I Am Setsuna (2018) PS4
Комментариев: 0
Год: 2018
Жанр: jRPG
Разработчик: Tokyo RPG Factory
Издательство: Square Enix
Код диска: CUSA04770
Регион: USA
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.00
Требуемая версия прошивки: 2.70
Работоспособность проверена релизером: Нет
Язык интерфейса: Английский

Маркетинг для I am Setsuna, по сути, напоминал нам, что ролевые игры когда-то были величайшим жанром во всех играх. Его паровая страницы подсказывает геймерам, что он был “вдохновлен вневременной классический Хроно триггер” и что застройщик, Токио РПГ фабрики, создал “посвящение шедевры уровня прошлых лет”.Это, конечно, точное описание, даже если это никогда не хороший знак, чтобы увидеть игру, постоянно сравнивая себя с другими.

Чтобы убрать это с дороги – Я есмь Сэцуна-это полномасштабная, беззастенчивая ностальгическая пьеса. Все, начиная с его нисходящего вида и заканчивая тем, как структурированы пошаговые сражения, было разработано, чтобы напомнить геймерам о прошлом. Влияние Хроно-триггера настолько велико, что существует даже способность под названием “X-Strike”, доступная почти сразу.

Однако это не значит, что у игры нет своих достоинств. Бой особенно интересен, так как он имеет много скрытой сложности под своей основной структурой атак и специальных способностей. Персонажи могут набирать обороты, задерживая свои собственные атаки, как только они будут готовы, а затем могут использовать это, чтобы дать бонусы своим собственным навыкам. Атаки, которые имеют импульс, наносят больше урона, в то время как исцеляющие заклинания более эффективны. Это дополнительный уровень стратегии,и он определенно ценится.

Я-Сэцуна Ревью

Хотя сражения имеют глубину, они довольно быстро начинают казаться повторяющимися. Может быть, я испорчен после игры в такие игры, как Undertale и Severed, где каждая битва была своей собственной интересной головоломкой, которую я должен был разгадать, но я никогда не был очарован боем в I am Setsuna. В каждом районе я снова и снова сражался с одними и теми же двумя или тремя типами врагов, добирался туда, где должен был быть, и делал это снова. Там часто не происходило ничего интересного, и я просто выполнял движения после того, как узнал о сложности боя.

Просто изучение всех тонкостей боя Сетсуны займет несколько часов, так как игра довольно плохо объясняет свои системы. Вместо того чтобы демонстрировать игрокам, как эффективно использовать импульс или как использовать Spritnite, чтобы дать вашим персонажам новые навыки, игра вместо этого просто представляет игроку длинные экраны, заполненные текстом. Это очень много, чтобы принять сразу и плохой способ репетиторства. Я бы рекомендовал взглянуть на это полезное руководство для начинающих после часа или двух игры, просто чтобы убедиться, что вы понимаете все ее системы. Мне потребовалось некоторое время, чтобы справиться с этим, и поэтому я боролся с тем, что должно было быть легким боем с боссами.

Возможно, величайший триумф "Я есмь Сетсуна" заключается в том, насколько хорошо он задает тон с самого начала. История, которую он рассказывает, мрачная, о молодой девушке, которую нужно принести в жертву, чтобы сохранить мир в безопасности. Это зависит от игрока, чтобы направлять ее и завершить это дело, и тяжелый саван смерти всегда висит в воздухе. В каждой деревне, куда я ходил в своем прохождении, была своя изрядная доля трагедий, и я увидел мир, который был скорее печальным, чем фантастическим. Повествование не всегда захватывающее (поскольку некоторые персонажи переходят от зла к добру с одной строкой диалога), но этого всегда было достаточно, чтобы заинтересовать меня.

Этот тон также переводится на визуальные эффекты игры. Действие "Я есмь Сецуна" происходит в снежном мире, и, как и в реальной жизни, снег может быть как прекрасным, так и ужасным. Технически здесь нечему удивляться, так как все это выглядит достаточно просто, чтобы чувствовать себя как дома на портативном устройстве (и, честно говоря, я бы предпочел играть в него на одном из них).

Я-Сэцуна Ревью

Наличие одного установленного типа области для исследования действительно поразило меня как совершенно отличное от РПГ прошлых лет. В то время как Хроно триггер постоянно заставлял меня рисковать в красивых городах, красочных лесах и других местах, я-Сетсуна предлагает снег, снег и еще больше снега. Объем довольно не впечатляет, когда вы пытаетесь напомнить геймерам о чем-то гораздо большем.

Хотя ностальгический маркетинг, безусловно, вызвал у меня интерес, я не могу не чувствовать, что в конечном итоге он оказывает медвежью услугу игре. Бой веселый и достаточно глубокий, чтобы стоять самостоятельно, поэтому ему не нужно опираться на свои ретро-элементы в качестве костыля. Я действительно хочу, чтобы игра и разработчики, стоящие за ней, были более уверены в своих собственных идеях, а не копировали успех других. То, что мне в конечном итоге понравилось в I am Setsuna, было тем, что это принесло новое на стол, а не то, что я видел лучше раньше.

Мне остается только гадать, какой могла быть игра, в которую я играю Сэцуну. Почти все его проблемы возникают из-за того, что он пытается быть настолько отброшенным назад, что в некоторых местах он чувствует себя устаревшим, как будто ему приходится отступать из области, чтобы сэкономить. Это странно, учитывая, насколько дальновидно это происходит в других областях. Tokyo RPG Factory написала любовное письмо прошлому, но это заставило меня еще больше взволноваться за будущее жанра. Возможно, это не то название, чтобы продвигать его вперед, но оно иллюстрирует, почему JRPG должны продолжать развиваться.

I Am Setsuna-это во многом возврат к великим РПГ 90-х. Это работает как на пользу, так и во вред игре. Tokyo RPG Factory вызывает чувство ностальгии, которое помогло зацепить меня, но также не может вернуть магию игр, которым она отдает дань уважения. Здесь есть интересные идеи, и путешествие стоит того, чтобы отправиться в него, но в конечном счете это похоже на имитацию — даже если это хорошая идея





Загружен: (6 января 2021)
Взяли: 43 | Размер: 54,62 Kb | ID-файла: 10923


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив