DOOM (2016) PS4
Комментариев: 0
Год: 2016
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: id Software
Издательство: Bethesda Softworks
Код диска: CUSA02092
Регион: EUR
Тип издания: Полное
Версия игры: v1.11
Требуемая версия прошивки: 5.05
Работоспособность проверена релизером: Да, 5.05 + hen
Язык интерфейса: Русский, Английский, немецкий, итальянский, французский, польский, испанский
Язык озвучки: Русский, Английский, немецкий, итальянский, французский, польский, испанский

Десятилетия назад видеоигры были больше связаны с игровым процессом и меньше с рассказыванием историй или сюжетными линиями, вдохновленными кинофильмами. Все было проще и часто более насыщено событиями, с меньшим беспокойством, уделяемым рассуждениям. Это были дни, когда родился DOOM, и когда конкретный сотрудник id Software заявил, что истории в видеоиграх сродни ненужным сюжетам, найденным в порнофильмах. Хотя я не обязательно согласен с этим в целом, трудно спорить с его результатами, поскольку оригинальный DOOM навсегда останется личным фаворитом.

DOOM-это, конечно же, классический шутер от первого лица, в котором человек-морской пехотинец разносит демонов на куски на Марсе и в самом аду. История проста, но действие-нет, и она ужасна в своих пикселизированных деталях. Это игра, в которой многие из нас выросли и проводили часы, погруженные в нее, когда мы убивали огнеметных демонов и адски уродливые плавающие глаза. Это и поиск цветных карточек-ключей, которые позволили бы нам пройти через закодированные двери.

Перенесемся в настоящее, и мы снова поговорим о DOOM, но не в ретроспективе об оригинальной игре и ее продолжениях. Нет, теперь у нас есть совершенно новая игра, и ее приверженность тому, что делало оригиналы такими забавными, является ее главным пунктом продажи.

DOOM 2016 — если хотите-знаменует собой возвращение Doomguy и показывает его любовь к скорости и крови, а также его презрение к длинным роликам и мягкому подходу практически ко всему. Она быстрая, текучая и неистовая, избегающая реализма ради аркадного веселья, в которое многие из нас влюбились много лет назад. Неудивительно, что он не наносит ударов и не извиняется за то, что он есть, потому что он одновременно самоуверен и высокомерен.

Что удивительно, так это то, насколько хороша эта игра на самом деле. Я говорю это потому, что, когда он был впервые раскрыт, взгляд Bethesda на классический IP оставил меня желать. Это не было похоже на то, что мне бы очень понравилось, и в результате я не был очень взволнован. Однако по мере того, как приближалась дата его выхода, мои чувства начали меняться, и я начал с нетерпением ждать, когда получу в свои руки копию. И хотя многие люди беспокоились о качестве, когда выяснилось, что издатель будет скрывать коды рецензий до запуска, я дал им преимущество сомнения. Я тоже рад, что сделал это, потому что они не разочаровали.

Проще говоря, DOOM-это игра, на которую мы все надеялись. Это не DOOM 3, и это не очередная кампания, в которой мы должны медленно бродить по коридорам и иметь дело с вещами, которые выскакивают на нас для устрашающего эффекта. Вместо этого это крутой тир, который лучше всего описать как симфонию крови, кишок, пуль и бензопил. Да, вы правильно поняли, бензопилы.

На протяжении всей кампании 12 миссий игры — которая воспроизводится на нескольких трудностях, некоторые из которых изначально заблокированы — вы рискнете пройти через военный аванпост ОАК и энергетический реактор на Марсе, а затем в сам ад. Там тоже будет мало времени простоя, так как id будет бросать в вас все, кроме кухонной раковины, благодаря множеству отвратительных на вид и сложных для победы демонов. Это включает в себя ваших обычных зомби, ворчунов, которые могут бросать пламя (или что там еще за чертовы шары дерьма), неуклюжих бегемотов, которые возвышаются над своими сверстниками, и, конечно же, эти ублюдочные плавающие глаза, которые являются занозой в заднице, чтобы убить. Вдобавок ко всему, есть телепортирующаяся ведьма (которую я ненавижу), реактивный ранец и тощий демон с ракетой и носорогоподобный класс, который любит таранить Думгая.

Уровни большие и просторные, и в них достаточно изгибов, поворотов и секретных зон, чтобы сделать счастливым даже самого ловкого геймера. Тем не менее, их главная ничья - это и всегда будет их аренами. Я не хочу сказать, что это игра, в которой вы попадаете на арены, как в боевике, — с большими барабанами, которые бьют и ликуют зрители, — но этот термин отлично описывает, на что похожи боевые столкновения в этой игре. Это вы против натиска врагов, которые приходят группами и становятся жестче по мере развития событий. И большинство боевых столкновений запирают вас на большой территории.

Всякий раз, когда вы находитесь в аренной части уровня, вы можете ожидать, что ваши руки будут заняты, особенно позже в игре. Вещи никогда не бывают легкими, но в вашем распоряжении всегда будет много инструментов, включая здоровье и броню пикапов, а также крутые бонусы. Последняя группа особенно забавна, потому что эти усиления дают вам потрясающие способности, такие как 4-кратный урон и кулаки, которые могут превратить что угодно в мякоть. Есть также спешка, которая ускоряет вас и почти исключает необходимость перезарядки, в дополнение к включению питания неуязвимости.

