Super Meat Boy (2015) PS4
Комментариев: 0
Год: 2015
Жанр: 2D Platformer
Разработчик: Team Meat
Издательство: Team Meat
Код диска: CUSA03454
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.02
Требуемая версия прошивки: 2.57
Работоспособность проверена релизером: Нет
Язык интерфейса: немецкий, русский, португальский, японский, английский, итальянский, французский, польский, китайский (упрощ. письмо), испанский
Язык озвучки: нет

Super Meat Boy-это ремейк / псевдо-сиквел Meat Boy, инди-игры, которая была представлена на Newgrounds и получила достаточно поклонников, чтобы получить игру XBLA и WiiWare. А еще это чертовски увлекательная игра.

Супер мясной мальчик-это история мясного мальчика, бинтовой девочки и доктора плода. Бандажная девочка любит мясного мальчика. Но доктор плод, его никто не любит, и он ненавидит вас. Не только ты как мясной мальчик, но и ты, игрок. И вот он избивает мясного мальчика и крадет девочку с повязкой, так что это зависит от мясного мальчика, и вы контролируете его, чтобы спасти ее от когтей доктора плода, и помните, что доктор плод ненавидит вас. Это история в двух словах, она больше не усложняется, потому что в этом нет необходимости.

Проще говоря, Super Meat Boy-это 2D-платформер с боковой прокруткой. Но это продает игру в короткие сроки. Super Meat Boy-это не просто платформер, скорее, это возврат к старым временам хардкора, жестких как шары платформеров NES 80-х. Это игра, которая является чистым платформером по своей сути,и ничто не мешает ей.

Так что же нужно платформеру, чтобы быть успешным? Элементы управления и дизайн уровней. Управление-самая важная часть игр такого типа. Если он плохо контролирует ситуацию, все рушится. Если уровни скучны, то не имеет значения, насколько хорошо он управляет, так как игра не будет хорошо использовать их. Что ж, я рад сообщить, что у SMB их обоих в избытке. Мясной мальчик отлично управляет, бегает, прыгает, прыгает по стенам. Он может бегать, останавливаться на десятицентовике и прыгать взад и вперед между стенами с абсолютной точностью. Вот тут-то и появляются сцены.

После нескольких этапов, чтобы помочь игроку освоить управление, сложность начинает нарастать, и каждый этап дает игроку новый вызов, с помощью которого он может проверить свои навыки. От жужжащих пил до движущихся шлифовальных станков и грядок с шипами. И это только первый мир, второй приносит каскады шипов, позволяя разработчикам ставить их куда угодно, а третий мир имеет ракетные пусковые установки. И это только то, что происходит на стадиях, а не то, как эти стадии на самом деле настроены, чтобы бросить вам вызов.

Интересно то, как эти вещи используются. Я знаю, что это трудно представить просто словами (На самом деле, может быть, лучше посмотреть видео SMB на youtube в действии), но представьте себе сцену, где вы должны подбежать к краю платформы и прыгнуть в длину на стену, несколько раз прыгнуть между двумя стенами, а затем прыгнуть между двумя близко расположенными пильными дисками на другую стену и время ваших прыжков на стену так, чтобы не ударить пильное лезвие, которое движется вдоль теперь противоположной стены. И учтите, что все это, вероятно, произойдет в течение, может быть, 5 секунд, и это, в рамках этой игры, очень простая задача.

Элементы управления позволяют вам пройти через это и многие более сложные задачи с точностью. Проще говоря, эта игра-чистое мастерство, и если вы потерпите неудачу (а вы потерпите), то это полностью ваша вина (или, может быть, потный контроллер), и игра возвращает вас в действие очень быстро, обычно в течение одной или двух секунд. Одна из забавных маленьких особенностей в конце каждого этапа заключается в том, что он показывает повтор сцены с каждой отдельной жизнью, которую вы использовали на ней, все играют одновременно и довольно дико. В каждом мире также есть стадия “босса", которая, как правило, представляет собой уникальный вызов сама по себе.

Стилистически, сохраняя верность 8-битному и 16-битному вдохновению, SMB определенно был сделан в очень чистом, очень простом стиле, который почти выглядит так, как будто его можно играть на NES или SNES. Сам мясной мальчик-простая Красная глыба с глазами и ртом, поднимающая на бегу мясистую кровь и оставляющая следы мясистой крови на любых поверхностях, к которым прикасается. ll этапы, кажется,немного похожи на набор плиток, но опять же, это на службе стиля throwback.



Кроме того, каждый мир имеет свой собственный визуальный стиль, от земного в первом мире до Индустриального в третьем. Некоторые из постоянных препятствий (те, которые не являются специфичными для мира) имеют специфические для мира визуальные стили. Основная ловушка для шипов выглядит как пилы, иглы для подкожных инъекций, соль и настоящие шипы, в зависимости от мира. Кроме того, некоторые этапы меняют стиль и представляют их в монохромном цвете, что очень бросается в глаза.

Музыка хороша еще и тем, что у каждого мира есть своя общая тема, с вариациями громкости и темпа, чтобы она не становилась слишком повторяющейся. Звуковые эффекты, Ну, мясной мальчик сделан из мяса, и он довольно мягкий, и это звучит так, когда он бегает и прыгает.

Однако одна из самых больших вещей в Super Meat Boy - это необязательный и бонусный контент. Каждый из семи миров имеет 20 этапов плюс этап босса, который должен быть сыгран, чтобы завершить основную игру. Но каждый мир имеет больше, чем это, если вы ищете их.

Прохождение любого этапа в заданное время приносит ранг А+ и открывает версию этапа “Темный Мир”, которая сложнее. Каждый мир также имеет несколько зон деформации, которые ведут к наборам этапов, которые предположительно легче, чем основные этапы, но у вас есть только 3 жизни, чтобы завершить каждый из трех этапов в наборе. Все эти спецучастки также имеют свой собственный стиль, идя дальше на территорию оммажа, переходя на полный 16-битный SNES, 8-битный NES или даже полностью монохромный стиль Gameboy с визуальными эффектами и звуком.

Некоторые из этих искажений приводят вас к специальному набору этапов, где завершение открывает нового персонажа. Каждый мир (распределенный между всеми светлыми, темными и варп-стадиями) содержит 20 бинтов, которые собираются также для разблокировки бонусных персонажей. Это большая вещь, все разблокируемые персонажи из других инди-игр, включая, но не ограничиваясь ими, Commander Video (из серии bit.trip), Tim (из Braid) и The Guy (из I Wanna Be The Guy), каждый со своей собственной скоростью и силой прыжка, а также особыми способностями. И они должны быть использованы для любого из тех людей, которые идут на 100% завершение. Мясной мальчик может пройти каждый этап игры, но он не может получить каждую повязку или добраться до каждого варпа самостоятельно.

Последняя рекомендация-покупайте его, но с оговоркой. Супер мясной мальчик не для всех. Не каждый может справиться с трудностью такой игры, как эта, которую я слышал, описывают как “мазокор” (сочетание мазохизма и хардкора). Так что попробуйте демо-версию перед покупкой. Если вам это не нравится, не покупайте. Если вы это сделаете, то Super Meat Boy-это хардкорный платформер, который заставит вас закатить истерику, выкрикивать ругательства и заставит вас захотеть бросить свой контроллер, пока вы затем успешно не завершите этап и не будете благодарить Бога за это. Затем вы перейдете к следующему этапу и вызову, который он предлагает, и с радостью начнете цикл снова.





Загружен: (8 января 2021)
Взяли: 121 | Размер: 14,88 Kb | ID-файла: 10967


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив