавление мифического и фантастического, исполнение битвы и включение слишком большого количества лишних элементов каждый раз затрудняют игру. Экран постоянно освещается предупреждениями: враги теряют хит-пойнты (которые не нужны), вы повышаете уровень, комбо-хиты подсчитываются, датчики заполняются, синергетические атаки подстерегают, и все это, кажется, происходит как случайным образом, так и без особого значения.

Загроможденная карта находится в углу, чтобы держать вас в курсе различных баз и того, кто их контролирует, в то время как в противоположном углу у вас есть больше информации о вашем собственном статусе. Большую часть времени экран работает дико, когда вы либо стратегически планируете свою атаку, либо просто бросаете осторожность на ветер, кричите и атакуете. У вас есть возможность взять на себя руководство различными отрядами – лучниками, всадниками, фехтовальщиками и теми, кто владеет копьями или топорами (копьями и топорами?) – и у каждого есть три варианта вступить в бой с врагом. Хотя есть простой вариант атаки, есть также три хода (обычно один из них оборонительный), но все они требуют времени для сброса.

Время-любопытная вещь в Bladestorm. Иногда может потребоваться довольно много времени, чтобы добраться до места боя, и реализация 10-минутного таймера тоже расстраивает– очевидно, как только наступает ночь, битва заканчивается на день, но вы теряете весь прогресс. Действительно, после игры в течение некоторого времени, и это будет зависеть от вашей готовности верить в половинчатую систему повышения уровня, приобретения навыков и покупки вещей, игра становится повторяющейся и ограниченной в воображении.

Как ни странно, возможно, самая творческая часть Bladestorm: Nightmare начинается с того, что вы создаете своего ведущего наемника, мужскую или женскую фигуру, которую вы можете назвать и настроить по росту, форме лица, цвету кожи, прическе и даже голосу (к сожалению, для поклонников Сообщества "Гектор хорошо одаренный" не подходит в качестве имени– Я пытался).

Конечно, есть фанаты, которым понравится то, что может предложить Bladestorm: Nightmare, но вы не можете избавиться от ощущения, что это растрачивает потенциал. Вместо того, чтобы пытаться сделать что-то великолепно, он просто делает кучу обычных вещей. Боевая система громоздка, и вы никогда не сможете по-настоящему командовать такой большой и сплоченной группой. Для победы также не требуется тонна стратегий. Конечно, вы можете возглавить своих лучников и последовать за кавалерией, а затем зачистить пехоту, но это может быть и ненужным, и трудным – не все отряды следуют за вами с такой готовностью.

Это может быть особенно проблематично, поскольку вражеские орды внезапно появляются из ниоткуда; игра великолепна и детализирована, но такие сбои являются незначительным раздражением. С другой стороны, это просто означает, что есть еще что убить, и те мимолетные моменты чистой радости, которые предлагает игра, возникают, когда одна сторона резко врезается в другую.





Загружен: (14 июня 2021)
Взяли: 45 | Размер: 12,58 Kb | ID-файла: 11173


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив