Daymare: 1998 (2019) PC
Комментариев: 0
  • Дата выхода: 17 сентября 2019
  • Версия: 9731
  • Жанр: Горячие новинки / Экшен игры / Шутеры / Приключения / Инди игры / Хоррор игры / Игры на выживание / Игры про зомби
  • Разработчик: Invader Studios
  • Издатель: Destructive Creations, All in! Games
  • Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi7
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский, Английский, MULTi7
  • Автор репака: xatab
  • Таблетка: Вшита (HOODLUM)


2019 год-это год ремейка Resident Evil 2 . Очевидно, что у вас есть мастерские усилия Capcom, которые прибыли еще в феврале, но это не единственная игра, которая стремилась обновить классику 1998 года для современных вкусов. Enter Daymare: 1998, который первоначально начал свою жизнь как фанатский ремейк Resi 2, прежде чем Capcom дал его создателям нагоняй.
В отличие от многих фанатских проектов, этот проект не был полностью разрушен первоначальными владельцами IP, взявшими на себя. Вместо этого он превратился в то, что теперь Daymare: 1998, оригинальный(ish) взять на себя классический Resident Evil survival horror. И теперь, по иронии судьбы, спустя несколько месяцев после ремейка RE2, мы можем увидеть плоды тяжелой работы небольшой команды Invader Studios.

Происхождение Daymare довольно легко увидеть. Была похвальная попытка построить новые и оригинальные знания и повествование, но это явно Resident Evil 2 под другим именем. Вся эта обстановка с мутировавшими вирусами, теневыми компаниями, ожившими трупами и командой спецназа, проходящей под тонким аббревиатурой – Гадес – пугающе знакома. Есть даже похожая структура нескольких персонажей, поскольку вы управляете тремя разными людьми через игру, хотя и с более линейным подходом, поскольку персонажи встречаются только в конце игры. Не зная о годах напряженной работы, которую команда вложила в их римейк RE2, было бы легко уволить Daymare: 1998 как простой клон.
Однако, учитывая общую родословную этих двух проектов, то, что у нас есть, - это захватывающий мост между старым и Новым от инди-команды, которая не имеет ресурсов гиганта, такого как Capcom. Игра через это показывает эволюцию survival horror в двух играх RE2, эволюцию, от которой Daymare не всегда выигрывает. В этот раз в прошлом году я был бы гораздо более взволнован традиционным подходом, принятым здесь, но гораздо труднее простить старые проблемы жанра, когда Вы играли более новые итерации.



Во-первых, среди жалоб есть неуклюжесть управления. Играя со смесью геймпада и мыши и клавиатуры, ни один не чувствовал себя оптимальным. Мышь и клавиатура работали лучше всего для изучения, но я изо всех сил пытался справиться с боссами, поэтому переключился на площадку для них. Сама панель использует необычную схему использования плечевой кнопки для пробежки и щелчка левой кнопкой мыши для запуска, которая оказалась ненадежной, чтобы снять в неподходящие моменты и привела к ряду раздражающих смертей. Это было самым неудобным в нескольких несправедливо сложных боях с боссами, хотя они, по-видимому, были сбалансированы в последней сборке, готовой к выпуску, поэтому вам не нужно было страдать, как я сделал.
Управление запасами на наручном коммуникаторе, пожалуй,самый неуклюжий аспект из всех. Это имеет смысл для чтения заметок и проверки Вашего статуса, и есть обычный ассортимент ключей и клапанов для сбора, но это особенно медленно и громоздко, когда речь заходит о смене и сортировке боеприпасов для вашего оружия.
Оружие ограничено до трех на одного персонажа, с пистолетом, дробовиком и Магнумом стук-оффы тикают жанровые коробки. Они в основном хороши для стрельбы, но автоматическая цель имела тенденцию фокусироваться на врагах, которые были дальше, а не на том, который собирался броситься вперед и вырвать всю вашу одежду. Отсутствие реального укуса или атаки со стороны многих врагов также кажется странным, оставляя опасность, чтобы чувствовать себя более похожим на выход из клуба в закрытое время, а не вирусную вспышку. Рвота-это не повод для смеха, но это не совсем то, что нужно для ужаса выживания.



Озвучка и диалог-это чудесно naff и полностью соответствует общим истокам игры. Нет ничего столь же запоминающегося, как самые печально известные строки Барри Бертона, но многие заговорщицкие абзацы заставят вас улыбнуться в ироническом признании. Графически Daymare довольно хорош, но, очевидно, не может конкурировать с двигателем RE и не достигнет уровней Capcom. Есть попытка смешивания локаций, но многие из них все еще будут чувствовать себя сверхъестественно знакомыми как части оригинального проекта ремейка. Враги достаточно детализированы, и я действительно заметил многие стандарты из RE2, такие как парень в каске, офисный работник и полицейский, но их не так много.
Общий эффект Daymare: 1998 вполне может зависеть от вашего опыта с survival horror в целом. На данный момент он явно не пытается революционизировать жанр или даже расширить его, но вместо этого действует как мост между двумя различными версиями Resident Evil 2. Это означает, что он занимает интересное место в развитии жанра, но изо всех сил пытается стоять в одиночку. Я наслаждался игрой через игру как упражнение в сверхъестественной ностальгии, но я не уверен, что новые игроки будут смотреть мимо более громоздких аспектов. Если вы действительно проверяете Daymare out, то убедитесь, что вы играете в начальном режиме, несмотря на то, что в тексте меню говорится, что режим Daymare эквивалентен хардкору и не сделает лучшего первого впечатления.






Загружен: (9 ноября 2019)
Взяли: 8 | Размер: 79,98 Kb | ID-файла: 9175


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.