Бонусы не очень обильны, но вы будете счастливы, когда найдете их. Большую часть времени, однако, вы обнаружите, что стреляете и мечетесь по большим открытым "аренам", либо избегая входящего огня, либо ища что-то, чтобы стрелять. Также никогда не будет недостатка в оружии, так как DOOM дает вам отличный список на выбор. Там есть аккуратный, но недостаточно мощный энергетический пистолет, различные дробовики (которые, вероятно, станут вашими союзниками), тяжелая штурмовая винтовка, плазменная винтовка, ракетница и миниган, среди прочего.

По мере продвижения по кампании вы, скорее всего, столкнетесь с довольно большим количеством различных сторожевых ботов, которые могут быть уничтожены для усиления оружия. Такие вещи, как прицельные ракеты для штурмовой винтовки, взрывные патроны для дробовика или потрясающий луч для плазменной винтовки. Хорошо используйте эти активы, потому что они могут помочь переломить ход битвы, даже если они ограничены и требуют немного перезарядки.

Однако дополнения к оружию-это не единственные типы апгрейдов, встречающиеся в этой игре, поскольку ваш костюм и ваш Doomguy также могут быть модернизированы. Однако вам нужно будет найти эти апгрейды, так как, как и маленькие фигурки Doomguy типа Funko, они спрятаны в секретных комнатах на уровнях кампании. Подбирая странные на вид карточки-ключи от случайного упавшего костюма компадра, вы сможете обновить свой в стиле перка. И наоборот, встреча с энергетическим шаром на рабочем столе (за неимением лучшего описания) позволит вам повысить статистику Doomguy. Всего их три, и мои любимые-здоровье и доспехи.

Третий возможный поток обновления персонажа - это боеприпасы, что вполне объяснимо. Это не пустая трата жетонов обновления, потому что будут времена, когда у вас закончатся боеприпасы и вы будете искать больше, но это просто не имеет приоритета над здоровьем или броней. DOOM-непростая игра, и приятно иметь возможность увеличить свой бар здоровья до 200 или сделать что-то подобное с вашими возможностями брони.

Однако вышеупомянутая бензопила отделена от вашего оружия и боеприпасов, потому что это инструмент ограниченного использования, который оснащается нажатием альтернативной лицевой кнопки. Это тоже довольно круто, так как он может уничтожить большого врага всего одним мясорубительным ударом. Вот почему он так ограничен, и почему его заправочные канистры так редки.

Рукопашный бой, конечно,тоже вариант. Вы всегда можете поразить своих врагов, и хотя это вредно против действительно простых зомби, это не очень поможет против реальных угроз. Однако что может быть действительно потрясающим, так это система glory kill в игре, которая позволяет вам выполнять случайную висцеральную казнь против ошеломленных врагов. В обычном режиме этот вариант проявляется довольно часто, так как враги, которых вы стреляете, начинают мигать синим, а затем оранжевым, когда вы можете разорвать их голыми руками. Когда вы решаете играть на более сложных трудностях, доступность glory kills уменьшается.

ДУМ всегда делает хорошую работу, обучая вас веревкам, несмотря на то, что сначала стреляет, а потом спрашивает. Он начинается с грохота и не прекращается, но он не просто бросает вас на растерзание волкам. Кроме того, всегда есть проблемы с рунами, которые нужно найти, которые бросают вас на временную арену и дают вам проблемы (например, убить X количество врагов взрывчатыми стволами, победить X количество врагов в течение заданного срока, используя определенное оружие, или сделать три убийства славы на высоте на адских рыцарях). После завершения этих задач разблокируются руны, которые дают вам льготы и могут быть улучшены с помощью обычного игрового процесса. Однако только некоторые из них могут быть оснащены в любое время, заставляя вас думать о том, какой из них выбрать для вашего конкретного стиля игры.

Вы, наверное, заметили, что я мало рассказывал об этой истории. Для этого есть причина, и она заключается в том, что она не является основной частью игры, в отличие от других шутеров. Он есть, служит определенной цели и не беден, но он не получит никаких наград и не запомнится. Но в этом-то и дело, потому что игровой процесс должен быть точкой продажи и тем, во что вы инвестируете. И так оно и есть, хотя через некоторое время оно имеет тенденцию становиться немного повторяющимся.

Однако для тех, кто заинтересован, сюжет 10-15-часовой кампании начинается с того, что вы просыпаетесь на странном столе внутри, казалось бы, заброшенной военной базы ОАК на Марсе. Именно там вы обнаруживаете, что вы не одиноки, так как многие члены экипажа превратились в демонов благодаря источнику энергии, который был собран из ада. Ну, это и кибернетическая женщина, которая одержима открытием портала между Марсом и демоническим подземным миром.


Однако кампания-не единственный режим, который можно найти в DOOM, поскольку в игре также есть полный многопользовательский набор и функция SnapMap.

Первый-это событие, вдохновленное Quake/Unreal Tournament, которое подчеркивает скорость и пикапы, а не реализм. Вы будете прыгать через порталы, получите ракетницу в качестве основного оружия (если вы так решите) и сможете собирать жетоны, которые превратят вас в крутых демонов. Это аркадно, весело и немного просто, но не особенно плохо. Это, однако, не идеально, и не будет для всех, особенно учитывая, как быстро и нереально это. Однако это очень похоже на кампанию, потому что скорость играет большую роль в том, как строится эта итерация DOOM.







Загружен: (7 января 2021)
Взяли: 315 | Размер: 185,11 Kb | ID-файла: 10944


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив